Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Полирование стекла от Мирка

Похожие видео

Все видео пользователя: Красим правильно Paint correctly.

Наш интернет магазин:www.красимправильно.рф

Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в нашем интернет магазине: http://красимправильно....

Канал для тех, кто хочет научиться, правильно красить автомобили.

Ссылка на прайсы и каталоги https://yadi.sk/d/y5OiuUD93GDLwR...

Нам можно помочь для развития канала:

Webmoney: 185351703608

Qiwi: +79163734455 заранее спасибо!!!

Нас можно найти:

https://vk.com/club133980047...

https://vk.com/druzhyninvalentyn...

https://www.ok.ru/krasimpravilno.pravi...

http://www.a-kraska.ru...

https://www.drive2.ru/users/dvl2000/...

https://vk.com/id168857716...

@valentindvl2000

#красимправильно #какнаучитьсякрасить #кузовнойремонт #покраска #крыло #бампер #подготовкакпокраске #sata #ivata #devilbiss #aurita #italco #kovax #ковакс #аурита #sia #kansai #кансаи #sprint #ispray #smirdex

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Сегодня поговорим о полировки стекла я думаю что это в любом случае насущная проблема как затерто sti вот такого формата либо бывают нюансы как мы делаем на примеру здесь крышку багажника и выравниваю 80 бывают такие ситуации к мы заполняем наждачкой на стекло получаются царапины затертый потерта все это можно сделать можно убрать технологии не самая простая но достаточно оптимальное для того чтобы использовать сухую зарабатывает на этом деньги для того чтобы вообще начать первое с чего как в любом деле мы все это дело чистим можно чистить обе жидкой можно чистить водой то и главное удалить налет который грязь и так далее старую в целом вообще.

Как таковая технологии у нас она наводить без использования воды то есть далее мы воду практически не используем только на этапах полировки для разбавления пасты из того что у нас использует обычная полировальная машинка может быть такого формата да всем известные всем знакомые и могут быть для локальных вещей это полировал к на диаметр 77 то есть она уже собрал о неком по тому как мы полируем мы полируем на минимальных оборотах то есть это на данной машинки 1100 лучше не более потому что вероятность высокая перегреть мы не работаем сильно давят не работаем. Торцом то есть машинку мы держим протестированы чуть-чуть ее можно под наклонять но для того чтобы зацепиться сейчас я в процессе еще покажу главное держать плоскость ни в коем случае не работаем на одном месте по технике безопасности обязательно работать в перчатках потому что будет лететь стеклянная крошка и для того чтобы жирные следы не оставались мы потом сымитируем там падании пальца и посмотрим на все это дело для полировки используются 1 опасно улучшает е3 и вот такой вот такого формата круг называется пупка pad это простроченная овчина патент мирко достаточно агрессивная можно еще использовать фетр дополнение фетр более удобен как мы работаем в приближении какой-то плоскости для того чтобы подойти в нашей от все-таки немножко мягковат получается по шлифованию используется а брал он 360 600 и 1000 в. Принципе достаточно трёх кругов выбор между там 360 600 падает на то что понять насколько глубокие царапины на сколько эта матовость там сильно не сильно то есть в принципе можно до 600 начинать если этого не хватает то можно взять 360 м на вот данном автомобиле будем использовать 360 и сразу потому что мне кажется что мы просто сэкономим время также с техника безопасности лучше надевать пулев значит начинаем и все протерли примерно понимаем что мы шлифуем начинаем отшлифовать что касается площадки в идеале использовать тарелку жесткую то есть без поролона чтобы не было особо сильной мягкости вот есть специальные подошве с отверстиями для пуль удаление есть подошва такого формата очень вы можете позвонить проконсультирует специалист а мер к вам каждый подскажет артикул ее что вообще необходимо для того чтобы открывать стекло вплоть до полной технологии то.

Есть вначале мы ставим на стекло не давим не напираем сильным весом то изначально нас идет именно шлифование.

После первоначального этапа шлифованию нас получается равномерная матовость побед и матовость you не должно быть видно царапин который мы стремимся удалить то есть если они есть даже пускай они большие они все равно у нас потом вылезу поэтому лучше до делать это до конца равномерно то есть чуть чуть коробки остались час мы добьем эту матовость мы растягиваем граница должна быть равномерно и не разорванная такая вот фигура в номерная тонкая граница.

