Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Лада Приора: Снятие стеклоподъемника, ремонт моторчика

Похожие видео

Все видео пользователя: Messy Garage.

В видео показан процесс снятия электростеклоподъемника с двери Приоры и разборка моторчика.

С 00:59 потеряна часть видео, около 20сек, в них было показано расположение пяти гаек, которые крепят стеклоподъемник.

Снятие обшивки двери - https://youtu.be/WEaqXiTceps...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет если у вас вдруг перестал работать стеклоподъемник и вы хотите разобрать его посмотреть чем дело или просто заменить то вот этот видос в принципе для вас сейчас мы будем разбирать стеклоподъемник для начала его нужно вытащить в принципе у меня уже был видос основные моменты как снимай стеклоподъемник на там я просто показал скажем так где она же нужно что откручивать как лучше располагать стекло чтобы вытащи стеклоподъемник сейчас я все покажу на практике соответственно и после этого разберем сам моторчик стеклоподъемника потому что просто черт внезапно перестал работать такой у меня уже была его просто разобрал собрал и он у меня заработал поэтому я думаю щас примерно то же самое так что начнем так для начала нам нужно снять обшивку как это сделать смотрите в описание там ссылка на видос я ставлю. Так после того как открутили 5 гаечек. Нам нужно открутить 2 гайки два болтика вернее которые крепят стекло а если вас стекло в крайнем верхнем положении то они немножко вот это вот будто болт немного не удалить не удачно расположен в принципе подлезть там можно а если у вас соответственно слома stick объем никто вы не можете регулировать высоту но если у вас вдруг есть возможность выставить как-то то выставьте его чуть пониже чтобы можно было до этого болта нормально добраться так для чего собственно говоря откручивать стекло нужно открутить для того чтобы можно было вывести верхней вот этот штырь вот эту шпильку из зацепления с кузовом то есть если вы не откроете стекло танос просто не даст вывести трапецию из этого отверстия нам нужно открутить стекло и придерживая его естественно сверху будьте аккуратны готовы открутите два болта вас просто рухнет соответственно придерживая стекло сверху открутить последний последние миллиметры резьбы какого-то из двух болтов и придерживая стекло аккуратно его поставить вниз чтобы она не мешалась ну и давайте я сейчас это сделаю не продолжим вот как видите открутилась стекло положила вниз и собственно говоря вот это место у нас уже худо-бедно можно вывести из зацепления итак что нам нужно сделать теперь теперь нам нужно вывести вот эту шпильку вот эту спинку и вот эту шпильку и зацепление чтобы вы свои высвободить трапецию и соответственно две шпильки мотора тоже вывести из зацепления и что делать дальше я вам покажу для начала сделайте это а потом будет такой небольшой нюанс так после того как вы выбили все 5 шпилек и зацепления с кузовом нужно будет сделать такую вещь как поднять стекло самый верх и закрепить его то есть она будет мешаться если вы его ставите визу как его закрепить я сейчас покажу уже есть такой проверенный способ и собственно говоря затем как стекло вы и закрепите внизу верху вернее вам нужно будет мотор как. Бы закинуть за им балку за такой брус безопасности которые там в двери проходит труба такая толстая и как бы вот через вот эту дырку засовываю руку в принципе все пролазит беру мотор и закидываю на эту трубу если вы этого не сделаете то просто он у вас вот здесь вот между этой трубой и стенкой кузова стен к двери он просто не пройдет на придется шпильками и вы не сможете вытащить all здесь место побольше между трубой и внутренней частью но все летели на двери вы сможете накинуть на трубу и собственно говоря трапецию вывести через вот это вот отверстие за ней выйдет уже мотор но давайте для начала я закреплю стекло покажу как это сделать а потом уже продолжим в принципе вот подняла и стекло и закрепил его закрепляю обычно вот так то есть продеваю проволоку какую-то сквозь отверстие резьбовое отверстие которым притягивается стекло к трапеции и собственно говоря на какой-нибудь из отверстий в двери просто завязываю узелок в принципе нормально держится только возьмите какой прок который у вас не порвется потому что ну сами понимаете все стекло вых стекло вас рухнет в тот момент к вы сняли стеклоподъемник то оно возможно разобьется попортится как бы вам это не нужно поэтому закрепляйте надежно будут и проволока я вижу в принципе уже не первый раз она всегда выдерживал поэтому я на сейчас спокоен так теперь нам нужно будет вывести мотор над трубой да чуть не забыл одно из самых главных прежде чем вы будете мотор собственно варя выводить не забудьте отстегнуть штекер вот она меня здесь через это окошко в принципе через вот это кoнeц можно засунуть руку на щупе где у нас там есть добраться до штекера ну и как-то его вытащить свободный доступ чтобы можно было его разомкнуть не забудьте отстегнуть его и перед началом работ естественно не забывайте снимать клемму с аккумулятора потому что мало ли чё так после того как мы его отстегнем собственно говоря берем просовываем руку сюда и вот видно там.

