Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Лада Приора: Замена салонного фильтра

Похожие видео

Все видео пользователя: Messy Garage.

Меняем салонный фильтр на Приоре без кондиционера.

Каталожный номер фильтра из видео: 2111-8122920.

Доработка решетки фильтра: https://youtu.be/PyO-DCXG040...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет сегодня будем менять салонный фильтр на автомобиле приоров без кондиционера для этого нам потребуется сам фильтр можно лежит и отвертка с плоской и крестовой насадкой ну или универсальный тверд где можно вот эту насадку просто поменять фильтр я беру.

Вот такой и это не реклама если вы найдете где то другой фильтр но с пластиковой обоймой то можете взять разницы никакой нет почему говорю с пластиковой обоймы потому что большинство фильтров приору без кондиционера идут с картонной или бумажной спрессованный бумагой вот этот обоймы и мне лично очень нравится потому что если ваш фильтр где-то на мокнет под дождём такой в принципе вероятно то вот этот бортик может вас за ломиться фильтр загнется и собственно говоря в мусор листва и прочая хрень будет попадать к вам салон если уберете именно с пластиковой обоими то такого естественно не произойдет пластик у вас не размокнет не сломается так но в принципе это процедура у нас нетрудная как это фильтр берем отверточку для начала нам нужно просто поднять дворник чтобы получить доступ отсюда вот нам нужно будет вот эти вот три штучки заглушки выковырять под ними будут болтики давайте приступим.

Сейчас не знаю справлюсь и одной рукой или нет если нет то поставлю штатив.

Такие заглушки старайтесь не терять они продаются кстати заглушка центрального тоннеля где у вас до. Рестайлинга априори устанавливается стакан бутылочка вот это вот место там стоит точно такая же заглушка как здесь помня на у меня потерялась нету могли найти потом посмотрела понял что они точно такие же как здесь нашел магазин в принципе купив так вот мы их вы говорили перед нами открывается три болтика под крестовую отвертку часа поставить штатив.

Звездочку ну наверное нет смысла.

Показать как а выкручивать три болтика я их выкручу а дальше уже продолжим так выкрутили мы три болтика ничего сложного там нет после этого мы опускаем наш дворник и нужно поднять капот фото поднимаем вот наш наша решетка.

Которого только что открутили теперь наша задача вот этот уплотнитель. Просто его снять и в принципе вот до середины его доводите больше не надо до того места где у вас заканчивается вот это вот где появляется этот стык двух решеток так мы теперь просто нет. Секундочку да забыл один момент нужно открутить обшивку моторного щита то есть опять-таки три болтика три шурупа.

Выкручиваем потому что они также фиксируют нашу вот эту вот решеточку но опять не буду показывать как я это делаю в принципе вот они все наглядно видны три болтика так что после паузы продолжила так после того как мы выкрутили три шурупа здесь там нам ничего не мешает чтобы достать эту решетку доставайте в принципе не трудно вот здесь единственное что и ограничивает это такая защелка с соседней пластиковой накладкой то есть как я делаю я просто беру отвожу ее назад и все вынимаю из этого сцепления увожу из подбор ника и все вот у нас наша решеточка здесь вот.

Поролон может его как нибудь там продуть.

Или просто почистить потому что на нем скапливается так смотрим вот у нас наш.

Решетка на ней 10 какая-то хрень крупный мусор отсюда прежде чем разбирать вырасти может потом попасть не надо так.

Ну собственно говоря мы почти у финиша нам нужно открутить если не ошибаюсь 4 шурупа на этот раз то есть вот он раз смотрим где еще вот.

Здесь вот второй потом вот он 3 и вот тут 4 к нему доступ.

