Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

В чём отличие дорогих брендов красок от дешёвых

Похожие видео

Все видео пользователя: Красим правильно Paint correctly.

В чём отличие дорогих брендов красок от дешёвых

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Привет парни сегодня у нас ударил морозик покраска honda пока что отлаживается потому что машина со свежей покрашены багажником в морозец как-то не комильфо вот поэтому сделаем паузу скушаем twix попробуем сегодня снять какие-то царапинки ни царапинки посмотрим чего будем делать ну во всяком случае попытаемся все будет зависит от количества работы которая есть вот возможности скажем так прям тост получился давайте продолжим разговор про.

Колористику после того как я начал опускать такие маленькие виде кида касающиеся колористике у народа достаточно часто возникает вопрос а чем же конкретно отличается дорогие бренды красок до от дешевых значит давайте разберемся в этом вопросе я конечно не буду утверждать это стопроцентной уверенностью но во всяком случае через то что я прошел и через то что я увидел могу сказать следующее что в первую.

Очередь что нужно майлеру до малера нужна качественная краска и за нее дешево заплатить в этом случае у майора ничего.

Хорошего не получится то есть те бренды которые дорогие рим лазурит spies.

Hecker штанга кс там не знаю японские марки конца и там марок point и так далее вам подобное то есть динозавры колористике вот там.

Действительно качества и там действительно большая стоимость в чем заключается это качество качество заключается в нескольких вещах сразу перво наперво это укрываемся это то что должно касаться малера вопрос 2.

Это технологии ремонта то есть как.

Производитель красок разработал систему переходов какие качественные грунт и или материалы рекомендуют или есть в линейке того или иного бренда и так далее тому подобное то есть это качественная составляющая не могу вам сказать что если топовые бренды в принципе но на каком-то уровне одинаковое да то если брать дешевый бренд то разница будет но не дикая но очень большая в принципе в основном эта разница заключается и в цене если мы говорим о брендах например.

Там dupont и дюксом то разница в качестве будут большая там правда в дефолте тоже не все так равнозначные понятно в поте есть дешевые бендеры из дорогие если взять систему.

Штанга кс например и бри алекс или спикеры profiline качественная составляющая там не такая большая да но.

Ценовая политика также отличается поэтому там это все очень близко и в принципе но я не скажу конечно что это та нато но не такая не такая.

Существенная разница как между супер дешевым брендом и дорогим вот свое время.

Вся эта история начиналась двухтысячных годах когда каждый бренд понял что цена на его продукцию достаточно дорогая а снизить он ее не может по причине того что во первых а это качество во вторых это все разработки разработки колористике и так далее и тому подобное это то что стоит денег а так как они не могут себе позволить сделать хуже потому что это бренд это имя практически все бренды и практически одновременно начали разрабатывать дешевые линейки получилось у них отеле или нет это вам судить я не буду в это вникать помимо всего прочего возникли множество дешевых брендов таких как на вал таких там не знаю китайских сейчас брендов я ту или так далее и тому подобное вот там уже печально слова качество они не знают вот вы понимаете там качественно.

Составляющая это очень много нюансов там это и агрессия к поверхности и абхазия лаков к базам мы говорим прежде всего абазов вот это очень широкий спектр.

Стойкость к ультрафиолету и так далее тому подобное это все качественная составляющая и в этом дорогие бренды конечно же конечно же имеют высокое преимущество.

Если говорить про колориста колористике. Скажем так другие требования. Колориста меньше всего интересует в принципе как кроет краска его меньше всего интересует какая у неё где зия или там защита от ультрафиолета колориста прежде всего интересует сама колористика сама информационная часть то есть первое в системе должны быть.

