Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Можно ли заменить катализатор обычным пламегасителем. Какие есть основные плюсы и минусы? Какие будут последствия? Подробный разбор

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так ребят всем доброго дня после моей статьи как проверить катализатор можете почитать и и вот по этой вот ссылочки очень много вопросов приходят ко мне на. Блог на сайт именно по замене катализатора то есть можно ли заменить катализатор на пламегаситель можно ли вообще выбить катализатор есть без него но просто ну реально в шквал вопросов вот поэтому ребят решил снять видео в котором скажем так расставлю все точки над i объясню стоит ли выбивать не стоит ли выбивать можно ли есть нельзя есть вот честно в интернете такого начиталась что прям вот волосы дыбом встают вот многие пишут что выбивать катализатору ездить с пламегасителем нельзя якобы это для двигателя плохо он там стуканёт и там для глушителя плохо и вообще для машины в целом плохо то есть катализатор это такая вот типа вещь которая прям не дает вашему автомобилю развалится но это ребят это такой бред что у меня просто вот иногда волосы дыбом встают думаешь но бревна кто это все пишет вот.

Единственная да а даже многие пишут что автомобиль работает настолько шумно что шу винить или в ушах закладывают ладно ребят в общем решил расставить все точки над i и сегодня у нас вот такая вот стать яичко такое видео замена катализатора на пламегаситель итак давайте ну уже десять раз я рассказывал про этот катализатор что такое катализатор вспомнил беглянка вот здесь распечатал картиночку идет у нас так называемый магистральный катализатор то есть он ставится на саму трубу они на выпускной коллектор и вот внутри у него идут такие вот ячейки либо соты вот ну здесь вот такие вот соты небольшие вот через которые проходят у нас вот наши газы газы вот здесь они у нас.

Догорают догорают и отсюда выходит уже.

Чистый воздух ну как относительно чистый здесь у нас очень много оседает углекислого газа там остальных вредных примесей то есть катализатор по сути является фильтром который до сжигает не сгоревшие газы внутри цилиндров он бывает магистральный ну вот эту вот давайте вот так вот напишем маги из ный магистральный то.

Есть он устанавливается вот как видите вот на трубу также есть он у нас коллекторного типа call ли тур дней то.

Есть он ставится сразу за выпускным коллектором вот у нас этот сам катализатор катализатор и тот и другой.

У нас выполняет абсолютно одинаковую функцию то есть в них задача 1 да сжечь ваши от равно не ваши газы вашего автомобиля вот и сделать вывод намного экологичнее катализатор катализатор обязателен для нормы euro 5 вот.

Собственно это основное назначение катализатора но бывает такое ребят бывает такое я уже про это говорил не раз когда у нас катализатор выходит из строя он либо забивается его можно очистить либо он оплавляется вот здесь. Вот уже такие прям горошки что прочистить его. Нельзя он весь у нас оплавленный то есть все он убит его надо менять почему встает такой вопрос скажем так у рядового гражданина вот у меня недавно на канал написал один молодой человек скажем так вот он говорит что chevrolet cruze у него по моим двигатель 18 но сейчас это не суть у него накрылся катализатора так там ошибки check engine вылезли и так далее нам подобный машин есть не тяни там работать с перебоями то есть все умер катализатор он приехал к официальному дилеру узнать сколько стоит катализатор и официальный дилер ему обозначим вот такую вот сумму 100 тысяч рублей это новый катализатор плюс скажем так всякие там настройки замена там и так далее ребят 100000 рублей вы просто слушайтесь в эти деньги но это охренеть как дорого вот например у меня тоже был случай такой человек на. Lancer на девятом прошел там около 300 тысяч километров у него ручка обычное накрывается у него значит катализатор вот он приезжает ему заряжают цену там 70000 вот а машину у него уже там.

Древние при длину 9 лэнсера по моему вот там 5 6 часа точно не помню ну и представьте и сколько стоит сейчас эта машина ну 1290 на 280 до а катализатор.