В принципе нормальный просто здесь он не видно зовут этой мелкой сеточку про эту сеточку я расскажу как ни в другом видео сейчас не будем на этом заострять внимание сейчас мы меняем салонный фильтр так ну четыре самореза я показал где располагаются опять-таки не буду тратить время на то чтобы их выкручивать после паузы продолжим так открутилась 4 шурупа и в принципе уже вынул вот эту штуку вы на это она в принципе легко и просто можно с усилием оттуда вытащить а вот ставить ее назад немного труднее там даже я не могу сказать какой угол надо заводить первым это надо просто вот самостоятельно как бы прочувствовать потому что такая какая-то коряга непонятно и даже не знаю как как и лучше ставить это нужно сделать самостоятельно ну в принципе насколько я помню что я сначала заправляю туда потом уже как бы ставлю вот эту часть засовываю в корпус так ну и и мы тоже очищаем от пыли от grammy и пока убираем вот наш старый салонный фильтр лично я меняю салонный фильтр каждый сентябрь где-то то есть мы перед тем как станет холодно и нужно будет часто включать печку на обогрев не имея салонный фильтр на если делать как завод рекомендует то его можно менять через каждые 10 15 тысяч но я меняю в принципе 1 год пробег у меня за это время примерно столько и есть так вот наш.

Старый фильтр берем его и вот с кем вот как видите он не пластиковым корпусом с.

Картонным вот пожалуйста вот он небольшой залом есть с остальных углов в. Принципе более менее нормально но этот ещё довольно твердый картон в принципе нормальный а есть такие которые просто уже при установке все к собачек и получается полная хрень они фильтр один. Раз и доставала у меня прямо посередине за ломился и соответственно здесь вот образовалась дыра и все туда со слова в печку так посмотрим нет ли тут какого-нибудь какой-нибудь ерунды не нужно если какой-то мусор удаляем отсюда не берем новый фильтр так ну сразу вам скажу что вот каталожный номер потому что для пластиковых filtron и насколько понял свой прекрасно видно так. Же в описании к видосу я напишу нет каталожный номер и вот прошу обратить внимание вот на эту стрелочку которую видите справа от номера это стрелочка нам показывает как нужно устанавливать фильтр соответственно ставить его мы будем вот так стрелочка показывает направление не за соответственно заводите вот таким образом располагаете что вот эту уплотнительная штука она как бы находилось тоже снизу потому что если его поставить вот так он будет вас не прилегать его будете там вернуть мяч а то мы так как бы вот это вот штука она не прямоугольная и фильтр не простуда ложится удобно и его приходится как то там подгибать подворачивать чтобы более-менее там расположить вот кто менял на calling на грантах фильтра там намного лучше это сделал там просто фильтр так вот чпок в прямоугольник и все никаких проблем здесь какая-то неправильная форма вот это вот отверстие поэтому придется немного его там спозиционировать давайте еще сравним каталожный номер на старом фильтры вот видите здесь уже 11 здесь 8122.

920 тыс даже каталожные номера у них разные у того который идет с картонный обоймой и вы того идет который в пластиковой так что ищите вот такой глуши так ну сейчас я придумаю как лучше. Закрепить камеру чтобы показывать как мы устанавливаем так то думаю видно.

Свет и расположил тоже чтобы более менее можно было подсветить берем наш фильтр как я показывал стрелочка вниз и заправляем отверстие в.

Принципе вот он с первого раза довольно таки удачно лед и даже там глубине нет никаких подозрений ну пластиковый корпус решает потому что с картоном корпусами я помню и так и всякого двигало и как толще не ложился пластика корпус он жесткий и поэтому вот даже в глубине он нормально прижимается ничего там подсасывать не будет ну в принципе все на этом можно и закончить потому что сборка она в последовательности обратной разборке единственное что в живут хреновину который я показывал я не совсем удобно ставить обратно я даже честно не вы не.

Скажу вам как это лучше сделать лично я заправляю сначала и и вот под эту часть вот сюда вот эту часть сюда заправляю а потом уже опуская ее вниз если у кого-то есть другой способ. Более эффективным пишите в комментарии я тоже почитаю мне это облегчить задачу будущем в принципе все как вы видите сложного ничего нет это все делалось при помощи одной отвертки и 15 минут времени так что меняйте фильтры не есть со старыми пыльными сраными фильтрами все всем удачи всем пока потписывайтесь на канал




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019