Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Внедорожный тюнинг | Основной элемент

Похожие видео

Все видео пользователя: Наука 2.0.

Тюнинг джипов. Дом на колесах. Как совместить в одной машине функциональность, безопасность и комфорт?

Подпишись на канал \"Наука\": https://www.youtube.com/c/naukatv?sub_...

Что нужно для того, чтобы победить в схватке с бездорожьем? Кто, как и для чего сегодня делает из обычных легковых автомобилей машины повышенной проходимости? Тюнинг джипов - история, направления и стили, трудности при спецподготовке настоящих проходимцев. Как совместить в одной машине функциональность, безопасность и комфорт, возможно ли это, и сколько стоит \"прокачать\" свой автомобиль? Дом на колесах - все удобства везем с собой. Жилые модули для дальних автопутешествий. Обо всем этом в фильме. Интересный рассказ о том, как превращают обычные недорожники практически в танки и как непросто устроен дом на колесах.

Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования. Может ли это стать предметом рассмотрения науки? Есть ли среди нас прирожденные боссы и рабы? Ответы на эти и другие вопросы - в цикле о мире научных открытий и технологий \"Основной элемент\".

Смотрите все выпуски подряд: https://www.youtube.com/playlist?list=...

Наши ресурсы:

Официальный сайт: http://www.naukatv.ru/...

ВК: https://vk.com/tv_nauka...

Facebook: https://www.facebook.com/naukatv...

ОК: https://ok.ru/naukatv...

Официальный канал \"Наука 2.0\".

Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.

\"Наука 2.0\" – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.

Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению - настоящий ключ к успеху.

Смотрите передачи:

Агрессивная среда - https://bit.ly/AggressiveEnvironment...

Анатомия монстров - https://bit.ly/MonstersAnatomy...

Бионика - https://bit.ly/ScienceBionics...

Большой скачок - https://bit.ly/GreatLeapForward...

Британские ученые доказали - https://bit.ly/BritishScientists...

Вопрос науки - https://bit.ly/VoprosNauki...

Год на орбите - https://bit.ly/AYearInSpace...

Градусы риска - https://bit.ly/DegreeOfRisk...

Джуманджи. Животные в мегаполисе - https://bit.ly/JumanjiAnimals...

Добавки - https://bit.ly/Dobavki...

EXперименты - https://bit.ly/EXperiments...

На пределе - https://bit.ly/OnTheLimit...

На пределе. Испытания - https://bit.ly/OnTheLimit...Exp

НЕпростые вещи - https://bit.ly/NONsimpleThings...

Опыты дилетанта - https://bit.ly/AmateurExperiments...

Основной элемент - https://bit.ly/BasicElement...

Правила взлома - https://bit.ly/LifehacksRules...

Правила жизни 100-летнего человека - https://bit.ly/How2Live100...

Тайны мозга - https://bit.ly/BrainSecrets...

Химия вкуса - https://bit.ly/ChemistryOfTaste...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Тюнинг на грани возможного во что может превратиться заводской внедорожник сколько стоит полная прокачка джипа и какие возможности она открывает. Производство доспехов для складки с бездорожьем бронебойные защита самых уязвимых.

Изрядно устав от городской суеты и шума настоящей романтики искатели приключений отправляются подальше от цивилизации они. Стремятся туда где шумит лес и журчит тихая река нет отелей и клубов и где царят безмятежность и гармония но отдыхать дикарем не так проста как кажется в нетронутой человеком местность еще нужно добраться и путь этот зачастую полон препятствий преодолеть который сможет только подготовленный путешественник добраться туда куда нет дороги вот главная задача мощная и надежная машина в таком вояжи просто незаменима автомобиль повышенной проходимости сделает вылазку на природу увлекательном приключении если он конечно готов к испытанию суровым бездорожьем.

Долги у нас был сегодня путь ехали мы весь день было много препятствий но тем не менее мы преодолели все успешно так что мир слишком прекрасен чтобы оставаться дома базовый лагерь на природе цель внедорожного приключения любой автомобильной экспедиция начинается задолго до поездки с подготовки машины.