Стоит 70 тысяч ну блин это отрыв просто от реальности это одна треть почти этого автомобиль на 1 4 скажем да поэтому справедливо возникает у человека вопроса можно его нахрен вообще убрать есть без него ребят забегая вперед скажу конечно можно но конечно можно ну что вы тупите блин ну ребят ну не ведитесь вы на то что кто вам говорит о нельзя его убирать и все у вас машина кол им станет она кроется смотрите если мы убираем катализатор давай сейчас начало пробежимся по плюсам скажем тогда и построек поставим пламегаситель не давайте сначала начнем не с плюсов и минусов а что такое вообще пламегаситель пламегаситель зачастую ставятся в корпус нашего катализатора то есть берут его так вот распиливают распиливаю да вот так вот крышку откидывать убирает вот эти вот физического физически соты либо выбивает их здесь стоят вот так вот трубу вот трубу в ней. На сфер ливают куча дырок это так называемая перфорация то есть. Соединяет вот этот вот выход и вот этот вот выход кладут здесь трубу а по бокам вот здесь вот до кладут у нас либо там металлическую вон у него то там как оно бывает такая как завитками как ну стружка до либо сюда кладут. Специальные негорючие материалы там всякие базальтовой ваты там и так далее вот так вот ее набивают здесь и.

Все и дальше вот эту крышку вот так вот закрывают и заваривают вот здесь вот поэтому корпусу здесь здесь там здесь и так далее все что происходит газы отработанные газы от двигателя двигаются у нас сюда горячие вот так вот они заходят они заходят соответственно давление у нас есть внутри этой трубы они начинают давить у нас вот так вот на стеночке и соответственно лишний шум лишние вибрации лишние пламя у нас заходит вот в эту вот вату либо там стружку ну не важно что и эта стружка этого то она поглощает часть энергии которая оседает у нас вот в этом как раз таки пламегаситель вот это вот и есть примитивный пламегаситель именно на 90 процентов сервисов гаражных делают вот такие вот пламегаситель ну вот я здесь вот нарисовал эту разрезе вот как я вам и говорил ребят можно видеть вот у нас идет эту перфорированная труба и вот эти два слоя вот и вот этого мягкого негорючего материала и сверху он запаивается вот такой вот штук это у нас магистральный еще раз повторюсь пламегаситель. Коллекторные пламегаситель здесь делается абсолютно все тоже самое только здесь катализатор у нас стоит вот у этой вот части вот в этой части стоит и через.

Него также проходит газа эту часть у нас также разваривают ее вот так вот раскрывают и продаются вот такие вот уже картриджи бывают эти картриджи виде воронок то есть они сделаны внутри вот так вот вот так и здесь вот у нас выходит вот этот маленькое отверстие вот так вот здесь идет уже вот эту вот перфорация так и так и так же заложено у.

Нас по бокам вот здесь вот этот мягкий материал либо там металл вот этот такой стружка это металлическое так далее газы то есть вот этот патрон он устанавливается у нас вот сюда вот вот сюда установили обварили его вот так вот по контуру здесь приварили вот к этой вот части вот и значит газы когда у нас горячие будут идти вот так вот они идут они попадают опять же таки в эту воронку воронка гасит у них во-первых давление во вторых опять же таки излишний шум у нас уходит вот так вот по бокам и оседает у нас вот в этом вот.

Пламегасители то есть это два типа пламегаситель есть конечно сложные пламегасители вот например вот такие вот тут видите как несколько воронок стоит вот а также идет труба она вот так вот здесь у нас сделан но внутри установлено несколько таких воронка здесь опять же таки этот мягкий у нас материал идет вот бывает иногда по камерам разбит ну то есть конструкции масса посмотрите здесь вот на данный промежуток времени газы идут и чтобы погасить их скажем так.

Давление стоит вот такой вот металлический диск то есть они встречаются ударяются отражаются обратно гасит вот этот вот поток и только дальше они заходят в эту воронку потом проходит другую воронку и дальше уже выходит то есть по сути ребят это то же самое что и резонатор иногда пламегасители делают по технологии резонаторов то есть никакой разницы нет они бывают там в виде скажем так такой.

Как бы много ходов очки такого лабиринта ну вот небольшая вот фоточка.

Вот ребята есть вы поняли да то есть они бывают различные то есть различные фирмы производят и так далее они заточены только под одно они гасят температуру и гасят звук то есть вот они борются вместо катализатора нашим теперь.

Давайте пробежимся быстро по ценам обычно цены но я беру сейчас для столичного региона если поставить например коллекторный тип он дороже стоит потому что просто дороже стоит работ его снять и сам он по себе вообще дорогой ну где-то колеблются от 9 до 15. Тысяч рублей магистральный они стоят конечно дешевле они стоят от 6 до где-то на 10 тысяч.

