Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Какие диски лучше, литые, штампованные или кованные? Обзор от AutoFlit

Похожие видео

Все видео пользователя: AutoFlit.

Поддержи канал рублем: http://donatepay.ru/d/AutoFlit...

Наш сайт: AutoFlit.ru

Мы ВКонтакте: https://vk.com/autoflit...

Извечный вопрос и спор. В этом видео мы попытались дать вразумительный ответ, какие диски и когда стоит покупать на свой автомобиль.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Здрасти дорогие друзья я снова рад приветствовать вас на нашем youtube-канале of the flies в точка ру и сегодня мы затронем такую очень важную тему как выбор б ушных то есть бывших в употреблении дисков на вашего железного коня давайте сначала определимся для чего вам нужны эти диски вернее какие они бывают первый тип дисков это обычные стальные штамповки самые дешевые которые вы можете найти второй тип это литье третий тип это кованые диски но также есть еще очень дорогие кованые литые диски сборные ну про них я думаю вам не стоит рассказывать давайте определимся для чего нужны диски то есть если вы берете себе машину просто для работы просто ездить не катать девчонок не катать мальчишек то есть вам нужны надежные благодаря нашим дорогам легко ремонтируемые и самые долговечные это штамповки обычные вы берете но есть один нюанс штамповки тяжелее чем обычные диски и штамповки быстро поддаются коррозии ну это можно легко исправить то есть вы можете их зачистите сами покрась из баллончика литье литье конечно тему.

Хорошие налетел бывает разное бывает китайское бывает нормально но они будут дороже чем штамповки вот и они будут.

Чаще ремонтироваться благодаря нашим дорогам хочу заметить один нюанс хочу заметить один нюанс когда вы покупаете бы ушные литые диски вам нужно обратить внимание на очень важные моменты первые ни в коем случае диски не должны быть заваренные даже если вам на и 100 говорят то что вот было трещин и мы заварили не берите никогда эти диски потому что на лице при восстановлении при нагреве образуются микротрещины и вы не знаете какой момент ваш диск может лопнуть у кованых дисков есть очень один интересный нюанс они очень прочные и поэтому когда вы не дай бог понимаете бордюр или вы попадете в яму вы испортите не диск однозначно вы испортите камеру там сто процентов образуется грыжа и вы можете разорвать подвеску то есть убить ее flat plus вы еще можете погнуть несущие элементы кузова то есть те которые кузову придают прочность поэтому я бы на вашем месте все-таки брал литье 0 и те все-таки лучше новое вот еще я.

Забыл пролетел сказать когда вы берете вы ушные литые диски вам нужно обратить внимание на несколько моментов то есть первый момент чтобы не было никаких элементов заваренных приваренных и так далее хотя вам механика будет говорить то что ничего страшного не заваренные восстановленные когда вы используете сварочный аппарат в дисках там образуются микротрещины и который в любой момент могут от нагрузки треснуть а с какой скоростью будете ехать это неизвестно поэтому это первый момент второй момент когда будете брать вы ушные диски литые и не обнаружите там никаких трещин никаких заварок все равно отвезите их на станцию пускай сделать им балансировку без камеры то есть посмотрит на сколько они сбалансированы потому что внешне он может выглядеть красиво но он может иметь гнутые элементы которые очень тяжело установить соответственно у вас будет биение и подвеска будет очень быстро убиваться и соответственно будет уже не то управляемость вот всем большое спасибо что посмотрели наш алик подписывайте смотрите наш канал ставьте пальцы верх всего доброго




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019