Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

ПОЧЕМУ ТУРБИНА НА ДИЗЕЛЕ - ПОЧТИ ВЕЧНАЯ?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Давайте подумаем почему на дизельных моторах, турбина может ходить намного дольше чем скажем на бензиновых! Какие основные причины?

#AVTOBLOGGER #Турбина #ДИЗЕЛЬ

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня.

Знаете когда заходит у нас разговор касательно турбин вот второй или третий вопрос возникает такой шрек вот подскажи почему у бензинового мотора турбину нас может ходить дай бог там 150 тысяч километров а она вздыхает где-то 90-120 тысяч километров а у дизельного двигателя турбину нас практически ну условно назовем не с нашими то есть она может работать 250 тысяч плюс километров один мне парень вообще писал что у него была капиталка дизельного двигателя где там при 450 460 тысяч километров и он. Все это проездил на 1 турбине то есть он говорит что турбина не менялась ибо когда была капиталка ему просто посоветовали эту турбину заменить но в принципе как он говорит что может быть и старая еще походила потому что говорит там проверит там вырвал выработка уже большая была и все-таки ему порекомендовали поставить ему другую турбину почему такое происходит сегодня мы не будем рассматривать там какие-то сложные частности там турбин из изменяемые кино геометрии мы просто должны понять если взять турбину на бензиновом двигателе и среднеарифметическая то есть 90 120 тысяч километров она бензинка вдох нет и если взять обычную турбину на дизеле и также берем среднее арифметическое там как минимум это 250 тысяч плюс километров я еще раз повторюсь и туристы может быть 400 тысяч километров давайте сначала я напомню как у нас работают турбину в принципе и на бензине и на дизеле она у нас работает ну практически идентичны то есть каких-то кардинальных различий нету и все кто пишут что они нам прямо различаются кардинально даю не какая-то там конструкция другая это все бред сивой кобылы и еще раз повторю сейчас не будем брать мы турбины с изменяемой геометрии может быть когда-то you why does поедем турбину вот смотрите у турбины у нас есть так называемая горячая части холодная часть горячий часть у нас работает на энергии выхлопных газов вот сюда вот у нас поступают вот эти горячие газы которые идут с выпускного коллектора и они раскручивают у нас вот эту вот скажем под горячую часть турбины горячую крыльчатку так и назовем она нас валом соединена с холодным компрессорным колесом это колесо у нас соответственно также раскручивается причем это бешеные обороты там и по сто тысяч оборотов может быть там он определенных оборотах двигателя там и так далее и она у нас начинают нагнетать воздух в цилиндры двигателя то есть она берет с окружающей среды как бы засасывает и нагнетают в цилиндры двигателя за счет этого как бы воздушно-топливной смеси в цилиндрах у нас становится намного больше и у нас растет мощность скажем так двигатели я думаю все знают ее ни для кого это не секрет так почему же дизельная турбин уходит у нас дольше давайте разбираться первое это считают эту температуру у нас выхлопа вот у бензина она составляет у нас 800 и 900 градусов цельсия а у дизеля она всего 500 600 градусов цельсия но это в среднем опять же таки друзья здесь может быть у кого то больше у кого-то чуть меньше но в среднем вот такой вот разбег 300 там в 250 градусов есть почему такое происходит да просто потому что кпд дизельного двигателя у нас намного больше и той энергии от сгоревших ну от сгоревшей воздушно-топливной смеси в дизеле больше идет в работу а в бензине идет на нагрев скажем так из-за этого дизель вас имеет более больше скажем так кпд чем это хорошо но вот смотрите чем выше температура у нас выхлопных газов тем больше у нас разогревается турбина а если турбина у нас будет разогреваться вообще там до критических температур то масло которое смазывают вот эти вот подшипники да она not масло у нас вот здесь вот проходит через канальчики вот так вот она поступает вот эти вот подшипники сюда вот и она это масло оно смазывает эти подшипники вообще это зачастую не подшипники в понимании там да это могут быть втулки ну и кстати сейчас есть там вроде как подшипники говорят какие то керамические подшипники ну об этом сейчас не будем говорить возьмем классическую скажем так турбину здесь стоят нас в основном втулочки которые смазываются маслом и благодаря этому