Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как красят машины за рубежом и у нас часть 1

Похожие видео

Все видео пользователя: Красим правильно Paint correctly.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Друзья всем привет хотела вам показать. Мое видение так на разные завода собирают автомобили и красят и даже не собирается просто красим для того чтобы понимать какая разница уровня производства и какая разница в уровне отношения автомобиля я взял пример несколько заводов которые из-за границы и несколько заводов вернее не несколько один завод который есть у нас хотя в принципе многие спрашивают слушай ну супер я и на ладе режу отлично все хорошо всегда получается но давайте посмотрим как работают люди за границы и как работают люди на автовазе после этого станем понятно что у каждого есть свое понятие качества и свои отношения к работе возьмем простую вещь вот так устанавливаются двери на бмв изначально когда они ещё находится на стадии сборки кузова человек который контролирует эту сборку он реально подходит к этому не со стороны извините ударами молотка он реально просто напросто регулирует это все дело до некоторые вещи конечно приходится поправлять но это все поправляется хочу заметить до того как машина будет покрашено на уровне голого металла все измерения производятся специальными приборами да для того чтобы понять какие зазоры на каких расстояниях находятся всевозможные детали машины а теперь давайте посмотрим как это происходит у нас у нас все происходит уже на стадии тогда когда машина собрана и покрашена когда человек просто напросто своим пониманием какая должна быть сборка какие должны быть зазоры дауни там возможно есть какие-нибудь приборы для измерения но это просто-напросто обыкновенная пластины для того чтобы посмотреть этот зазор ну и вот так вот у нас с помощью удара с помощью какой-то матери с помощью кувалды уже на покрашенной детали человек начинает составлять узоры понятно что в каких-то местах у вас лопнет по-любому лкм я понимаю что он свежие понимаю что всевозможные дела и некоторые вещи потерпят но в то.

Же время вы посмотрите что творится это же просто ужин я например бы не хотел покупать машину которую вот таким образом собирают.

Далее у нас контроль поверхности металла каждый masters проверяет свой определенный участок и обратите внимание вся поверхность металла абсолютно одинаково абсолютно гладкая она вычищено и выглаженной а для того чтобы лакокрасочное покрытие наносилась абсолютно на равномерную поверхность без всяких зазоров без всяких царапин и так далее и тому подобное сейчас посмотрим как это делается на автовазе девочка пробежалась тряпочкой протёрла посмотрела зазор и даже проверила представляете уже на собранной машине теперь обратите внимание на дверях какие пятна на крыльях т.к. все 15 пины от шлифования металла металл абсолютно имеет неравномерное покрытие если говорить его антикоррозионные защите когда детали моются скрываются кота foredom и так далее и тому подобное ну да в принципе это похоже и приблизительно так же окунают машины и у нас на автовазе вопрос только остается в качестве грунта и в качестве покрытия кота порезом его толщина и равномерность нанесения но я об этом особо рассказывать не будут потому что в данном случае нам этого не понять мы видим только конечный результат когда кузова жигулей через год-два начинают ржаветь то же время так же само ржавеет уже и рено дастер которые собираются у нас и другие марки машин.

Ну а дальше начинается покраска самый интересный момент ну и и других запчастей заодно вместе с машинами с кузовами как-то вот на линии это незаметно и вот эти висящие кузова на цепях вы просто начинают смеши до подготовка.

Кузова перед покраской в данном случае кузова от грунтованный девочки давайте посмотрим чем они шлифуют кузова ой вот тут у нас листик сейчас мы этим листиком по трем вручную просто вот так вот водостойкой бумагой вот эти как все хорошо получается а мы говорим о сухой обработки а мы говорим о аде коррозии здесь вот все ссыт и льется сверху на загрунтованную поверхность если говорить про антикоррозионную подготовку и обработку швов давайте посмотрим как это делают роботы вот наш робот наш простой парень который ровно за три секунды делает то что делают роботы в течение нескольких минут все обработка готова машина готова к покраске а тут новый метод обработки кузовных швов называется кисточкой ну и покраска. Роботы которые красят двери вернее роботы которые красят кузова данном случае это статика производится в электростатическом поле и вы можете видеть как краска буквально обтекает поверхность роботы ко всему прочему у нас тоже есть вот такой робот тоже вася наверно подготовка к покраске. Все хорошо шланги это всевозможные виды красок которые необходимому покрасить замена краски занимают несколько секунд хоп все это другой цвет.

Затычка чтоб шланг не уходил вовнутрь дали у нас происходит синхронизация роботов о все синхронизировались теперь. Можно с двух сторон красят одинаково за границы роботы умеют открывать двери и прокрашивать проемы причем все это делается в один проход.

Давайте посмотрим как будут красить наш робот так тестируем пистолет и пошла прокраска роботы тоже наши умеют открывать дверь но почему-то прокраска происходит в несколько раз в нескольких плоскостях и самое интересное что вы портных роботах проема почему-то всегда прокрашенный хоть это и было сделано за один раз а у наших роботов почему-то случаются непрокрасы.

Всего синхронизация роботов следующая машина.

Если роботы не синхронизировались они начинают красить делительные вещи например вот как это.

Почему то за границей такого никогда не происходит и реально не может произойти.

Далее кузов за границы поступает контроль качества здесь определяется толщина покрытия его глянец все это делают роботы по определенной программе в определенных местах для того чтобы понять насколько хорошо покрашена машина и можно ли что-то изменить.

И вот выход нашей машины после покраски честно говоря этого робота даже роботам сложно назвать и вроде бы все есть но когда смотришь даже строй разного размера и когда видишь эту машину хочется в россии парни вы что сделали с моей машиной так.

Мастера можно мне сюда кто здесь мастер здравствуйте вы дома из.

Когда главный да любой сложности машины делают это ремонтируете да да спасибо друзья за внимание надеюсь вас этот ролик немножко рассмешил всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019