Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

5 ошибок ПРИ ВОЖДЕНИИ на автомате (АКПП)!

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Подробное видео в котором я расскажу что НЕЛЬЗЯ делать при вождении на автоматической коробке передач (АКПП). Обсудим вождение в городе, по пробкам, пробуксовку колес (зимой). Видео реально полезное для всех владельцев автомата.

#АВТОБЛОГГЕР #АКПП #ВОЖДЕНИЕ

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня у меня на.

Канале очень много видео про автомат как его нужно обслуживать там менять масло не менять и обязательно ссылки оставлю вот здесь вот сверху можете перейти посмотреть реально будет полезно но мои читатели и слушатели они говорят серёга как правильно вообще эксплуатировать автоматическую коробку в городе что вот прям нельзя делать на автомате чтобы его не убить или хотя бы продлить срок службы вот этой вот трансмиссии сегодня я подобрал 5 вот таких вот основных ошибок которые допускают водители с именно автоматической коробкой передач то есть это не робот не вариатор именно а кпп автомат про вариаторы я тоже хочу снять видео если это видео наберет хотя бы тыщи лайков я обязательно сниму про вариатор ну что давайте не будем затягивать начнем что я вам не советую друзья это старт с двух педалей или как там называют лаунч контроль когда вы держите например 1 а педалью тормоз 2 повышаете обороты там я не знаю до трех до четырех там до 5000 и потом резко отпускаете педаль и осел стартанули для автоматической коробки это реально такое шоковые такие нагрузки почему потому что одно турбинное колесо гидротрансформаторе связано с двигателем второе у нас связано с трансмиссией и когда вы начинаете раз crush раскручивать одно турбинное колесо и потом резко отпускаете педаль тормоза резка происходит соединение со вторым турбинным колесом и со всей коробкой передач идут ударные нагрузки и это реально изнашивает вашу коробку конечно на турбированных движках вы можете вот при таком старте вы игры чуть ли не до секунды и при каких-то резких стартах если вы с кем-то боретесь на деньги это реально важно но на допустим каких-то обычных атмосферных движках никакого эффекта не происходит на турбированных движках почему такой же эффект получаете когда вы давите на педаль газа а у вас обороты поднялись турбина максимально раскручивается то есть еще и турбины как бы нагнетает очень как бы мощно воздуха ваш двигатель и происходит резкий подхваты вы действительно стартуете прям вас такой эффект wow и вы действительно можете выиграть до секунды на атмосферных движках турбины нет у вас будет выигрыш какой-то но может быть там 0 2 0 3 секунды до там ну может быть даже 0 4 секунды но износ вашей автоматической трансмиссии будет достаточно велик и вы всегда думаете что для вас важно стартануть слауч контроля либо ресурс вашей автоматической коробки а ведь делать ее стоит не так дешево далее наши любимые нейтральные собственно у меня есть уже про нее видосы я уже снимал не буду сейчас долго размусоливать в общем что я не рекомендую делать первое это когда вы катитесь с горки вот знаете многие особенно кто пересаживаются с механики там привыкли кого они с горки катиться ставить на нейтральную если горкой длинный машину не catis catis вроде как экономится топливо там и так далее и тому подобное они привыкли так делать они делают это на автомате то есть переводит с двн и автомобиль у них катится делай так не стоит ни точнее катится на нейтральные передачи можно но нужно в конце этой горки полностью остановиться включить д драйв и только после этого тронуться и поехать если вы скатывайтесь горки да и на скорости там 40 60 километров в час вы переводите sn1. И пример да то получается что вот эти турбины и колеса которые находятся у вас гидротрансформаторе одно с двигателем вращается с одними оборотами другое вращается совершенно с другими оборотами то есть у них как бы рассинхронизации идет то есть они не передают никакого крутящего момента когда вы резко соединяет cd вот это турбинное колесо который это двигателя она резко нагнетает давление ко второму турбинном к лесу и у вас может пострадать как минимум гидротрансформатор у вас может пострадать там планетарные все эти шестерни пакеты фрикционов так как они врезка опять зайдут зацепления и это реально хреново вот бывали даже случаи такие что а горка длинные