Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Лада Приора: Замена свечей зажигания

Похожие видео

Все видео пользователя: Messy Garage.

На примере Приоры показываю процесс замены свечей в шестнадцатиклапанном двигателе ВАЗ.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Будем производить замену свечей на автомобиль приора что все клапаны вот я купил такие свечи и покупаю всегда это саратовские свечи зазором один миллиметр дашь нас так латунный приору нужен именно такой зазор в принципе спросите в магазине зависимости от такой от того какой у вас двигатель вам помогут продадут нужны свечи замену свечей на 8 клапане kinder 16 клап ники немного отличается наши на стекла паники и это немного труднее панике тут свечи можно сказать торчат прям уже из двигатели нужно только скинуть ска вольтные провода и выкрутить свечи на спутнике несколько более за мудрено но в принципе ничего сложного нет с этим справится даже не опытный автовладелец итак для начала что нам понадобится нам понадобится и свечной ключ для вот этих свечей нужен свечной ключ узкий на 16 из не ошибаюсь дано 16.

Миллиметров узкий свечной ключ маленькая.

Трещетка или отвертка с головкой на 6 на.

6 ну дальше покажу как бы как зачем вам понадобится для начала нужно раскинуть.

Декоративную крышку она снимается просто ноут на этих резинках сидит на резьбовых штырях соответственно нужно просто с них стянуть и снять вот эти штыри.

Крышку убираем так вторым действием на нужно будет отщелкнуть штекеры с катушек тут 4 катушки на каждый цилиндр своя штекер вот эти обратите внимание недовольны хрупкие на морозе я не дубеют и вот как видите у меня уже два блога на и приходится фиксировать изолентой не повторяйте моей ошибки отщелкивать аккуратно для сша очень и нужно нажать на него ей снять на жаре ничего трудно в этом нет на на холоде повторюсь они бывают обламываться так сейчас размотаю за ленту сниму в оставшиеся два и потом продолжим в принципе если вы сломали заглушку штекер вернее то ничего в принципе в этом такого нет потому что штекер сидит в гнезде довольно плотно если вы подмотать изолентой туника он точно не денется никаких там пропусков зажигания ваз от этого не будет вот этот код можно вывести из зацепления с креплением и немного отвести в сторону чтобы не мешался так показывают для чего нам нужен нужная головка на 6 как вы видите вот здесь на автовазе стали прикручивать звездочками соответственно не в каждом наборе инструментов если вашим в принципе вас есть есть вот эти вот головки со звездочками нужно той сети докупать но в принципе вариант решения может быть такой просто взять головку на 60 и подходящего размера если вдруг у вас эти болтики окажутся другого размера нежели у меня так как усилия затяжки здесь небольшое просто надовить сверху обычной головкой чтобы она не провернулась не слезала грани звездочки и попытаться выкрутить.

Здесь ослабла здесь я уже ослаблял ну.

Соответственно вы поняли мою задумку сейчас я раскручу продукт так выкрутила болтики в принципе ничего как в torex трудного нет главное чтобы не слезать грань этому болтику поэтому держите вашу трещетку плотно и желательно прямо по перпендикуляру к болту потому что эти грани в принципе если вы слышите это будет печально потому что потом придется испытывает как дополнительный геморрой с тем чтобы их выкручивать можете если у вас нет желания покупать головку под звёздочки можете пойти в магазин и заменить эти болтики аналогами но под шестигранную головку можно купить головку со звездочкой тогда вообще никаких проблем не будет собственно говоря по 100 как мы выкрутили болтики нам нужно достать катушки принципе достаются они легко достаточно посильнее ухватить за основание если. Вдруг катушка не достается попробуйте ее растолкать и справа вправо-влево и поддеть вот здесь вот как нить отверткой чтобы она немножко отошла появился зазор или не сильно только через не сильно ухватить вот за это вот часть плоскогубцами и потянуть вверх но главное не сам нити посадочное место для штекера сейчас достану все четыре катушки покажу дальше делать так досталось все четыре катушки вон они лежат теперь у нас освободился доступ к свечам берем на 16 ключ свечной или специальный свечной ключ который уже с длинной рукояткой как бы которым можно удобно подлезать и собственно говоря оставляем гнездо и защелкиваем свече вы почувствуете как резина которая есть в ключе оделась на саму свечу собственно говоря там будет такой как бы не щелчок но что то типа того ставим вороток или трещетку и начинаем откручивать по идее свечи ну да она легко идет сильно там не закручен и потому что собственно говоря меняла их прошлый раз и сильно не закручивал и он не рекомендую этого делать потому что свечи это и не нужно если вдруг резьба закиснет и в этом обломится которых часть какой не свечи доставать вот все будет потом геморойно.