Уже мотор бултыхается выводим его над трубой чтобы она вас где-то ну вот здесь лежал на трубе естественно вот эти все тросики а не согнуться ну ничего страшно это не помешает нам и тоски трапецию главное вывести мотор за трубу иначе потом придется двигать его обратно туда закидывать на трубу сами понимаете что это лишний геморрой поэтому сразу делайте так как я вам говорю потому что здесь он просто не пройдет кто тут расстояние очень маленькая мы все дальше у нас уже финишная прямая как видите один конечно же торчит здесь мотор лежит вот он и собственно говоря уже ничего практически не мешает вам вывести конструкцию из двери тут уже возможны варианты может сначала вытащить мотор первым через это окно заняв вот эти строчки можете сначала трапецию тут уже вариантов много места в принципе достаточно уже как делать и как вам удобнее как у вас быстрее пойдет часа уже дастана стеклоподъемника и посмотрим на него без двери так вот у нас стеклоподъемник снятом состоянии стеклоподъемник на приорах стояли разные полна самым первым из самых первых стоял немного другое него было две вот таких шрифтов здесь здесь осталась одна из самых новых приорах стоит другой стеклоподъемник которую вот эта вот часть которому крепи который крепится стекло на пошире здесь пилить вообще нет и то есть он крепится на этих двух вроде он как получше ну не знаю на новый priori особо не ездил чтобы сказать насколько лучше открывается стекло здесь у меня подъемник такой так обратите внимание если вы хотите его заменить то вам нужно открутить вот эти вот 4 снять вот эти вот 2 2 шпильки. Которые собственно говоря крепят к кузову стеклоподъемник они просто выкручиваются от руки в общем или ключом.

Придется их немножко крутануть чтобы они раскрутились вот эти вот две штуки открутить и затем вот эти четыре шурупа которые крепят механизм натяжения троса к мотору и собственно говоря заменить мотор но если вам нужно разобрать сам мотор то в принципе вот этот снимать лучше особо не трогать грубо говоря но если вы сняли то следите за тем чтобы шкив на котором натянут трос чтобы он не размотался ни в коем случае снимите его как не тихому то он там я не знаю или положите так чтобы не размотался потому что это отдельный геморрой не там опрос как бы натянут в несколько за это шкив работа несколько раз если вдруг он у вас там как-то перекрутится трос с него соскочит то это просто такой геморрой все это назад закидывает просто нереально у меня как-то раз такая ситуация произошла соответственно руками вы его там никак не за не заправите туда я долго корячился уж такая ситуация произошла в первый раз я не знал что делать как его заправить единственный способ которого я в итоге воспользовался это было вот здесь отверткой то есть снять с этого шкива трос там его намотать как следует там будет понятно муж него есть такие пропилы и видно трос должен заходить где выходить там разберетесь какого намотать правильно и соответственно вот на это толчки я уже его отверткой надавливал надевал пришлось отогнуть еще вот этот вот язычок который удерживает тросов соскакивания за шкива то есть просто дикий геморрой следите за тем чтобы у вас просто не размотался и так в прошлый раз когда я разбирал стеклоподъемник я даже не знаю что с ним было не так потому что я просто разобрал электромотор собрал его на место и меняешься заработала сделаю наверное так же сейчас разберу электромотор покажу чего-нито внутрь так вот частичный разобрал моторчик для этого не потребовалось открутить вот такие четыре шурупа.

