Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

СЦЕПЛЕНИЕ. ГАШЕНИЕ КОЛЕБАНИЙ

Похожие видео

Все видео пользователя: Илья Ф.
Просмотров: 34782

Как-то на свой комментарий к видео о торможении двигателем я получил такой ответ - «КПП в большей степени рассчитана на передачу усилия от двигателя к колёсам а не на оборот и при включении низшей передачи это то-же надо учитывать, кроме того демпферные пружины гасят рывок только в одном направлении, что так-же негативно скажется на КПП и сцеплении и в худшем из случаев велик риск порвать сам диск сцепления и потерять последнюю надежду на остановку». Этот ответ просто вогнал меня в ступор, но объяснять устройство диска сцепления я тогда не стал. На днях мне в очередной раз пришлось столкнуться с подобным мнением и я понял, что многие считают работу демпферных пружин односторонней. В принципе понимание этого вопроса особой значимости не имеет, но всё же разберём диск сцепления, если кому-то это интересно.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!



Обратная связь
 Все о дисках © 2018