Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Замена задних тормозных дисков

Похожие видео

Все видео пользователя: ARBIX.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная система: барабанный стояночный тормоз и диск рабочих тормозов.

Работа не требует специального инструмента.

Автор видео Алексей Кокорев.

________________________________________________________________

Наглядные и подробные рекомендации для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля.

Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций.

На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Что вам понадобится pure white снять колесо на автомобиле колесо мы сняли отвернули раз два три 4 5 болтов дальше дальше сводим тормозной цилиндр погромче топлива говоря отлично ладно аккуратненько отвертку заставляем между колодками и тормозным диском и отводит.

Все упор дальше что нам нужно дальше.

Отворачиваем направляющие суппорта головкой на 14 дурачатся элементарно.

Легко цвет это не жигули.

Два болта начал их желательно сорвать а.

Потом выкручивать рук не было такого как. Сейчас было у нас до снимаете это все.

Для того кто не хочет ехать в сервис и отдавать бешеные деньги неизвестно зашло а все это можно сделать в простых домашних условиях все это легко и просто каким тут специалистам быть не нужно особо такие колодки стертые за него еще.

Ходили если честно вот уже три года я.

Ездил на них ни разу даже не смотрел так. Снимаем сразу все без пауз чтобы видно было так что снимается легко и на замены диска снимаем скобу крепление суппорта тоже головка на 14 двора чем два болта один вот он второй.

Отворачиваться довольно легко свободно.

Пока никаких записей на этом автомобиле за три года эксплуатации не обнаружил конечно не немец но своих денег он стоит этот автомобиль.

Дальше кароче мы уже сорвали.

Предварительно до предварительно кто-нибудь нажмет вам на тормоз даже на суп роботом сорвать эти два болтика крепления диска срываем откручиваем уже.

Это что отворачиваешь первый раз я единственный и. Ударами проворачиваем подержи это друзья.

Благополучно сняли мы диск как вы видите немножко перед сначала его стучали молотком чтобы он немножко отошел так тут такая картина внутри данного диска тормозного стоят колодки две штуки эти колодки идут на ручник вот что надо вам будет сделать на данном диске есть резиночкой закрытая смотровое окошечко вот надо да вот мировой окошечко она закрыта резиночкой диск надо подвести я сейчас ставить не буду так вот вниз прямо четко четко вниз для чего это делается подводим вниз снимаем резинку можно посветить фонарём и здесь мы увидим есть вот такая 6 леночка эта шестеренка нужно для того чтобы развести данные тормозные колодки ручника и через это. Окно мы отвертку берем плоскую и поступательным движением вот так вот крутим все это дело от можете наблюдать вниз после того как мы развили колодки слили до колодки благополучно снимаем тормозной диск и меняем на новый так лёха обозначь какие мы какие ты приобрел диски вот они сады так код может быть кому то будет это. Интересно так стоимость данного приобретения оригинал оригинал оригинал японские колодки и к ним японские диски на корейский автомобиль покупаем японские она японские мы покупаем кайдо. Да ему это все вот этот комплект обошелся мне 2600 рублей так ну что давай устанавливаем так ставим вот эти. Отверстия ставим сюда то есть крепление закрепление диска вот таким тут единственно чего только можно будет сразу потом через дырочку особо не мучиться развести колодки а вот они пошли так.

Чтобы диск одевался начать с небольшим усилием да еще перебор перебор значит.

Отпускаем пробуем все делается для того.

Чтобы потом отверткой через смотровое окно особо не мучиться сделал пару переходов дальше он.

Отлично вошел вот она даже можно не подтягивать уже он пугал входит до ceramica снимется фаска и через тысяч километров можно будет оттянуть все далее все здесь закручивается в обратном порядке 1 балл 2 болт смотрим дальше опять же.

Даем рекомендации болтики в этом помазать mobile любой фирмы при высыхании мобиль не. Смывается и не дает проходить коррозии. Немножко совсем делаем они закручиваются легче и в дальнейшем отворачивать их.

Один заворачиваем он же централь диск заметно дольше диск сошел таким же методом делаем и 2 затем немножко.

Пленочку создаем и закончены.

Все вот так он крутится у даже на диске.

Что-то набита и по круто так прежде чем.

Поставить скобу на место почистить надо.

Места посадочный для колодок металл столь хромированный туле нержавейка то есть у него суд ничего не прилипает колодка у нас лежат новые пластины что эти можно не чистить можно снимать таким методом не снимается.

Тут уже желательно к счетчику ладно не.

Переключать сейчас мы поищем щетку так вашему щетку начинать чистить прочищаем вот этим идею основные пять. Дочь начинает что нам дождь что нам снег года райская вот так.

Примерно пойдет о слуга тоже у кого нет желания могут взять yoox.com болгарку почистить салон не повредить эти блинчики я больше чем уверен что в сервисе это очистить migos вряд ли кто будет щеточкой там сидеть и скобы там служат навряд ли будут менять никому это не нужно в ребят не подумайте на сервисе мы не будем но есть всякие сервисы добросовестной и недобросовестной так сказать гаражные официального дилера и где-то в гаражах конкретные такие уже гаражные куда есть делом не посоветую лучше все качествами менять налёг до для себя всегда и на душе спокойно и для себя сделаешь хорошо примерно а там день я даже неизвестно за что я не знаю если я сервис поеду и там только что-то будет такое глобальное уже я не знаю что такого хочет сможет глобального с автомобилем и не дай бог конечно всякие всех этих нештатных ситуаций на скоба.

Устанавливаем в обратном в обратном порядке и я там вон и отцентровать хорошенько и потихоньку у.

Нас же на место долл ты тоже помазать.

Можно.

Главное не забудьте дело затянуть надлежащим и качественным образом послали нам нужно этот скобу тормозного цилиндра time колодки датчик износа так называемый пищалка ставим ее внутрь то есть со внутренней стороны она мука лодка лодка стоит установлено 2 колодки все колодки.

Защелкнуть так берем тормозной цилиндр.

Вот так вот немножко сводим то есть упирая поршень сука лодку я ним скому всю эту на себя до тех пор пока не оденется вот оделся и дальше вести.

Движение вроде да можно так сказать но это ничего страшного на новые колодки новый диск зазоров как говорится нету или минимум вот два раза тормознет и все будет отлично можно конечно еще вот так немножко отверткой но он уже не идет все.

Он практически на месте пробовал наживлять болты болты крепления суппорта.

Сворачивается в направляющие суппорта направляющие можно снять пыльники вот эти помазать какой-нибудь смазкой у нас они мазаны и не наворачивается понятно. Значит суппорт у нас где-то щелкнул болт.

Пошел вот так же нижней убиваем мобиль.

Болт можем и заворачиваем.

Уже попал замечательно.

Тормоза зверь наверно будет я вообще-то надеюсь на это и так же головка на 14 затягиваем и аналогичное действие производим с другой стороны автомобиля на ну и соответственно ставим колесо на место затягиваем не забываем колеса 2 принципе.

И все




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019