То есть под было приближение что нас получается брал он начинает забиваться стеклом получается он перешли вывод себя стеклом вопросу сколько надолго хватает здесь относительный момент по практике бывает по разному зависимости от того какое стекло кто производитель вплоть до того насколько она там убиты по практикам я.

Хватило значит на полное лобовое стекло коллеги подсказывали citroen c2 небольшая машина значит полностью чтобы отшлифовать стекло 2 362 600 их наверно три тысячных.

То есть принципе расход потом формату. Небольшой то есть удаляем до конца здесь уже сложно так скажем прицепить запрещенное место куда бы мы не пошли здесь везде царапины поэтому оставим в центре у нас равномерно чистая поверхность значит следующим этапом у нас идет 600 шестисотым кругом работаем точно так же то есть опять же без сильного давления без работы в одном месте и здесь очень большой нюанс что мы обращаем больше внимания на границу перешли формы и ровно на там полтора два сантиметра вдаль расширяем границы это сделано для того чтобы у нас не было пятака такого нашли фонда в любом случае мы идем идет опускание толщины стекла то есть уменьшение его получается искажение если вы если мы его растягиваем то получается у нас вот это вот так скажем искажение но растягивается ну условно говоря да чтобы взгляд не цеплялся по поводу температуры то сейчас его можно достаточно спокойно трогать час мы померяем его можем в процессе работы а.

Сейчас она не сильно остыла.

4 но грубо говоря 50 градусов стекло я думаю что я дальше спроса и голодная 24 я думаю что он дальше кросс проскакивает нам в 24 не начал 24 нормально сейчас здесь расскажут об аляске 80 наверно 90 вот металл-металл 23 здесь нам все-таки больше порядка 80-90 месяц ощущение , что она при такой.

Температуре кипеть будет с вода вода вода испаряется и сейчас чуть грузин воды вода будет испаряться вот сотри видишься по краям все хорошо но не будем. Считать 50 пальчиком садида сейчас можно.

Сымитировать то о чем я говорил то есть мы до можем для того чтобы вот просто можно пальцем поставить да вот так вот все его даже отсюда видно вот то есть он остается когда мы начинаем шлифовать на нем получается абразив проскальзывает соответственно получается такого формата как пятачок пятачок о прост просто проскакивает не совсем вот этот пятачок. Он зашлифовывать собирается его немножко сложнее удалить чем там до расширить границы то есть в этом месте шлифование будет немножко хуже просто сейчас мы покажем в каком формате будет забыл ливанская если мы работаем.

Нужно вот есть такая необходимость до поработать немножко торцом мы работаем торцом да не не формате фанатизма что прям выпиливаем чуть-чуть поднимаем на торец зашлифовали потом это место обязательно растягиваем что у нас не было прям такой ямы конкретный рейс будет видно потом начинаем точно также.

Работать опять же повторюсь большее внимание на границу и и мы расширяем и перешлю по вам в этой зоне гораздо больше тасс нежели чем в центре.

Границу мы расширили растянулись перебили матовость и получается вот этот пятачок от пальца в общем-то виден на нем мы аккуратненько да опять же там долго не находясь в одном месте его опять же перешли фолом чтобы равномерно ямато вас пришла и сюда.

Вопрос возникает на самом деле самый частый наскок шлифовать долго и до какой степени чтобы быть уверенным что риски от предыдущих градаций перебиты здесь вопрос как правило рекомендуем делать что если мы шлифовали первым номером до 360 м минуту то с 600 ом две.

Минуты тысячным там четыре минуты то есть чем больше мы шлифуем следующим номером тем больше вероятность перебить визуально очень сложно заметить насколько было перебито риска по кругу поскольку здесь они эксцентрика вращения поэтому получается если на свет видеть насечки они будут видны но вопрос от какой риски они от 600 или 1000 будет сложный вопрос или полировать это все можно убрать то есть проблем с этим никаких нет вопрос просто времени насколько мы затратим этот невосполнимый ресурс здесь я еще попробовал шестисотым поубирать другие глубокие царапины не совсем это получается потому что все таки не хватает ему агрессивности по нагреву также рекомендуется между делать перерыв. То есть условно говоря мы делаем 360 600 перерыв там 5-10 минут для того чтобы стекло у нас остыла и здесь растягивается на лобовом это более там так скажем тонкий момент и следующим этапом это тысячи и сразу полируем делается для чего для того чтобы стекло подостыла и если мы работаем с лобовыми стеклами там есть сколы и трещины с чем лучше не работать но все же то из-за расширения нагрева происходит расширение соответственно может пойти это все дальше поползти поэтому рекомендуется делать перерыв вообще работа не быстрая здесь можно так скажем да и покурить кофе попить не важно главное чтобы не перегреть из таких нюансов что есть есть делаем лобовое стекло условно говоря царапина у нас проходит вот так вот рядом скол не сильный он попал небольшой камешек для себя как делаю для того чтобы знать где он находится что всегда понимают что в этом месте мне надо наименьшим образом гореть меньше всего там шлифовать с обратной стороны подклеиваю просто кусочек скотча чтобы увидеть чтобы знать где этот школ чтобы на него особого внимания не обращать то есть зашлифовываем рядом его особо не трогай здесь тоже там клиентам своим стоит объяснять что это ремонтная технология в любом случае поэтому так скажем бывают издержки труда но здесь искала заделывали до.

