Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?

Похожие видео

Все видео пользователя: MrAmdxxx.

Какие диски лучше стальные или легкосплавные ?

http://аншина.рф......

Шиномонтаж ЦАО Москва - Аншина http://аншина.рф......

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Дискотека.

Вот смотри купил красота красота это страшная сила.

Любой момент такое может случиться с вашим диск яма открытые люки трамвайные рельсы и бордюр главные враги колесных дисков вмятин и трещин и а порой и отломаны и фрагменты не только портят внешний вид на скорости это может привести к катастрофе мечу ничего.

Заварил даже и не думай этот ремонту не подлежит твой новый и где такой же на льду оному комплект купить дорого жизнью рискуешь хоть проверить в лаборатории мы выбрали три диска одинаковой размерности стальная штамповка тяжелый но дешевый диск за 900 рублей до литой легкий но хрупкий за полторы тысячи и кованый легкий прочный но дорогой почти три с половиной тысячи знакомая ловушка выдержит ли диски удар а край колодца на скорости 40 километров в час первым мы проверили стальной диск на.

Стальном диске серьезное вмятина но до шиномонтажа и ехать можно а теперь легкий сплав.

От удара покрышка слетела с литого диска с внешней стороны повреждений нет а с внутренней заметная вмятина через которую и вышел воздух.

Вот это удар кованый диск не погнулся и удар выдержал не выдержала покрышка из-за жесткости слова при ударе краями диска пробила резину и порвала внутренней нити корда образовалась грыжа первые автомобильные колеса были с тонкими спицы но они не выдерживали вес машины и на поворотах ломались начале 20 века немецкие. Инженеры предложили делать колеса из стального листа прочные но тяжелые особенно для гоночных автомобилях сталь пытались заменить более легким алюминия но материал оказался хрупкими только 50-х годах прошлого века технологи нашли точный рецепт термической обработки и сплав получился порочна а в 1964 году литые диски и появились и на серийных машинах но остальное мы исправим лучше мастерской а вот лета я назвал что здесь вмятина пустяковая мастерской из проекта залить заметишь любой вид ремонта приводит к изменению структуры металла поэтому выдержать те нагрузки которые заложены изначально конструктором она не мужчин в мастерской нам отремонтировали стальной диск за 400 рублей оправка литого обошлась в 700 при этом в мастерской нас заверили что на этих дисках можно ездить дальше их ресурс снизятся всего на пять процентов правда специалисты придерживаются иного мнения любое вмешательство структуру материала приводит к образованию микротрещин трещина развиваются достаточно быстро под действием переменных нагрузок разрушений может произойти совершенно непредсказуемый период все диски проходят сертификацию вот на таком стенде проверим выдержат ли отремонтированные диски еще один удар и сравним их но вами для наших размеров по стандарту диски должны выдержать удар силой в 400 килограммов под углом 30 градусов словно автомобиль врезался в бордюр на скорости 60 километров в час новый стальной диск прогнуться на 36 миллиметров а такой же после ремонта на 39 миллиметров разница небольшая теперь литые диски новый помялся отремонтирован и то же но вмятин гораздо больше восстановленный диск прогнуться в три раза сильнее нового на 12 миллиметров свои первоначальные качества он потерял а теперь кованой кованые диски и новые итог что мы ударили а колодец прогнулись одинаково на 14 миллиметров это еще один. Этот диск модели в сервисе был встречен но его заварили. Я туда он весь потрескался.

Вот стальные диски тяжелые на самые практичные ремонтируются хоть кувалды окованные крепкий но слишком дороги и покрышки и подвеска с ними долго не живут али ты и твой любимый после ремонта самые опасные могут расколоться испортил литой диск купи новый




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019