Нам поступил достаточно интересный заказ заказ от молодой девушки которая хочет активно выезжать на природу и иметь весьма красивый автомобиль вот он стандартный автомобиль надо испытать его на наши трассы понять его возможности.

Испытательный полигон в подмосковье лишь имитация серьезного бездорожья но он вполне подходят для тестирования машин начинающих автопутешественников этот голубой джип совсем недавно сошел с заводского конвейера и еще не знает что такое настоящий off-road или попросту отсутствие дороге впрочем такая машина должна с легкостью преодолеть ухабы и луже у нее большие колеса приличный дорожный просвет мощный дизельный двигатель это почти трактор только комфортнее однако легендарный американский джип чье имя уже давно ассоциирует со всеми внедорожниками мира сдался в первой же схватке с серьезным препятствием российскую яму американский ковбой не перескочил ну что ж все стандартно значит штатный бампер у нас не подходит он слишком выступает вперед с веса увеличивает соответственно его надо будет поменять подвеску нам желательно поставить более высокую более длинноходная ну и соответственно колесики побольше тогда проблем не будет и автомобиль можно эксплуатировать смело на природе в 1938 году американцы решили создать новый автомобиль для вооруженных сил объявили конкурс на лучший проект мощная недорогая и простая в эксплуатации армейская вездеходной легковушка должна была соответствовать этим качествам новый автомобиль американские солдаты прозвали джипом позже так стали называть все машины этого типа такое понятие как тюнинг внедорожников появилась спустя десятилетие после окончания второй мировой войны австралийские фермеры придумали как усиливать свои автомобили для езды по очень плохим дорогам любой автомобиль сходящий с конвейера это никого соединенная вещь то есть которая и по городу и по трассе экономично и вот но это не значит что она может выполнять нужные задач поэтому люди обращаются в тюнинг чтобы доработать автомобиль чтобы он мог выполнять конкретное нужное для не задачу внедорожная подготовка бывает нескольких типов 1 для дальнего боя то есть продолжительных экспедиций такая машина должна вести немалый груз вас топлива продовольствия и быть готовы к самым разным дорожным условиям 2 подготовка это скорее всего люди которые из города выбирается на выходные дни покататься вот получить удовольствие развлечься 3 категории людей это уже наверное больше спортсмены то есть которые хотят залезть грязь почувствовать свои силы побороться с соперниками на то есть в плане как можно управлять автомобили как готовить автомобиль.

Свой голубой джип хозяйка намерена использовать для регулярных выездов за город на природу автоледи хочет иметь проходимую но в то же время элегантную и стильную машину с машина объем представить большой работаю по тестировали помучали теперь знаем что нужно доработать теперь после теста на трассе предстоит более детальный осмотр автомобиля чтобы составить полную картину и определить фронт работ картер двигателя я смотрю тоненький тоже достаточно низка ну а теперь самое главное шпана чай в колее ты же трубой не цеплялось первым делом. Автомобиль разувай любая прокачка внедорожника начинается с переделки подвески она станет своего рода фундаментом на котором будет держаться все остальное в тюнинге главное соблюсти баланс трех составляющих широкие возможности безопасность и комфорт машины необходимо сделать подвеску неподготовленной машины жестче но при этом увеличить дорожный просвет поднять кузов еще выше колеса большего радиуса также помогут решить задачу 20 радиус поставим вполне себе эффектно будет причем от веселья поставим с универсальную резину под бампером мне тоже не нравится абсолютно то есть буксировочную проушину не на месте то есть я не подцепить ничего вот я была допустим передний бампер винил на металлический вот но чтобы свесов не было но должны обдумыванию на металлический на алюминиевый поменяем еще и повез выиграем значительно на бездорожье лишний вес автомобиля его враг тяжелая машина быстрее застревает в снегу в грязи и в песке вот пример того как мощная машина но в штатной комплектации без внедорожного тюнинга и на обычной резине не смогла преодолеть препятствие тяжелый began авиа списке на помощь приходит автомобиль подготовленный к подобным трудностям хотя и ничего размера большое колесо имеет больше пятно контакта она не так сильно проваливается это все благодаря большим колесам то есть и они позволили не спускать их у списке голубой джип а боится в большие колеса в самый последний момент пока же его снабдили мощной подвеской каждый из четырех пружин увеличивает грузоподъемность машины на сто килограммов ведь на этот автомобиль будет установлена весомые внедорожное оборудование так взамен штатных пластмассовых бамперов поставят более тяжелые алюминиевые бампер и американского производства их общей массы почти 80 килограмм это не просто красивый внедорожный аксессуар а практическое решение куда либо чтобы он сам названием силовой увеличить силовой конструкцию задней части автомобиля также можно упереться в.