Ремонтные места стекол это все они восстановление опять же в чистом виде так что еще есть такого из. Нюансов сказать боковые делаются задние делают в принципе делать можно все вопрос времени и стоимости опять же то есть целесообразности если допустим стекло стоят там условно 5000 рублей то конечно это там заниматься этим не стоит это этим стоит заниматься если это отдали машину на ремонт и и за царапали сами же и надо как-то быстренько это все клин прийти завтра то конечно безусловно надо можно это все решить но если это как бы брать на предложение услуги то здесь уже возникает вопрос именно целесообразности опять же там забирать машину целый день иногда быстрее вклеить другой стороны если посчитать допустим то же самое заднее стекло условно если взять там сколько 7000 сколько может стоить до.

Даже даже если мы возьмем вот это заднее стекло словно там за какую-то единицу возьмем 5 тысяч любом случае мы берем склеить его еще полторы тысячи еще тонировка нанести еще полторы тысячи здесь уже вопрос того что становится интересно да очень и очень еще такой нюанс когда при трейды не до при продаже нужно заводские стекла это вообще какая панацея прям чтобы все все совпадало вот но при этом оставалось чистым как здесь.

Хозяин следил собрал он берет потому что брал он и зерно карбид кремния поэтому общим тоном и трет да то здесь именно за счет кормили кремний специальной основы происходит на шлифования по сути если в процессе шлифует основном стекло сама себя брал он к своим зерном вырывает определенные стекло определенной дисперсии и забивает сам основу то здесь видно что она даже на блеск немножечко блестит завивайте перри шлифует соответственно здесь поэтому стойкость абразива достаточно высокая получается что он не одноразово ним словно что вы сделали пятачок и потому что это очень важно да стекло.

Подостыла то есть в общем то можно продолжать здесь точно также мы расширяемся на два сантиметра опять же больше внимание на границе здесь уже лучше пошлифовать побольше то есть дествительно потратить время 1000 как правило самый частый там самой часто проблемы с которой сталкивался это у нас не уходит риска мы вот все мы там все делали по технологий у нас не ушла значит мало шлифовали там 1000 любой шестисотым осталась какая-то 36 10 риска располировать и это два дня уйдет но можно поэтому проще перебивать сразу большим количеством времени до.

Но есть да можно там называть конкурентов есть там товарищ из крема крема нa землю виду вот из-под 1000.

Нагреется гораздо больше этапа не понят поэтому стоит да безусловно делать перерыв между 600 и 1000 чтобы нас пиковый нагрев бы его снизить и уменьшить по детей лингу кок есть еще.

Что-то здесь чем сталкивался по практике это на данный момент это самый простой быстрая технология и максимально эффективно то есть нас нету там ряда по ст нет или там десятка абразивов нету там тонны воды здесь мы работаем полностью на сухую все шлифуется и делаем это все 1 посты потом убираем то есть в этом очень большая разница себестоимостью этого процесса если целиком на это стекло пример прикидывать порядка 700 рублей это расходников по рознице если память мне 700 рублей по работе если вы целиком делать ну в целом я думаю что часа за полтора можно то есть в общем то чтобы вывести целиком это что что было.

Прошли 1000 расширили границы она становится максимально прозрачным грамм отсюда видно что некоторых местах там где ламп нет можно ее потерять эту границу ждут должен быть примерно такой эффект то есть максимально прозрачно это аналог 5 и это. Грач не это из насечки и лампы в целом и сейчас попробуешь здесь следующим этапом делается у нас осторожно ее выровнять такого shop равномерная проматываем нет это из-за опять же на роторного движения получается запилы такие где то больше где то меньше главное чтобы риска было вот едины из тысячи из по 1000 а брал он и так уже не реальный пробег я вот эти убрать то есть вот оно здесь было до суда примерно уже данном можно.