турбины у нас работает так вот если температура у вас очень и очень высокая скажем там в 1000 градусов то это масло вот в этих каналах может пригороде даже пригорать вот этих вот подшипника соответственно смазка турбины у нас будет происходить намного хуже и турбина у нас за как суэца масло не будет поступать сюда масло кстати у нас отводит еще излишнюю температуру и турбину вас очень очень быстро умрет так вот она бензине это достаточно критичная температура 800 900 градусов цельсия при выхлопе а у дизеля всего 500 600 градусов цельсия в принципе турбина чувствовать себя здесь намного лучше пригорание масло намного меньше смазкой отвод тепла намного эффективнее дальше идем обороты двигателя бензиновый двигатель и в среднем работает у нас на оборотах 46 тысяч оборотов в минуту ну есть конечно вариант ее пассиями по 8000 оборотов там какими турбированные бензиновые моторы а вот дизель работает у нас в среднем при оборотах полторы-две тысячи оборотов в минуту да ну нет час есть современный конечно дизеля там и 2 с половиной три тысячи оборотов ну в среднем вот если там не жарить его полторы-две тысячи оборотов нормальные для него такие вот как бы показатель так вот соответственно когда идет выхлоп у бензинового двигателя но взять например одинаковый объем здесь 2 литра и здесь 2 литра то здесь вот этих вот газов отработанных газов через турбину проходит намного больше ответственно турбина у бензинового мотора она раскручивается намного быстрее то есть обороты и здесь намного быстрее у дизеля обороты меньше соответственно как бы выхлоп здесь у нас не такой интенсивный как на бензине и турбина раскручиваются здесь у нас не так быстро как на бензиновом моторе чем меньше обороты тем больше ресурс турбины я думаю в принципе это понятно здесь турбина вот у бензинового мотора она может работать там и 100150 тысяч оборотов удивили эти показатели намного меньше кстати на бензиновых моторах ставит определенные клапаны которые скидывают давление чтобы эту турбину нас не разорвал удивили есть тоже такое но еще раз повторюсь дизельный турбины работает с меньшими оборотами опять же таки это придает ей определенный ресурс ну и третий как я считаю это у нас масло масло вот смотрите в принципе если взять базу например бензиновые масла и дизельное масло базу них практически одинаковые но дизельный мотор он работает скажем так на тяжелом топливе и при сгорании дизеля у нас образуется достаточно много серы acer что это такое это достаточно твердое вещество если она где-то будет оседать даже микроскопических масштабах например цилиндрах двигателя на вкладышах на шейках там она как абразив начнет это все дело стачивать соответственно масло дизельного мотора но должно как бы иметь хороший мощи присадки она должна удалять вот эту вот серу с цилиндров с вкладышей там шеек и. Так далее и держать в себе как бы эту серую не давать и где-то оседать еще раз повторюсь иначе просто мотор достаточно быстро у нас износится вот и у дизельного масла есть такие присадки у бензинового масло таких присадок нет соответственно это масло у нас лучше как бы смазывать нашу турбину отводит все вот эти вот окисления всю эту серую излишнюю и смазывают турбину намного лучше да еще она не пригорает да еще тепло от white от турбины то есть одни плюсы для турбины именно в дизельном моторе еще последнее наверное да интервал замены масла в дизельном двигателе он на чаще то есть если вот взять например ну сейчас средний это где-то 15 тысяч километров на бензиновом моторе то на дизель рекомендуется если сейчас не ошибаюсь где-то 10000 километров у других производителей например 10 тысячи километров а на дизеле семь с половиной километров в европе на некоторых машинах 20 тысяч километров нужно на бензиновых менять на дизелях 12 с половиной или 15 тысяч километров соответственно масло у нас всегда чище и она намного лучше смазывает вот эту вот турбину отводит всякие грязь излишнюю температуру и заедут рубины у нас работает намного дольше на дизеле я думаю моё видео было вам понятно сейчас вы реально понимаете почему турбина дизельного мотора у нас работают дольше те кто вам задают такой вопрос просто покажите это видео и все вопросы я думаю отпадут если понравилось обязательно ставим лайки подписываемся на канал рассказываем друзьям будет ещё много интересных видео у меня друзья на этом все всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019