например при скорости 80 километров в час люди резко включали d и у них сжигал и пакеты фрикционов либо ломал какие-то шестерен делай так не стоит также нейтральное на светофорах запомните золотое правило нейтральную не светофора включать можно в принципе но когда вы стоите длительный промежуток времени я знаю есть светофор который держит по 2 по 3 минуты даже у нас небольшой город есть такие светофоры если три минуты туда переключили на n стоите как бы курите бамбук остается секунд десять переключается пять дней поехали но если светофор 30 40 50 секунд либо вы вообще двигайтесь пробки то есть машину там впереди вас двигается и вы за нее толкают вы каждый раз вот это вот рычаг эту дрочите туда-сюда нднд поймите что происходит зацепление расцепление зацеплений расцепления то есть пакеты фрикционов таро сжимается то разжимая сжимаются тоже сжимаются делать этого не стоит когда короткие интервалы включать нейтраль не нужно это ну как бы изнашивают вот эти фрикционы они постоянно таро сжимаются то сжимать и разжимать когда вы стоите всегда надо они находятся в зацеплении и вы только отпустили педаль газа и автомобиль плавно тронулся так что а если вы катитесь горки нельзя включать нейтральную передачу точнее можно но тогда до полной остановки если вы стоите на светофоре короткие промежутки времени допустим 10 20 30 секунд и он включает не нужно если вы стоите больше там трех минут тогда n включить можно таскать грузы и буксовать на короткие вот именно на автоматической коробке передач ну нельзя если честно идет перегрев коробки а перегрев коробки автоматической очень быстрое и убивает почему такое происходит потому что масло у вас внутри начинает пригорать ну происходит хреновая смазка а когда масло у нас пригорает там всякие образуются всякие там катышки там и так далее и тому подобное частички фрикционов от высокой температуры могут отваливаться в итоге вот эти все частички фрикционов масло пригоревшие она может забивать гидроблок может быть забивать соленоиды и тогда у вас начнут проявляться пинки толчки там и так далее подобная коробка не будет нормально работать так что запомните если вы на своем автомобиле ну. Ехали ехали забуксовали то есть если у вас есть там какие-то шансы машин как-то цепляется да и вы как-то в раскачку как-то выходите то в принципе так буксовать можно но опять же без энтузиазма не сильно жарить если у вас автомобиль встал все вот колом да и не как он то есть у него колеса крутится он сидит а вы голосуете за всей силы поверьте вы перегреете свою коробку да вот на некоторых автомобилях даже есть защита опять же таки от дурочка на современных то есть если идет критический перегрев автомобиль вам покажет сигнализирующий такой элемент что все перегрев коробки и он не даст вам больше включить g-drive пока автомобиль не остынет иначе вы просто за гробить и свою коробку то есть буксовать если вы безнадежно сидеть нельзя сильно если вы как то есть вот какие то варианты выехать то буксовать можно также таскать на автомате большие грузы особенно кого-то там не знаю тянуть до ест его также нельзя идет критически перегрев коробки опять же фрикционы сжались но они не рассчитаны на такой груз сзади вы тянете еще один автомобиль там полторы две тонны и у них происходит проскальзывание то есть вы едете вот такие у вас как бы толчки вот этот фрикцион и они сжатые но так как груз большое они начинают проскальзывать соответственно они изнашиваются и вы за одну такую буксировку пусть даже не далеко там километров 10 до какого-то автосервиса протянули автомобиль и попали на коробку так что будут буксовать нужно с умом тягать большие грузы нельзя на автомате но и номер один друзья да это прям буквально бича современности бич современных коробок сейчас и дилеры говорят что масло в них менять не нужно это такой бред у да друзья может быть сейчас выражусь грубо если вам дилер такое говорят плюнуть им прям буквально в лицо вот смотрите я перебрала ну не огромное. Количество коробок да но я все таки ремонтировал коробки передач в основном были это коробки атр и но шик томат логанов от сандера мы перебирали старые четырехступенчатой перебирая ли коробки от тойота древний четырехступенчатой от ниссанов там были шести ступенчатой коробки передач одну мы перебирали от ford это 6 f-35 перебирали мы от chevrolet это 640 это почти почти аналог 6-я в.

