Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Развал Схождение 3D

Похожие видео

Все видео пользователя: Михаил Автоинструктор.

Развал схождение колес,Стенд развал схождения.

Агрегатор новых автомобилей AUTOSPOT.RU - https://autospot.ru/?utm_source=ytb\u0...

По вопросам рекламы [email protected]

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Огромный выбор автомобилей по специальным скидкам самых популярных марок как новых так и с пробегом на авто sport.ru ссылочка в описании здравствуйте в этом видео расскажу про развал-схождение многие ученики задают постоянно вопрос что такое развал-схождения ты не думаешь что там разваливаю что-то сходится на самом деле развал скажите это ваши колеса они должны стоять скажем прямо до пло скажем согласно установленным спецификации до вашего автомобиля что должны быть заданных параметрах стоять скажем колеса ровно у вас может быть развал что такое развал до колес стоят вот так либо одно колесо может быть в одну сторону заварено либо в другой это будет развал-схождение то колеса у вас ходятся вперед либо могут быть му так либо может одно колеса стоят рома другое будет в бок понятное дело что машина комфортно ехать у вас не будет постоянно будь у кого-то в бок плюс будет идти износ резины с одной стороны либо с другой стороны понятно что си колесо стоит у вас бокам понятна эта сторона вас будет стираться больше это меньше это влияет на комфортность вождения и на вашу резину развал-схождения рекомендуется делать всегда когда вы делаете какую-то работу поди по ходовой и плюс развал-схождение одевается всегда когда вы сделали уже диагностику ходовой потому что си ходовая вас убита нет смысла делать развал схождения потому что он сделать развал схождение там все раздолбанно она работать нормально у вас не будет крылся сверло будет грубо говоря гулять вы поменяете сказать какую-то шаровую был рулевую тягу она опять столицу криво поэтому в любом случае когда вы менять амортизаторы меняете рулевые наконечники меняйте всегда делается развал схождения в любом случае потому что можно поменять и не делать ну понятно у вас может это пожирать может резину в таком случае смотреть его старая резина видно что этот край ведь абсолютно целый протекторов видно полосочки здесь есть и с этой стороны вообще полностью стерта понятно что пожрала эту сторону вот смотрите еще старую резину нашел тоже вида протектор здесь есть здесь уже стерты в ноль понятно что развал был сбит колесо бокам стояла жрал одну сторону при любой замене запчастей по ходовой рекомендуется делать развал схождение потому что скажем поменяли шаровую у шаровые тоже разные производители разная длина может быть шаровая там может быть какие то буквально сантиметр и миллиметр и это будет влиять уже на 1 схождение поэтому при любом вмешательства ходовой замена каких-то запчастей рекомендуется делать развал схождение когда меняется сезонностью переобувка шин вы меняетесь зимней резины скажем на летнюю тоже рекомендуется делать диагностику голодны до как профилактика вас может быть так что вас бит развал-схождение вы поставили новую резину купили скажем летнюю после зимы и в итоге у вас летний узел начинает пожирать резина стоит недешево и получится что вы поставили новую резину вас поджирают есть мыса заплатить за диагностику скажем развал-схождение сделать и быть спокойным что повозку как бы естественно не убивалась резина грубо говоря какие могут быть также симптомы для того чтобы казаха захотели приехать скажем на развал-схождение сделать лишь у вас тянет машину постоянно вправо либо постоянно влево опять же таки для того чтобы сделать развал схождение для начала нужно заехать на диагностику ходовой вам проверили просьба сможет быть тянуть машину вправо потому что у вас к эта проблема скажем по машине до скажем по ходовой может быть даже такое что у вас одно колесо спущено другое накачана вас машину тянет сторону тоже такое бывает поэтому прежде всего нужно понятно проверить давление в шинах когда делать развал скажу я проверяю давление в шинах делает одинаковая и потом уже смотрят можно проверить еще ходовую ну то есть как вы можете заговорить с мастером бутылка с мире хода у или не будет обычно всегда спрашиваю ходовую проверяли у вас диагностика когда вы сделано если не сделает мастер может конечно посмотри саленблоки разорванными разорваны что у вас по ходовой и в таком случае уже понятно если у вас уже давление в шинах хорошо все ходовая все хорошо то понятно машину поста на тянет в бок скорее всего у вас бит развал схождение с колеса стоят как-то либо так либо так ты завалены да поэтому машине танец бог просто не комфортно ехать если дорога ровная вы отпускаете руль выйти народа дорог отпускаете уль машину сразу танец бог скорее всего свойства нужно обратиться уже на сервис вы должны отпустить руль у вас нашел важно ехать ровно на не должна вправо-влево учитывая конечно наши дороги и дошла ней неровно что они с ямами такими-то кольями и так далее конечно у нас может быть все но обычно выбирать человек ровную дорогу при отпускает руль смотрите нет ли в бок или не тянет смотрите также может быть такая ситуация вы ездите у вас руль стоит в машине выявить и ровно а