Сделать заказчик не платит из моей.

Практики мы выбирались затерто sti испытывать my десятки то есть если попадается там вручную или с лифом 80-ые можно убрать опять же мы не если попали сюда вот так вот 80 мы не делаем этот пятачок ни в коем случае это надо понимать насколько он шлифуется то есть мы это растягиваем там нодов объект вменяемых размеров чтобы визуально он не бросался в глаза у меня были одни коллеги которые сделали и прямо не торцом все сделали визуально все отличную когда они отполировали а не помнишь там просто такая банальная мы которая сразу видно то есть опять же границу мы расширяем для того чтобы вот этот эффект я могу брать то есть растянуть соответственно если какие-то глубокие царапины и риски мы опять же тоже растягиваем если прям совсем небольшая царапина но глубокое ее надо побольше растянуть чтобы этот перепад как опять же снивелировать перед полировкой то есть мы сейчас прошли уже 1000 закончили удаляем все сортности всю грязь очень важно чтобы они не попали в полировальный диск чтобы они не над сарапуле обдувает не рекомендуется в целом это все смывается водой никаких проблем не он снят обдувать не рекомендует почему то что не все в цеху находится в пыльниках в масках стекольная пыль лучше это все дело как-то так скажем обезопасить всех в целом можно уже полировать по поводу полировки важно что мы тоже чуть чуть подостыла чтобы опять же посту нас не выкупал а сразу при начали полировки как уже упоминал поста. Повышает е3 именно е3 потому что нас линейке присутствуют 3 поста поэтому здесь буковкой е на ней написано что это пальшин глаз компаунд перед употреблением просто обязательно чате разболтать точно такая прям жидкая жидкая слышно значит по.

Поводу круга вот это круг живой несмотря на его там состоянии круга хватает достаточно долго их можно мыть но лучше добавлять воду то есть начинаю полировать если он такой прям совсем сухой можно посты разгладить и чуть-чуть еще потом воды добавить чтобы она вот сара сотки поста они в общем то ну да да да а жили вымылись визуально кажется что посты много поскольку она жидкая то есть это не густая паста в нашем понимании поэтому ее ощущение такое что достаточно много по работе с большими участками то с этим участком все понятно мы прям начинаем его целиком располировать если мы делаем полностью стекло ни в коем случае не стоит распыляться сразу на все стекло мы берём небольшой кусочек его делаем мониторим насколько все получилось что мы там пропустили не пропустили сделались отлично и потихонечку переходим из соседней tab и визуально сейчас вы поймете почему это еще стоит делать за того что паста очень густо это стекло то здесь прям проводя мы не видим да да какой границы у нас там матовой соответственно есть два варианта либо подклеивать задней стороны скотчем либо запоминать примерно там каким-то отметками своим здесь уже немножечко там попроще да и серии можно добавить оборотов опять же не выше полутора тысяч чуть-чуть подавись где-то где-то там торцом ребром поработать здесь уже немножко больше вольностей но опять же не стоит греть на одном месте и из чрезмерного давления тоже не надо из применять принцип работы точно так же. Как с обычной полировальные пасты мы и размазали на низких оборотах начинаем растягивать после этого чуть добавляем тому опять же до полутора тысяч примерно.

У нас сразу начинает тихо еще чуть-чуть.

Ну да чуть добавим в процессе работы уже прям визуально видно насколько нужно не нужно добавлять.

По проходам как правило для идеального в общем то результата необходимо 3-4 прохода иногда больше зависимости от ситуации от не всегда стандартно что прям два раза прошли все горит нет лучше проходить прям вот один проход размазали паста начинает высыхать в таком формате становится сам у некоторых местах уже не видно высохшая чуть-чуть добавляем поступим следующим проходом да да высыхают быстрее но здесь.

Поскольку поста сама новой на водной основе поста на воде до продумано.

Между полировка my обязательно протираем водой и сухой обычной тряпкой.

Вот после этого смотрим опять же что у нас собралось что не убралось после двух раз не будет убрана все сто процентов поэтому остается верхняя граница в центре у нас уже отлично и нижние то что мы еще не полировали соответственно так же как и при шлифовке большее внимание обращается на границу с первым и доделываем границу потом же переходим на нижнюю часть.

