Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

МОТОР (K4M) LADA LARGUS - УБИЛИ ЗА 96 000 км

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Печальное видео о легендарном моторе K4M который ставится на LOGAN, SANDERO, DUSTER, LADA LARGUS и т.д. Является эталоном надежности, но при неграмотном обслуживании и его можно легко и быстро убить ...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

96 277 при этом пробеге вот у нас.

Накрылся движок смотрим какие задиры в постели какие смотреть хочу помочь человеку парни пишите у кого есть к 4-м так.

Друзья всем доброго дня зачастую меня просят высказаться о двигателе к 4-м от логана в сондо ирода старое вот на ларгус и такой движок ставится я 7 всегда в комментариях пишут гуру друзья ну что рассказывать про и двигатель двигатель очень очень надежный двигатель реально надежный может ходить там 300 плюс тысяч километров у меня на предыдущей работе были два от логана на них кбр овцы гоняли как только не убивали сети мотор или что с ними только не делали масла и не меняли там по 20 километров эти движки ходили ходили на одном был пробег 300000 километров на другом пробег был 500 тысяч километров и они ходили без ремонта с ними все было хорошо но сегодня речь пойдет о чем речь пойдёт о том как кривые ручки мастеров из то могут убить даже и этот надежный движок то есть вот этот двигатель который стоит у нас на аргусе до его убили за девяносто шесть тысяч километров и сейчас вот мы решаем менять этот двигатель вообще полностью брать контрактник или ремонтировать ну то есть вот как это можно все дела убить у меня прям вот честно в друзья можно сказать бомбит ну что давайте не будем на те затягивать начнем история здесь очень очень простая и она очень банально и я вот всем говорю записывайтесь когда вы делаете ту особенно делаете что-то сложные в двигателе там например меняете цепь или ремень грм и наблюдайте как вам это все делал меняет просите потом если вас не пускают в зону да вот где это все дело меняет просите потом запчасти которые они сменили старые вот что произошло с нашим здесь мотором смотрите человек кстати у него четверо детей поэтому он купил 7-местный ларгуса у них там возит он загнал автомобиль в 60 тысяч километров менять ремень грм а над его и загнал и сидела в зоне ему меняли собственно этот ремень и вроде бы все хорошо 60 тысяч километров он такой весь довольный уезжает но в 75 тысяч километров у него клинит по моему натяжной ролик и все у него рвет ремень грм соответственно клуб она опускается поршни с ними встречается и у него мне вот эти клапана после того начинают тянуть эту машину но уже не на гарантийную станцию техобслуживания тянут на другую строчку где мастера констатирует такой факт они снимают эти натяжные ролики и говорят что роль детей не меняли то есть по каким-то косвенным там признаком по каким-то портным миром определили что эти ролики они выпуска этого ларгус то есть это там два три года назад это все дело было и получается что на оригинальным вот этом официально мы стоим у сменили просто ремень и натяжные ролики а сталину блины это вообще как вот это как вообще но этот блин сплошь и рядом если бы не дилеру верить такому как говорится что получается дальше получается то что голова у нас практически не пострадала ему просто заменили вот эти вот клапана собственных притерли все они компрессию держат там и так далее и тому подобное но твои 100 на которую он притащил также оказались криворуким они когда ему затягивали голову они поставили 2 2 или 3 болта которую сейчас вы уже третье строит они затянули ему головы поставили три болта они от этой вообще головы соответственно силы затяжки была совершенно другая и в местах крепления этих трех болтов у него образовалась течь масла и давление вот как сейчас мы вот все вместе подумали давление в головку ну нагнеталась не совсем хорошо получилось что постели распред валов и сами вот эти распределительные валы они забрались и сейчас головку просто убилась слюни то есть мы часто все-таки притащили на на мая на нормальные сервис нормальную 100 ложку и получается что все головки хама парня голова голова смотрим какие задиры в.

Постели все хиреть какие смотреть голова.

Полностью убит а вот из-за таких задиров еще задиры 5 на валу посмотреть как он. Будет и масло держать давление не как то здесь такое ощущение как будто пеленкам точили когда вот это вот лежит у нас в постель и соответственно масло вот отсюда уходит давление не держится чем.

Башка дохлой полости башка полностью дохлая еще раз покажу.

Распред валы. Как будто точили блин их здесь вообще.

Жесть есть.

Вот слушать.

Кашмар ваще счета шмаковка.

Виду борозды.

На детская так куб она вроде along никаких.

Не вижу вычистили яда уже а вы вернули а что легче можно проверял.

На этом мы не видно то что я ходили попрыгай дай нам сказать это дед снимать у кого team а сколько сутки прошли.

Клуб она нормально.

Получается что за 90 еще раз повторюсь 96 тысяч километров убили один из надежнейших двигателей в но вот современности конечно двигатель разработан очень очень давно но получается вот такая вот проблемка так пробег у нас на автомобиле 96 277 при этом пробеге вот у нас сейчас.