Ну собственно говоря вращаете трещетку можно и в принципе уже и снять и крутить так все.

Свеча выкручена и за счет того что он защелкнута в ваши головки она никуда не девается не выпадает если вы будете выкручивать свечу обычном обычной головкой на 16 не свечной то она у вас просто как бы не выйдет она не зафиксируется в головке и скорее всего длинной головки тоже не хватит чтобы свечу выкрутить поэтому используйте именно предназначен для этого головки или ключи так ну вот выкрутили мы свечу и следующим действием вам нужно будет ее осмотреть например на предмет на горы какого-нибудь там черного ну в принципе в интернете или в руководство по самостоятельному ремонту автомобиля все эти картинки приведены прямо расписано если у вас такой номер значит у вас возможно двигатель такая проблема если у вас всякая гадость такая я это не буду сейчас рассказывать как бы в интернете посмотрите скажу что нормальный нагар должен быть серо-желтый ну в принципе на моей свече он такой есть вам наверно не видно так как свет у нас вираже не совсем хороший вот но в принципе видно что никаких масляных отложений или черного нагара нас вещей нет так что в принципе все нормально по крайней мере в этом цилиндре сейчас выкручу остальные свечи так выкрутился свечки в принципе нагар на них везде одинаковый все нормально никакого там масло в цилиндрах что бутон шприцом выкачивать ничего такого нет есть чуть-чуть масла на свечка сейчас покажу то есть вот оно где-то вот в этом.

Районе но на самом электроде ничего нет то есть так цилиндр все нормально то что здесь чуть-чуть масла в принципе это при каждой замене совещания это обнаружила самого начала сама покупка самой покупки автомобиля ну как там ? чего из в принципе двигатель работает нормально никаких проблем с этим нет так ну собственно говоря теперь нужно взять новые свечи точно также их туда закрутить по старой схеме в обратном порядке забрать ну давайте это сделаем при каждой замене я ставлю вот такие свечи а 18 dvr мы саратовские свечи лично не вижу смысла заморачиваться насчёт свечей кто-то ставит китон дорогущие там не считает что у не вот эта машина лучше едет я считаю что разницы никакой нет задача свечи это подать иск рук цилиндр из крана либо есть либо нет плюс ко всему этот завод свечной выкупила компания bosch в принципе написано на обратной стороне что изготовитель robert bosch саратов соответственно не думаю что эти свечи плохие хотя стоит они довольно таки дешево вот это вот пачка стоило 207 что. Ли рублей вот такая же свечка как мы выкрутили новенькое хорошие устанавливаем по старой схеме помещаем ее в ключ-трещотка можно убрать и.

Опуская в цилиндр и там закручиваем.

Сразу говорю не затягивайте свечи сильно.

Можно засунуть в принципе или от руки вот этот вот этот удлинитель или чуть-чуть прям вот чуть-чуть взять три щеточкой не переусердствуйте потому что опять таки повторюсь что с вич этом много не надо чтобы держаться а если вы загрузите туда по самые помидоры при потом при выкручивании у вас какая-нибудь часть обломится отвалится вы не сможете выкрутить будет весело эти танцы с бубном приведут большим проблемам и замены которая должна быть в принципе бесплатно влетит в копеечку и потраченное время также.

Хочу отметить чтобы вы вот эти болтики если вы их также как моем случае оставляете звездочками головки у них со звездочками откручивать и закручивать их собираетесь ключом на 6 парня головка на 6 то не затягивайте их силы потому что 5-ки катушка никуда не денется а если у вас закиснет этот болтик там сильно затянется то при последующем откручивание вы начнете его крутить головкой на 6 слишите ему грани и потом уже его не головкой на 6 не звездочкой вы уже то вы ничем не выкрутите придется там высверливать опять-таки танцы с бубном нам это не нужно так ну в принципе сложного тут нечего теперь нет закручиваем свечки ставим катушки на них защелки вот эти штекер и заворачиваем катушки вернее сначала заворачиваем катушки потом защелкиваем штекер чтобы они не мешались в принципе все одеваем декоративную накладку замену свечей завершена ничего сложного в этом нет спасибо что посмотрели что был полезен ставь лайк подписывайся на канал пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019