Которые крепили вот эту крышку затем открутил вот с этой стороны крепящий мотор вот такие три шурупа вот эта штучка это она вот здесь сидит на оси и как бы фиксируют ось до того чтобы она не болталась и вот такая пружинка. Она вставлена вот здесь и затянуто вот такой крышкой с прорезью вот на данный.

Момент я разобрал настолько вот обратите внимание вот эту шестерни часто бывает такая ситуация что у вас мотор крутится стекло не опускается то есть получается суток шестерня не где-то слизана у нее вот эти зубчики и собственно вам то есть ваш вращается вот эта ось но шестерня не. Двигает потому что они естественно зубчики из зацепления нет соответственно стекло не поднимается то есть этот частая поломка стива стеклоподъемник но у меня 6 в хорошем состоянии они никаких нет дефектов поэтому проблема не в этом продолжаю разборку и так разобрало до конца моторчик здесь еще юлиус вот такая бронзовая втулка которая сидит вот здесь в этом отверстии на оси. Соответственно по ней скользит вся вот эта вот конструкция так здесь у нас щетки вот они еще вроде как не с.

Или ну и собственно говоря вот я в.

Электродвигателях не силен но по моему это вот ротор статор как эти. Части называется в общем хрен его знает суть в том что вот здесь я заметил какая-то ржавчина на днище и вот эту ось и она тоже какая-то сырая я попробую сейчас там протереть насухо и на добавить туда смазки возможно из-за этого у меня он подклинивает и перестают работать мой стеклоподъемник обратите внимание что как я и говорил снимать конструкцию снимать разбирать сторону где у нас крепится трос и шкив не нужно чтобы вывести из зацепления вот эта вот резьбовую часть нужно просто ее вращать вместе с вот этой частью ну или можете и в принципе сразу снять но у меня не получилось я снял и только уже выборов плоскогубцами схватив у z-оси я выбрал из этого корпуса а так она довольно плотно там сидит соответственно просто выкручиваете и против часовой стрелки и она у вас потихоньку отсюда выйдет так на чем еще. Хотел обратить внимание ада если вы захотите заменить вот это вот колесо то скорее всего сторону с креплением троса вам придется разбирать но если вы хотите просто разобрать сам моторчик то в принципе не нужно обратно также вставляется их закручивается так ну сейчас я сделаю как сказал то есть протру там все насухо насколько смогу на пихает это смазки что вот здесь вот все было смазки ну и посмотрю за работает ли он или нет и так.

Момент истины я частично собрал мотор включил зажигание подключил кнопку и давайте посмотрим а все мотор работает.

Принцип как я и думал ну возможно проблема была как раз той вот воде которая показывала в этой части в данный я туда напихал смазки надеюсь больше мне не придется лазить сюда и разбирать собирать дверь мотор стеклоподъемника и всей этой херней заниматься ну в общем я могу сказать если вы залезли в эти дебри скажем так разобрали стеклоподъемник забрали мотор тона пихаете смазки куда только можете то есть вот здесь где вращается ось и крутится колесо вот здесь на шкивы и ну в общем везде где видите что что-то трется что-то вращается везде пихайте смазки хуже не будет раз уж вы залезли такое скажем так глухомань ну в принципе все на этом сейчас это собираю моторчик не что тут трудного уже нет ну и сборка и установка стеклоподъемника на место в обратной последовательности тут тоже ничего такого трудного нет собирать как по мне легче чем разбирать потому что уже знаешь как что делать половину пути было уже пройдено все всем спасибо за внимание и если был полезен обязательно оставляй лайк пишите комментарии если где-то был неправ или разбирал не так как возможно было бы быстрее подписывайся на канал будет дальше много интересных и полезных видео чего всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019