Потому что он но греть меньше греет.

То есть в этом плане еще просто то. Получается что если стекло вклеены 1 давление разносят наклейку на всю и соответственно остывании быстрее происходит вот здесь у нас основного что. Делать вот эту вот часть вот выведена вот эта глубокая царапина сюда посещен насти были и вот это вот все матовость ушло то есть это все вышлифовываем выводится опять же вот эти можно убирать царапины не вопрос вопрос времени и настойчивости здесь что майдана промежуточной шлифовки смотрим на сколько у нас где я стала смотреть здесь все сложно заметить того же само стекло уже такое наверное монтировали матовая здесь осталось чуть-чуть снизу и видно вот эта новость это отобрал о на 1000 остается мы просто добиваем до границы посвятил добивая и остается то есть сверху нас уже все сделано с этого края я не особо вижу чуть-чуть нам остается включая когда едешь получается сексом бывает или вот и поилочка наговорил делали и новые машины на продажу и старые неважно то есть главное нормально сделать опять же да не делают пятачком вот таким чтобы прямо как образовывал танка было ни в коем случае не я скажу это даже такой вариант это как сказать профилактика да например 1 2. Года город понятная тут раз два года в целом как бы это можно делать обновление в любом случае если там мы говорим права людей эксплуатирующих машин ни в коем случае не надо тереть щетками а с другой стороны нет а с другой стороны не может сделать выпечки начну нет могут попробовать поспать не будет брать вообще мы делали как значит делали.

Как провести флот 360 600000 и.

Полировали вот здесь лучший результат здесь вообще ничего не произошло 600 он очень мил купить ученость убрал но не более того поста она говорит о выводе ту же тут шагрень риску которая была она должна что-то спиливать если я не за что зацепиться она и будет сгладить то есть мы будем видеть датировать решение будет происходить матовость она будет убирать здесь же что лучше она не станет соответственно что у нас с того что а войлок он агрессивный вот фитр фитр до.

Больше быстрее пилит но с ветром на мой взгляд вот нас я лишь коллега мнение да разделились из-за фетра у него поскольку структура более жестко плотно и падение мусора или кокаин пище на мой взгляд либо из-за того что он просто сам жесткий о настает запилы такие конкретные но ты раньше это надо прям ручкам и пожарского ли ведь не потому что большому счету мы делаем как мы делаем если это зайдите пользу боковое стекло этот какую каленое непале жесткие на них полируют. Уже но хотелось быстрее и заднюю стенку боковой они такие критические дубовых только покупок и сложно здесь лучше качество ты берешь как ipad 3 проходом делаешь качестве она получается разница какая фетром делаем два прохода если нужно делаем финишным пока подам спокуха нам нужно сразу там минимум три прохода иногда 4 зависимости от того как 1000 сделано соответственно в таком формате то есть мне больше нравится покупала там потому что но рука привыкла здесь нюансов много. По технологии изначально финской прописан фетр то есть вообще финны рекомендовали 360 600 метров по экспериментам народ еще пытался делать 2000 и 3000 нам они вообще не цепляются бесполезных говорится греется ничего ничего не происходит в целом вот вот если будет у реальная картинка это вот так вот и все что в центре осталось рассмотрим что это нужно где у нас иисус внутри просто стена шагренька или нарезку нарезку видно шагрень царапины нет ни карательный отряд нас костя на режиме посмотрю.

Видишь ну нет так нет не вот в этом переходе нет ни не а вот эти пятна по телу.

Это это может быть от шлифования второй момент что все столько у кривые изначально я не потому что ты сделала плохо это может быть от шлифование да если это видно вот на таком этапе да я могу себе представить как это видно когда ты там 80 но здесь так скажем нюанс такой что мы даже брали новый стекло от бмв пятерки мы проводим руку она у некоторых местах уже волна идет то есть идеально ровных стекла нету они все неровные они поэтому даже на премиум машины то есть у меня была ситуация что я вот машину полировал клиент сидел уже купившая машину и переводчик вот щетка царапать почистил очистил и много машина там стекло оказалось что лобовое она действительно примут есть волна и получается что вы шлифует волна выбираю все равно т.к. капролона мягкий полностью она больше срезанную здесь нюанс такой что опять же это ремонтные технологии это не новое стекло вклеены поэтому здесь это как услуга клиентам услугу для себя спасение от царапин и такого формата вещи




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019