Дерево небольшое и без повреждений кузова автомобиля новичка из у нас висела на задней двери на хлопушке чтобы дверь не провисала тут коллекцию под запаску будут находиться на салон бампер передний бампер для настоящего автомобиля проходимца наиболее важен он несет на себе лебедку инструмент без которого покорять бездорожье не рекомендуется то лебедка то есть она в принципе этих страховочный какой-то вариант да то есть где то что то не рассчитал или еще что то то есть именно вытащит.

Этот автомобиль уже в заводской комплектации оснащен всем арсеналом необходимым для проходимости мощным дизельным двигателем рамной конструкции всевозможными блокировками колес и мостов но бывают ситуации когда это все не помогает главное найти дерево покрепче и прицепиться к нему а дальше дело техники.

Преодолеть такое препятствие с сыпучими почти отвесными стенами без спецподготовки ни один даже самый мощный джип не сможет.

Мастерской почти половина работы позади за пару дней машина заметно преобразилась почти все пластмассовые свесы убраны вместо них черный металл ребят динамично поработали уже значит стоит подвеска поставили бампер передний посмотреть классно классно оптику поменяли противотуманного уже смотрю на более мощный на мощном поставили и передне головная оптика на светодиод на тоже заменим классно мощные светодиодные.

Фонари запрещено использовать на городских и загородных магистрами ведь они могут ослепить других участников движения зато вдали от дорог надёжное освещение поможет уберечься от серьезных неприятностях и мало света для джокера не бывает движение в лесу нужно видеть просеки обрывы справа слева поэтому стоит много освещения на автомобиле ну то есть он направлен в разные стороны поскольку света много перешли на современные технологии так сказать светодиодная оптика вот она достаточно яркая и при этом экономично автоприцепа для экспедиций целый дом в одной коробке жилье на колесах кто и как возят его с собой эксперимент в автомастерской чем закончилась прокачка новенького джипа и сможет ли он стать настоящим королем бездорожье.

Этот британский внедорожник готовили к эксплуатации кавказских горах тюнинг обошелся почти в 5 миллионов рублей это в два с половиной раза дороже собственной стоимости автомобиль обычный джип превратился в настоящего горного монстра колесные диски от военного вездехода работа в специальную толстую резину которую можно подкачивать или спускать прямо на ходу из салона.

Чтобы автомобиль не дай бог если опрокинулся люди выжили или в дальнейшем он мог продолжить свое движение стоит каркас безопасности то есть вот мы видим только сейчас наружнюю часть а на самом деле он сквозь кузов проходит и крепится на раму 3 бензобака в сумме на 250 литров лебедки решетки на окна силовые пороги и многое другое общий вес авто увеличился почти на тонну потяжелевший у конструкцию держит сверхмощная подвеска узлы которой защищены металлическим панцирем заводская защита есть на всех внедорожников но для экстремальных условий она вряд ли подойдет защитка.

Идет настолько штатная 1 получается видим по эксплуатации автомобиля царапина по днищу видим то что выхлопная система ниже уровня защиты и открытый поддон картера двигателя но скорее всего будем вязаться на эти кронштейны и и мы демонтируем и будем делать целиком и полностью броню во все днище автомобиля защитит нас все. Агрегаты и узлы также раздаточную коробку кпп и картер двигателя у мастеров проблемы чтобы сделать надежную защиту на все днище им придется решить как и куда ее закрепить ведь изначально заводом-изготовителем такая конструкция не предусматривалось но основная упорно будут по этой брани и вот здесь опор здесь здесь основная.