36-40 вот коробка chevrolet коробка ford ford focus это практически одно и то же то есть они разработаны одной фирмой но допустим коробка ford ford фокуса 2 она ходит да долго почему потому что у нее хороший радиатор охлаждение она охлаждается нормальное нее нет никогда перегрева там до 110 до 120 градусов а у chevrolet шик да у них например 100 такие коробки на aveo т300 нагрузок у них эти коробки имеет хреново и охлаждение не в городе даже без особых каких-то нагрузок они могут перегреваться до 110 там градусов и из-за этого они очень быстро выходят из строя то есть очень редко они ходят да там 100 тысяч километров если делаешь дополнительное охлаждение этих коробок передач срок службы их увеличивается как минимум вдвое вот и мы перебирали эти коробки и. Вот всегда у нас старый мастер он говорил всегда что ребята меняете масло в коробках передач не верьте в этим менеджером особенно на новых 6 ступенчатых коробках передач масло нужно менять все чаще почему то есть не в 60000 и как на старых 4 ступенчатых у новых вы банально не можете сменить фильтр масляный фильтр не точнее вы можете сменить 1 половине в эту коробку то есть снятие с автомобили 1 половине типа менять фильтр опять ее собрать поставить на автомобиль но это вот просто вот эта операция это очень очень дорого стоит поэтому нужно менять масло когда она еще не стало грязным и темного на еще не забил этот масляный фильтр если вы будете раз там в 40 50 тысяч менять и вас фильтр будет всегда были менее оставаться чистым и коробка будет ходить достаточно долго на старых 4 ступенчатых автоматах нам было все легко и просто там был поддон поддон откручивали меняли масляный фильтр выкидывали ставили новой стали новую прокладку все поддон поднимали заливали масла 1 60 тыс делать и у меня есть примеры люди которые по триста четыреста тысяч ездит на автоматах без каких-либо проблем поэтому запомните самое первое раз хотя бы в 60 тысяч километров если у вас автоматическая коробка передач не робот не вариатор например да про роботы вариатор у меня будет видео обязательно если наберем 1000 лайков на этом видео я расскажу вам про роботы вариатор как нужно эксплуатировать но именно с автоматом раз хотя бы в 60000 нужно обязательно обязательно запомните менять масло будете менять масло и эта коробка у вас проходит долго то получается такая ситуация там в сто сто двадцать тысяч там коробка начала у вас 15 вы приезжаете к дилеру говорите о и что-то меня коробка пинать и дилер говорю конечно но у вас там часы соленоиды вот забились они нормально не работает а может быть и вышли из строя гидроблок у вас там вот весь забитый нужно смотреть а не просто на вас делают бабло то есть у вас банально бывает что достаточно снять гидроблок продует соленоиды продуть этот гидроблок у вас все нормально заработает вас просто коробка внутри там за 120000 или за 150 тысяч стала такой грязный что действительно соленоид уже не работает у него там какие-то попали в него катушки какие-то кусочки фрикционов и он нормально не открывает то есть давление не нагнетает достаточно все это дело продуть промыть залить свежее масло сколько у нас таких случаев было и стоит не так дорого да цепь там прозвонил посмотрел как эти соленоида работают и все и коробку начинает работать как но вы одели рс вас возьмет баблишка и причем такое нехилые скажет что у вас там айда вас там чего-нибудь гидроблока мтс или но и даме или там с пакетами фрикционов и так далее подобны запомните это самая грубая ошибка намбер ван я ставлю вот такое вот друзья видео получилось если понравился обязательно ставим лайки рассказываем друзьям пишем комментарии у меня будет ещё много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока. И а




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019