Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Похожие видео

Все видео пользователя: Denis МЕХАНИК.

Тестер тормозной жидкости http://ali2.ru/a12tsqb3

Экономьте на покупках в интернете более 50% http://ali2.ru/a11mlub0

Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) http://aywi.ru/......

Загадки АВТО https://www.youtube.com/channel/UCqaq-...

Авто-Диагностика Своими руками http://ali2.ru/a12nxn8h

Мой 2й КАНАЛ там больше видео на разные темы

https://www.youtube.com/channel/UC6rJl...

Еще видео автора https://www.youtube.com/my_videos?o=U...

Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка) - http://aywi.ru/......

Автозапчасти На ютубе https://www.youtube.com/channel/UCqaq-...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья сегодня у нас урок правильного обслуживания автомобиля и возможно вы узнаете о каких-либо своих ошибках для начала рассмотрим вариант замены дисковых тормозных колодок и возможно кто то скажет что там сложного я сто раз их менял за пять минут до да мы знаем однако 90 процентов водителей меня это лодки неправильно да что там водители работники автосервисов не лучшие последствия этого не всегда бывает веселыми я уже не буду рассказывать о перевернутых тормозных колодках хоть такие случаи нередки и но все таки большинство водителей которые разумно обслуживают свой автомобиль устанавливают реляционный материал в нужную сторону а вот что дальше давайте разберемся ну в первую очередь конечно же нужно поднять машину и после того как вы это сделаете обязательно сути колесо подрядчики ведь в случае если она свалит создам крат то хотя бы на колесо не на ногу первое что необходимо сделать это осмотреть внешнее состояние самого суппорта и шлангов чтобы не было никаких трещин и те чей очень часто бывает такое что суппорт болтается на направляющих и при движении по ямам возникает стук.

Нажимать.

Люди начинают перебирать подвеску менять все что только можно проблема то совершенно в другой области как это устранить покажу чуть позже сейчас давайте перейдем к самой замене колоды с помощью отвертки либо какого-либо ключа слегка сжимаем суппорт далее откручиваем суппорт от обеих направляющих и вытаскиваем его вы уже видели у меня самоделку по сдавливанию суппорта но моя ошибка в том что я не показал как ее правильно пользоваться очень часто бывают такое что под пыльник попадает влага и целинных начинает ржаветь в том случае если вы сожмёте вас этой ржавчины то он начнет пропускать тормозную жидкость на либо подклинивать поэтому сначала нужно удалить эту коррозию многие делают так поднимают пыльник каким-то тупым предметом затем наливаю туда через шприц в уксус а как вы знаете уксус неплохо удаляет коррозию но после такого применения следует нейтрализовать кислоту потому что из-за этого начнется еще более активное образование ржавчины и потом как следует нужно это все промыть еще и очиститель тормозов чтобы не было никаких там загрязнений такую же функцию принципе выполняет воле без труда можно чистить суппорт смазать его и удалить ржавчину так как он обладает именно преобразующим действием однако не везде он полезен допустим мне не понравилось и применять его на каких либо чистых деталях так как он оставляет след защитной от коррозии который потом не просто отмыть и поэтому не везде он полезен далее по поводу самого сжимания цилиндра суппорта дело в том что нельзя его закручивать силой то есть он должен легко туда заходить вы ставите сюда ушную колодку и потихонечку закручивайте винт если он сильно упирается то скорее всего там очень много коррозию и он просто начинает клинить в этом месте поэтому нахальным образом там с помощью ключей сжимать его ни в коем случае нельзя здесь необходимо конечно же менять сам цилиндр иначе если вы его запрессуйте туда силой то он будет клинить в нажатом состоянии и у вас будут очень быстро из нашего со колодки и диски а также повысится расход топлива в общем ничего хорошего не бывает цилиндре.

Support винтовые то есть их нужно не просто зажимать я еще и закручивать здесь идеально подходит ключ от болгарки вот такой вот рогатый если у вас не удается просто вручную ржать и поворачивает то можно воспользоваться также нашей вот этой вот самоделки даем легкую нагрузку ни в коем случае не сильно сжимаем то есть чуть чуть надавили а далее поворачиваете уже вот этим рогатым ключом и он легко закрутится станет свое сжатое положение далее достаем направляющие далеко не всегда получается легко высвободите his и ржавого плена когда это произойдет то советую стучать по ним молотком и тихонечку поворачивать бывает самые крайние случаи помогает нагрев газовые горелки самой скобы но это совсем крайний случай и после такой процедуры необходимо будет заменить хотя бы сама направляешь купите от нагрева детали становятся более мягкие соответственно не такие надежные к тому же на многих установлены резиновые втулочки которые соответственно сгорят также обязательно обратите внимание на пыльники направляющих так как они очень часто твердеют и рвутся именно из за этого происходит засыхании направляешь киевской без спорта.

Если же направляешь не удалось извлечь безболезненно то необходимо удалить всю старую смазку и как следует себе же для этого подойдет очиститель тормозов например но носить на них нужно специальную смазку а не какой то там летал либо графитку еще важный момент даже не думайте протачивать тормозные диски это самое бесполезное и вредное занятие которая может быть ведь никаких особых улучшений вы с этого не получите out рабочую толщину диска вы убавить и это то же самое что выравнивать старые колодки если в этом смыслу сами подумайте ведь даже если на диске есть какие-то борозды допустим от некачественных колодок то в этом нет ничего критичного эти новые колодки буквально за несколько нажатий и примут точно такую же форму и будут эффективно работать по установке самих колодок необходимо нанести специальную смазку хотя бы на ушки колодок для того чтобы они легко двигались своих базах в идеале конечно нанести эту смазку тонким слоем по всему периметру нерабочий стороны колодок для того чтобы нагрузка от суппорта распределялась равномерно то есть чтобы их не перекрашивала ту же самую функцию выполняют противоскрипные пластины и в принципе так и назвали но еще они участвуют в рассеивание тепла то есть не передают жар от самой колодки на цилиндр суппорта ведь от высокой температуры могут затвердеть манжеты и он может начать пропускать жидкость а сейчас по поводу стука в суппорт но в основном эта проблема возникает из-за повышенного люфта направляющей в скобе суппорта и отсутствие там смазки то есть когда появился стук это уже говорит о том что пора туда залезть и что-то там посмотреть думаю лучший вариант это заменить саму скобу и направлять еще нами не изношенной ну либо на новый однако такой вариант не всем понравится временно снизить его помогает обычная смазка то есть как смазали направляющие установили и как таковых ударов уже не будет какое то время но более эффективный способ это подгибанием таких вот пружинок на колодках и получается что за счет уже вот этой пружины колодка через скобу начинает давить на суппорт в итоге свободного хождения там уже нет кто то ставить дополнительные пружины и приспосабливают в общем есть варианты в интернете информации такую много очень скоро думаю поговорим еще а тормозных жидкостях и сделаем определенное испытание поэтому подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новое видео а также напишите в комментариях нужны ли вам такие подробные инструкции по каждому узлу автомобилю а на сегодня у меня все спасибо за внимание и пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019