Чтобы закрыть те места где раньше не было металлической броне они решили изготовить один большой каркас из металла который будет держать и весь панцирь днища началась монотонная ручная работа металл режут и гнут до нужной формы.

Горный спецавтомобиль обшить металлом не только снизу но и частично внутри салон. Пришлось доработать поскольку эта грязь это будет глина то есть и вообще или алюминия сделали удобным для мытья для обслуживания поскольку человек фотограф ему нужно динамично передвигаться динамично отдыхать доработали грузовой отсек он трансформируется спальное место плюс сделали удобные рундуки для всякой поклажей много железа вокруг жесткая подвеска даже забраться в такой автомобиль не просто он слишком высокий все аскетично и от того неуютно но разве танк должен быть уютным здесь уже конечно не будет того комфорта как на экспедиционным автомобиля дни будет комфорт и как на городском автомобиле здесь уже наверное больше автомобиль превратился в скоростной может сказать тракторе жку вот это машина уже более узкого назначения стала австралийская школа внедорожного тюнинга ставят во главу всего функционал североамериканская стиль и оригинальность на западе и внедорожников делают так называемые шоу-кар машина выходного дня поражающие своей внешностью главная особенность российского тюнинга стремление сделать универсальный автомобиль страна большая в чине пробега вот разные климатические зоны преодолеваешь поэтому у нас много направлено именно вот на этот то есть чтобы автомобиль был более универсальный это связано с теми же отопительными системе салона подогрева двигателя да то есть и тут как бы то что не встретишь у австралийцев у них погоды другой американцев но именно в австралии и в америке первыми задумались о комфортен гамме путешествие и стали делать универсальные дома на колесах но для езды по бездорожью классический тяжелый трейлер был не очень удобен тогда и появились небольшие внедорожные жилые модули teardrop слезам хотя такие прицепа создавались еще до появления первых внедорожников и предназначались они совсем не для автомобильных экспедиций история создания подобных.

Агрегатов она уходит в тридцатые годы двадцатого века когда была were великая депрессия в америке люди стали по возможности себя уже мать продавать свои дома чтобы на что-то жить и где-то своих же гаражах или может быть по минимальному заказу создавать вот такие принципы в которых могло бы быть ну все считай что это мини дом сегодня.

Автоприцепы неотъемлемая часть внедорожных экспедиций профессиональный автотурист кроме выносливые проходимой машины хочет иметь многофункциональный мини дом здесь есть все необходимое для комфортного пребывания в диком месте спальные места запас продуктов и даже кухня и дух все в одном еще очень удобная вещь которую меня нет даже дома это когда про вытягивается на любую нужную длину и можно не только помыть посуду так как неудобно ну и превратить этот кран в душ душевую кабинку то есть я ее вижу специально изготовленное крепление включая воду тут есть несколько режимов.

Принимая душ а если много народа я ставлю просто душевую палатку очень удобно а чтобы авто дом не был обузой и лишний нагрузкой для тягача он как и машина обладает всеми свойствами внедорожника прочной стальной рамой независимой подвеской большими колесами на крепкой резине и так называемым инерционным тормозом своего рода амортизатором сцепки модуля и машины даже на плохой дороге водитель не ощущает нагрузки от прицепа поэтому любые кочки любые но ираке мы берем с легкостью это проверено уже на нашей практике даже. Очень компактном прицепе можно возить полноценный авто дом с несколькими комнатами развернуть его могут два человека в течение 20 минут это складная конструкция из шатров и палаток в который может комфортно разместиться большое количество людей.

Я думал что он спокойно может там и до 15 человек разместиться это это разложено только собственно 1 часть 2 часть этого но она открыта так это больше навесы всякие вот сейчас просто не представлено но тоже есть необходим при необходимости то можно разложить допустим там какие-нибудь там технику укрыть или еще что-то там есть квадроцикл велосипеду и прочее прочее. Для тех кто не желает возиться с прицепами палатками инженеры разработчики экспедиционной техники придумали навесные жилые модули по принципу черепахи свой дом визу на себе никаких доработок такой дом не требует главное чтобы машина смогла пройти легкая конструкция устанавливается прямо в кузов пикапа. Спальное место на двоих он может быть и на дорогих людей столик собирается раскладывается газова.