Вменяемые карточки до образцы по которым подбираются цвет лишь должны быть образцы которые подходят к оригинал и 2 и еще более немаловажная часть это. То что вы сливаете должно подходить карточки для меня лично вот вторая. Составляющая она даже важнее чем 1 потому что если я вижу карточку и она не подходит то я уже на скажем так на старте могу что-либо изменить поправить для того чтобы тот свет который слился был ближе к оригиналу если же вы сливаете и у вас не попадает. В цвет карточки тогда это зоопарк вы не в состоянии ничего изменить вы не состоянии что-то сделать заранее и иногда это приводит к очень печальным последствиям вы вам иногда приходится краску выкинуть меня такое было опять таки пусть на меня никто не обижается у меня такое очень часто было свое время м обе щели кто-то возможно скажет что они ситуацию поправили апрелю smoby hello не знаю что и все там теперь хорошо они там пи пи джей пи пи джея и галтании гнал то. Но суть не в этом суть в том что карточки не подходили к брассом а то что сливалось не имело ничего общего с карточкой значит поэтому задачи colorista ii маллеро на данном этапе абсолютно разные мало того колорист получая краску хочет продавая краску понятно что хочет заработать можно больше с другой стороны малер который покупает краску для того чтобы покрасить что то так же само хочет купить краску подешевле чтобы тоже заработать как можно больше нужна золотая середина золотая середина в основном устанавливает колорист который покупают эту краску и извините чаще всего бывает так что ну малера нет другого выхода он покупать либо ему нужно доставать деньги и платит то есть для колориста это намного важнее подобрать правильно свет чем для mori чем для малера сделать так чтобы он укрыл например почему потому что информационный разрыв между дешевым и дорогим брендом он очень велик вот поверьте мне на слово начиная от того что есть эти пигменты или нет просто в системе как в таковой и. Заканчивая количество формул на один и тот же цвет и количество вы красок на один и тот же цвет и общее количество вы красок на один и тот же цвет значит тут.

Тут конечно можно говорить много разных вещей и все это будет возможно правильно возможно нет но я знаю одно например если вы берете р.м. вот вернее не так я rmx да то есть меня учили на и риме изначально вот я очень неплохо знал эту систему конечно сейчас уже все это дело подзабылось но не суть то есть в чем заключается момент что сейчас работая но очень дешевым бренди да я очень часто открываю римские формулы для того чтобы понять почему я не получается тот или иной цвет и я. Вижу например что время он создается из других цветов и соответственно начиная корректировать свою формулу в эту сторону меня вдруг все получается то есть вот в чем различия систем что фирмы которые берут деньги за бренд как говоря да они больше работаю с цветами опять-таки есть разные фирмы брендовые которые продаются почему в свое время я связался с римом потому что р.м. эта фирма которая занимается только ремонтом она не выпускает материалы для линейки.

Промышленности это только ремонтный материал у этой фирмы очень высокие технологии ремонтные то есть что касается переходов что касается лаков что касается грунтов и так дальтон подобным подобное же фирма глазурь и все у них вроде бы одинаковая но все немножко другое я не скажу что глазури хуже или лучше но мне например больше импонировал rm всего карточками кто то скажет что карточки неудобных надо вставлять все временно место зато я ее взял в руку я подошел и все а с глазури там например да вы должны за собой тащить вот эту целую связку этих карточек которые неудобно смотреть это я уже в нюансы вхожу и как бы в свое время тоже самое было у все кинси где надо было смотреть через какие-то дырочки там вот это это. Все ерунда то есть главное это то что касается маляру я могу сказать сразу сэкономить ребята не получится если вы хотите получить высокую укрывистость если вы хотите получить скажем так быструю в скобках сушку то есть когда краска сохнет за нормальное время да и разливается при этом гладкой в то же время она при этом матовая то за это нужно заплатить деньги если вы их если колорист хочет получить качество.

Подбора высокая и быстрая то тоже нужно заплатить деньги да тот calories который профессионал по хорошему его все равно на какой системе потому что физика подбора сама физика она одинаково и в 1 и во 2 системе если у него есть на работу например например я но некоторые цвета да я понимаю чего они состоят и мне будет все равно в данном случае на какой системе я работаю я просто зная открывая каталог цветов я буду знать каких цветов состоит тот или иной цвет но это достигается годами это достигается скажем так тренировками опытом и так далее и тому подобное начальных же стадиях до колористике понятно что колористу на дешевой системе работать практически но не то что несмотря на какой да там если опять таки бываю дешевые системы вроде бы изменяемые ну вот я говорю что я работаю с их золотая да там диксон challenger века до это все одно и то же абсолютно одно и то же и соответственно эта.

Система еще не плоха в колористике я вам скажу я встречал систему намного хуже.

И которые более дорогие опять же тот же.