Рублей я встречал но это не только сам катализатор это еще прошивка эбу сейчас дает подойдет вот смотрите дошли теперь это самого интересного это плюсы и минусы смотрите во первых какой.

Давайте по плюсам пробежим ну идите 915 здесь у нас 6 10 тыс но это никак не 70 и не сто тысяч рублей то есть разница получается стоит 9000 рублей разница получается практически в 10 раз то есть если вы поставите пламегаситель от намного дешевле дальше использование 92 бензина ни для кого не секрет что использование 95-го бензина желательно для катализатора если вы не используете некачественное топливо тает некачественное топливо может негативно влиять на катализатор на его может забивать там оплавляется мы так далее то сейчас это не суть когда мы выбиваем катализатор и ставим пламегаситель то в принципе вы можете кататься на 90 рон то есть вас здесь забиваться просто нечем там труба идет и все дальше увеличение мощности увеличение мощности катализатор у нас забирает где-то 7 5 7 процентов соответственно если вы поставить пламегаситель мощность у нас увеличивается на 5 семь процентов но это не так существенно и не всегда это заметно вот 57 процентов но это присутствует также ребят еще.

Уменьшение расхода топлива в принципе вот на эти же значения то есть ну где-то процентов 5-ти рэпом ну максимум 10 до.

Вы можете добиться почему потому что двигателю работать легче он не встречается вот этими вот сотами с этими преградами мужа это все надо про будь через катализатор сейчас этого нету газы идут напрямую поэтому вас снижение мощность снижение расхода топлива красно кино эти же 57 процентов дальше вот сейчас рассеивая вот этот вот миф что двигатель сломается прийти там весь развалится и так далее ребят мы то блин такой бред ну это просто фильтр на филлер это просто ну вот вы убираете ну как он влияет на двигатель но объясните мне вот я не понимаю вот эту он не застучит не так далее а наоборот вот как мне кажется ресурс у него увеличится почему потому что сопротивление у двигатели нету он проходит напрямую вот эти вот газа они пролетают быстрее ему дышать легче двигатель то есть он отдает эти отработанные газы ему не нужно их толкать они сами прям вот уходят окрас этих ушли соответственно как мне кажется ресурсу двигатель наоборот увеличится но наоборот увеличится но не как двигатель не пнуть не полетит не застучит и так далее мифы с выходом строя двигателя. Связаны с чем у катализатора есть датчики вот вот один датчик и как правило за ним вот здесь вот еще стоит один датчик также с проводочком он и так далее этот датчик фиксирует у нас газы несгоревший а двигателя когда они сгорают эту датчику нас фиксируют уже отработанный газ но бывает что вот этого датчика нету стоит просто вот этот один если у вас забивается это дело либо вы ставите прямоток ну то есть не прямоток этот вот пламегаситель соответственно здесь газы идут нас не сгоревшие вот этот датчик у нас сходит просто с ума у вас будет постоянно гореть чек у вас двигатель будет работать нестабильно у вас ну скажем так может даже двигатель не запустить двигатель будет детонирует там и так далее почему такое происходит вот смотрите как я говорил двигатель у нас уже заточен на евро-5 если вы ставите вот этот пламегаситель вам в обязательном как бы порядке нужно.

Перешивать ваш и был на евро-2 на евро-2.