Плита умывальник вставления освещениях. Люк окна смыслит нелься все системы. Жизнеобеспечения тепло и электричество такой дом берет прямо от машины чтобы установить эту конструкцию на внедорожник требуются минимальные его переделки усилить подвеску и поставить металлические бампер и которым будет крепиться модуль весом 350 килограммов.

В тюнинг-ателье закончена работа по изготовлению защиты днища для джипа сейчас предстоит установка чтобы не нарушать целостность конструкции каркас защитой решили крепить на штатные технологические отверстия в металлическую раму панциря сделали и подогнали так чтобы все элементы и крепежа совпадали с заводскими контрольными точками мосты и осень внедорожника решили оставить как есть ведь эта машина не будет эксплуатироваться в горах а для езды по полю и лесополосе этой алюминиевой брони форме лыж и сноуборда будет вполне достаточно.

Каркасная часть из металла это выполнен квадраты 50 на 50 тонкостенные почему тонкостенный потому что вы не утяжеляет конструкции автомобиля во вторых у нас все детали выполнены в подборке на ребро все нагрузки идут на ребро вертикальный удар снизу сливание здесь этот лист из алюминия хоть и легкий получается но в принципе на разрыв очень достаточно жесткий защищают все прекрасно специалисты.

Говорят любой даже самый мощный внедорожник имеет свой предел прочности важно помнить для каких целей предназначена машина и не требовать от нее польши во многие вот эти поломки. Происходят именно что человек входит в запал в раж такой и он забывает о том что машина имеет свои особенности конструктивной если вот застрял не рвать ее ну не торопиться где-то там ребеночку подтянуть да где-то если там позволяет ветки подкинуть там еще что то тюнинг джипа закончен последние штрихи установка больших внедорожных колесах и вот прокачанный автомобиль готов из обычной пляжной машины фонд превратился в элегантный трактом. Есть машинка готова три недели пролетели незаметно такой впечатляющий результат так что я думаю надо машину испытать на нашем полигоне и передать клиенту действуем.

Испытательный полигон красивый обновленный автомобиль должен показать себя в действие здесь в условиях приближенных к боевым ему предстоит преодолеть ухабы и крутые подъемы глубокие рвы и прочие трудности специалисты в своей работе уверены но легкое волнение присутствует что же покажет трасса добрый день здравствуйте машинка готова. Круто нравится колеса пороге как хотела оптику поставили вижу да здорово как вампир лебедка нравится ну что прокатимся рогозин c1.

Впереди крутой подъем автомобиль проходит его на приличной скорости теперь нет смысла осторожничать и ползти высокое резины и защита днища позволяют не бояться и уверенно двигаться по различным неровности дорожный просвет машины заметно увеличился глубокие колеи кочки не страшны подвеска у нас достаточно энергоемкая то есть теперь можно ехать уже не боясь в том что ее пробьет она будет проглатывать кочки хорошо рулится а вот это самые яма которые в прошлый раз доставила проблемы неподготовленному автомобиль аккуратно но вполне уверенно джип справляется и с этой преградой короткие силовые бамперы даже не задели край траншей в том месте где мы застряли когда автомобиль был до тюнинга вот мы уперлись бампером вот и в принципе штатные колеса но провалилась то сейчас проблем нет то есть мы можем преодолевать крутые препятствий подъем и не боясь зацепиться бампером проверка. Бездорожьям пройдена успешно теперь этот автомобиль можно смело называть внедорожником он способен уверенно бороздить леса и поля прошу ваши ключи спасибо хороший эксплуатации положите лишь инновациях на дороге на бездорожье спасибо большое до свидания главное помнить поговорку чем круче джип тем дальше идти за трактором машина лишь средство передвижения и водитель должен рассчитывать не только на ее возможности но и на себя чтобы приключения не превратилась в мучении




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019