король стоит у вас постоянно боком это говорит о том что у вас скорее всего сбит развал-схождения но не то что сбит в может словить яму вас может подогнуть рычаг либо можешь подогнуть рулевую тягу и так далее то есть по ходовой мог бы тоже проблемы обычно на развал рождение это тоже исправлять если вы едете постоянно такую бокам стоит выставиться фиксатор ставится фиксатор упирается в руки вставляется руль ровно и уже то есть по это от этого положение отталкивается чтобы вас вместо постоянно ровно развал-схождение можно исправить если у вас свой стоит боком то это естественно можно исправить также смотрите такой момент разная есть оборудование разное поколение для регулировки развал-схождения то есть укажем вот это развал-схождение уже 3d что тут можно выставить просто на миллиметр это есть уже на современных машинок примеру есть такие раньше были развал-схождение в основном цепляла зеркало лучевой было зеркало но отражалось на стенде мастер уже выставлял просто можно было выставить только передок задок вы не выставить сейчас современные машины уже нельзя выставить вот такими скажем оборудованием которое скажем луч светит у вас зеркало цепляюсь это все уже устаревшие методы просмотрите принципе технологии 3d шный развал это считается последними технологиями то здесь уже на мониторе показаны просто до градуса у вас отклонения ведет есть зеленым показывать есть показывают красным то есть уже сразу видно по стенду то есть каждое колесо насколько есть отклонения но конечно тут разбираться надо еще уметь разбираться в этом всем повышена мастер пытается объяснять и снова тяжело понять как и тут что градусы там часы и так далее то есть немножко сложно там для пользователей это в принципе не нужно для каждого автомобиля есть специальная программа которая вносится пример там audi chevrolet выставляется программа в которой есть определенные параметры которые должны быть ну то есть в заводом внесены какие должны быть параметры автомобиля есть отклонения от этих параметров есть компьютер то сразу показывать это уже то есть мл оборудование грубо говоря последних технологий понятное дело что когда вы диагностируется развал-схождение на разном оборудовании цена тоже очень может отличаться что если вы регулируете на 3d что он скажем развале это стоит около 250 300 гривен развал с каждый не смотря где как стоит может быть 350 даже стоит может быть 400 в грязный сервис по разному скажем разная цена если вы делаете на более старом поколение там скажем вам прицепили зеркальца оно светит это может стоит в 6 гривен может 150 у то есть сама понятно для чем поколение ниже тем api опять же таки цена отличается плюс не на всех машинах можно отрегулировать развал-схождение впереди и сзади примеру на audi регулируется и развала-схождения впереди и сзади на моим автомобиль у меня chevrolet а вы у меня сзади я не регулируется меня регулирует только спереди причем у меня регулируется только схождение и развал у меня заводом установлены он у меня никак бы не регулируется конечно можно уже своими какими-то способами там развале щеки знать как это делать можно как бы регулировать новостном она уже с завода стоит то с не на каждых машинах можно регулировать по времени развала-схождения делается но примерно 30-40 минут бывает быстрее бывает больше зависимости от сложности работы и зависим от того что с машиной да то есть человек заехал просто на диагностику проверить у него вроде как все хорошо но он решил еще раз убедиться в том что все хорошо для своего успокоение как говорится души если конечно и какие-то проблемы вы приедете у вас но явно видно что резину просто сжирает сбоку понятно что это серьезная проблема скорее всего уже не связана ни с развалом возможно уже с ходовой давала делать ремонт поэтому это может затянуться но в среднем развал происходит 30 40 минут после регулировки развал-схождения вам могут выдать вот такой вот еще распечаточку ваших параметров что потом когда вы приедете во-первых базе ваши данные сохраняются то с мастер будет видеть что было в предыдущей у вас предыдущий раз было с вашим автомобилем то есть не везде конечно такую даю цветную бывает chernobyl и бывает просто параметр распечатают но здесь вот такая очень красивенькая получилось естественно когда вы делаете развал-схождение то есть есть допустимые нормы но если тут уже показывает красном значит вы уже не в допуске то есть здесь можно выставить просто на градус имели минимальной если вы выставляете на старом оборудовании естественно так четко выставить невозможно то есть по зеркалу скажем то что я вам говорю вам ставят зеркальца зеркало отражает да как бы луч нас там понятно драки точно не выставить это уже может делать только на электронном оборудовании на 3d развал-схождение в конце видео хочу поблагодарить автосервис масленка для предоставление оборудования место съемки они нас не первый раз уже выручают за что им огромная благодарность общем дума информация в этом видео будет для вас полезна если видео понравилось ставим лайки подписываемся на канал также был добавлять новые видео с полезной информации для вас всем спасибо за внимание и до новых встреч




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019