Такая знаете реклама антиреклама мне это абсолютно не нравится то что я сейчас говорю но как бы вот так чтобы это были какие-то примеры да вот я раб я работал на макс мари худший системе в колористике я еще честно говорю не обижайте слизи его max mara худший система я еще не встречал в колористике поэтому как бы вот есть как есть доходило до того что работая на. Макс мария открывал формула диксона и по ним сливал там какие-то краски потому что max mara вообще не подходил ни к чему из того что я делал вот значит вот в чем.

Суть то есть если колорист еще может выехать на опыте да и применять более.

Дешевую систему то уже мастер ничего не сделает с качеством либо краска плохая либо на хороший либо он заплатит за это деньги либо сэкономить вот и вся разница на этом как бы я думаю что все что можно было в этом плане я вам раскрыл вот если кто-то хочет там выбрать для себя краску покраску то соответственно.

Она долго да а переставить бабуля рикудо.

А . вот получается вот такая система что. Колорист еще раз говорю может на чем-то выиграть мастер же вы у мастера выиграть ничего не получится потому что либо он платит деньги за качество либо он платит деньги за материал потому что иногда разница в расходе материала достаточно существенны конечно же она не достигается то есть например там образно говоря брендового материала на крыло падет там 70 грамм они брендового материала дешевого пойдет 150 цена в 2 раза цена в закупке может и будет два раза но не факт это первый вариант на чем в счетчик что касается разницы цены и качества но вот второй момент который я могу сказать со стопроцентной уверенностью не каждый маляр покрасить семью 10. Граммами крыло вот еще какой момент я его забыл сказать если myler чувствует разницу в качестве то ему еще есть факт папа покупать что-то подороже потому что в большинстве своем вот как я здесь работаю до таких моляров ну единицы если не сказать хуже.

В основном люди которые гонятся за малейший копейкой которые хотят купить что подешевле вообще их вообще интересует главное чтобы цвет подошел да это скажем так задача колориста а колористу мне как профессионалу абсолютно все равно с чем я буду работать потому что мне цвет подходит.

Я справлюсь с дешевые системы но проблема в том , что не каждый маляр оценят эту систему оценит ее укрывистость и так далее у нас было такое что у нас стоял profiline то есть это достаточно высококачественная краска по сравнению с этом случае с гибсоном вот и по выбору можно было заказать либо эту краску сделать profil они либо и и сделаем диксоне и изначально когда мы ставили dexone все плевались ним и мне ну что вы до ним эту ерунду брать не будем закончилось тем что люди стали бран диксон потому что это реально дорого это на тысячу как минимум даже больше чем на тысячу дешевле за литр чем короче диксон дешевле на тысячу с.

Копейками чем profiline и люди стали брать в итоге диксон и profiline никто не беру там я не знаю но из 30 подборов. 12 поэтому говорить о том что вот это качественная краска или некачественно ребята вы посмотрите правде в глаза вы готовы платить или не готовы вы готовы. Работая высокотехнологично использовать дорогого материала мало или не готовы или не умеете вот когда достигнут баланс что человек покупая дорогой материал сможет действительно работать качественно вот на этом моменте можно уже останавливаться говорит я мастер я работаю качественно так же самое с лаками знаете на сегодняшний день все покупают самые дешевые лаки которые там есть и при этом с пеной у рта спорят что лучше кит или там solid там не знаю нормы кошмарных цели body но ребята это все линейка эконом это все скажем так дешевая серия и спорить о том какой из них лучше какой из них лучше на самом деле ерунда мы вам уже показали что покрасив самым дешевым лаком это это реально самый дешевый лак у нас магазине них не хочу называть брендов мы получили ну ну на мой такой взгляд но приемлемое качество это совсем не фуфло если его еще полирнуть это будет вообще за вот другое дело сколько его пошло на.

Этот капота и и например сколько бы пошло этого хорошего дорогого лака и мало того нам в итоге по-хорошему если так разбираться нужно собирать пылинки на этом капоте если бы мы покрасили другим лаком я вас уверяю пылинок было бы на порядок меньше вот в чем разница в основном да вот ну что всем пока не знаю говорил о чём-то хорошем или нет если о плохом ставим вниз если хорошим ставим вверх всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019