То есть у вас не очищается выхлоп у вас выхлоп получается грязный соответственно вам нужно либо отключать на хрен вот это датчик либо ставить сюда обманку там и так далее но вот как скольки ну сколько. Компания встречал они все прошивают евро-2 и просто убирают это датчик избу но только потом вас двигатель начнет работать ровно ведь двигатель собирается всех датчиков температуры там холостого хода и вот в том числе с этого датчика он собирает информацию ему это нужно для образования топливной смеси если у вас это датчика отсутствует либо он глючит двигатель не двигатель автомобиль не может подготовить нормальную смесь она будет либо обогащенное либо наоборот она будет там слишком бедный поэтому вас двигатель будет работать неровным там детонировать и так далее когда прошивается на евро-2 вот отключается это датчик и у вас получается что он не задействован а двигатель который топливную смесь именно по тем датчиком которые остались и все у вас получается двигатель работает ровно еще раз повторюсь ребят ничего вас не застучит не полетит и так далее какие минусы минусы конечно же минусы в экологии ну блин катализатор это только фильтр тот который призван бороться с экологией то есть он призван бороться загрязнением этих газов он должен их очищать чтобы экологии у нас была чище плохо это да плохо ребят ну блин если катализатор стоил 10 тыс я думаю никто бы не заморачивался делают специально дом стоил там дорогущий был этот катализатор чтобы вы не могли его купить на вас просто тупую деньги ну блин ну когда какая тогда экологии если разница 9 и 100100 вы конечно не на всех машинах но вот там 60 70 он будет стоить только в путь истина наши даже пазы он стоит тысяч 20 30 там тридцатку по моему да ну это же ахренеть ну просто охренеть вот с девятку ставим вот пламегасителей все для колоде это хуже минус еще то что нужно прошивать и бы вам как обычно в 9 тыс вот эти да уже ходят прошивкой буду то есть вы приезжаете на своем автомобиле и уже человек заливает просто ту прошивку именно под ваш автомобиль под евро 20. Минус какой вот что минус то есть. Разобрались двигателем мать никакого отношения нету но уменьшается ресурс всего глушители в целом то есть катализатор он все-таки зажигает эти газы он их остужает там и так далее да но пламегаситель эти газы не доживают он.

Просто там агась звуковой эффект но эти газы они проходят дальше в глушите то есть они сюда сюда уходит то есть они вот горячие пошли tamb остальное слушайте сюда сюда и все-таки ресурс глушители снижается примерно на 10 процентов на 10 процентов снижения. Всего кушать ребят ну поверьте это такие копейки сейчас глушители принципе очень надежны то могут ходить очень очень долго 10 процентов это мы просто капля в море вот что еще хочется сказать ребята если.

Ну как бы как сказать если есть возможность у вас поставить скажем так. Катализатор то конечно ставьте если возможности нету ставьте планы пламегаситель а вот что ещё хотел сказать многие говорят что когда ставим планы пламегаситель двигатель начинает реветь там звук просто уж заклад-то ну чё за бред вообще катализатор звук никогда не глушит но это же не резонатор он зажигает отработанный газ до он забирает какой-то звуковой эффектом может быть какие-то там 5-7 процентов до звук он газ но катализатор не призван бороться со звуком вы просто поймите со звуком борются дальше резонаторы которые там дальше идут там под конец там середине глушители тогда катализатор он тупо зажигает эти газы все он не борется со звуком вот собственно и вот такая вот ребят для вас информации думаю теперь у вас все как бы стала по полочкам если денег нету на новый катализатор да ставьте пламегасителя не бойтесь вот еще мне задают вопрос что если я поставлю пламегаситель я буду дышать этими газами там задохнусь и так далее ребят вы не здохнуть все газы будут отводиться за ваш автомобиль и за вашим уже автомобилем вот человек будет дышать этими газами но как они в салон ты попадут к вам ну просто вот сами думать вы едете эти газы все отходят вводятся глушители он у нас практически герметичный то есть сзади у вас будут выходить эти газы но не как в салон у вас не будет то есть еще раз беглянка двигатель не стуканёт в салоне вы этими отработанными газами нибудь дышать по звуковому эффекту разницы не будет а многие писали что даже с пламегасителем. Двигатель работает тише что еще можете.

Заливать 92 расход топлива упадет но. Одни плюс-минус и экология минус это что ресурс глушитель и всего в целом на десять процентов падает и еще один минус это то что прошивать нужны был но от этого никуда не уйти ли прошивать и были бы ставить обманку вот сюда вот обманку специальную то есть от этого никуда не уйти иначе у вас автомобиль не будет работать то есть евро-5 нужно принять понижать до евро-2 ребята из своего опыта скажу у меня один человек ездит уже третий год вот на том же самом lancer да он поставил пламегаситель доволен как слон ну по его словам что на 10 процентов упал расход топлива якобы раньше расходовал где-то у него литров семь с половиной сейчас ну там шесть небольшим ну хрен знает вполне вероятно на этом всё ребят думаю вам понравилось подписывайтесь на наш канал ставьте лайки быть ещё много интересных видео все ребят всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019