Человеку предлагают что можно конечно купить новую голову новый голова стоит очень и очень дорого можно купить полностью контрактный движок почему потому что сейчас вот начали открывать двигатель так как давление масла было хреново получается что еще пострадал немножко коленчатый вал нас коленвал в подвале образовались небольшие как бы задиры на самих шейках но они не такие капитальные в принципе можно оставить еще какое-то время походит это двигатель но то что давление масла было хреново получается пострадал весь движок это у нас вкладыш идет ним потертости.

Есть не пойму то ли это пробега то ли. Это от масляного голодания вроде заберут нету но не знаю. Движок к 4-м у нас 16 клапанный видно. Что движок работал имеются небольшие. Риски кстати видно еще у нас хён пробег.

Движка 100 тыс 100000 износ на колени у.

Нас есть но небольшой износ нас здесь пропал давление масла кстати он масляную форсунку видно вот износ 7 соток на. Эллипс ность в принципе движок более-менее нормальный но почему-то он нас не держит давление масляный насос также нормально движок приехал еще раз на ремонт выяснилось что здесь у нас давление нормальная вот этих вот двух цилиндров давление у нас низкое сейчас получается поставили новый клуб она опять притерли поставили теперь. Компрессии где-то у нас в районе 12-14 здесь вот на этих вот двух поршнях двух. Цилиндрах но опять же таки горит у нас лампа давления не мы не можем понять почему скорее всего это все у нас происходит из-за головы на голове очень большой износ чем большой износ на распредвалах очень будем искать голову и пытаться оживлять этот мотор но если. Глава будет слишком дорогая новое тогда получается что легче взять контрактник вот такие вот кривые руки убивают эти супер надежные движки к 4-м это движок просто я считаю что один из баллонов надежности вот именно современном автопроме но получается так же его можно.

Легко и просто убить вот хотя бы тем. Самым что они поменяли натяжные ролики но и все ремень сменили натяжные ролики не поменяли меняете раз 60000 с вашим двигателем все будет хорошо в принципе можно оставить старше еще старую поршневую но в принципе коленвал уже немножко пострадал и это не есть хорошо конечно можно сейчас про капиталить весь движок полностью да вот ведь полностью двигатель но если покупать новую голову если растачивать час в ремонтный размер ставить новую поршневую значит растачивать коленчатый вал все это выходит где-то в 90 тысяч до 90-100 тысяч рублей для машины которые сейчас стоят ну условно скажем там у 450000 рублей это ценник просто очень гигантский заключение парня я хочу что сказать отслеживаете обязательно ремонт на всех из того особенно на дилерских станциях если они вам говорят что меняют ремень грм проситесь и стойте и смотрите как вам меняет ну в крайнем случае вы попросите просто какие-то вот эти вот ролики сам ремень что они вам заменили либо там через окно стоите действительно что они вам это все дело меняет если вы на каких-то сторонних из того все меняется находитесь ну желательно находиться особенно когда вам закручивают голову вот эту чтобы они затягивали все по мануалу с dino металлическим ключом чтобы все это ну как бы ставились именно те болты которые снимали сейчас получается из-за таких вот ошибок движок просто ну блин нужно ставить друга или что-то делать и всех я еще хочу попросить ребят может быть у кого-то есть от ларгуса в голова в сборе где-то может быть недалеко может быть в ульяновске может быть самаре может быть в казани мы приедем возьмем эту голову поставим ее попробуем то есть если давление масла будет у нас нормально не будет пропадать двигатель давление масла старая голова уже не держит давление все она уже слюни убиты вот мы поставим эту голову и мы готовы ее купить ну блин не охоту покупать целый как контрактный движок только из за того что вот у нас сдохла голова а новые голову не хочется покупать потому что новая голова стоит как контрактный движок просто куда ни кинь всюду клин машина дешевые машины в принципе не убиваемые но блин из-за таких от обидных просто обстоятельств убили такой надежный мотор так что друзья если у кого есть готова приехать оставить задаток парни может быть у кого-то ульян ский есть голова такая может быть кто-то разбором занимается готов бесплатно прорекламировать эту контору просто если вы нам предоставите голову мы также готовы купить но обязательно парни с проверкой чтобы открутили показали постели что они не задранные что не задранный у нас вот эти распределительные валы я просто хочу этому человеку помочь блин у него четверо детей это единственный автомобиль и получается блин такая херня щас из-за криворуких мастеров на ест хочу помочь человеку парни пишите у кого есть к 4-м да я знаю что к 4-ем на мега нах есть s-фаза вращательными здесь у нас самая простая комплектация то здесь нету пазиков здесь двигатель просто обычный.

Стоят у нас на распред вала номера может быть у кого такая голова у. Нас будет эта крышка постели находится у нас крышки пишите парни собственно. Наверно на этом все первую часть я заканчиваю будет еще наверное 2 там может быть и третья часть как мы это все дело будем оживлять либо голову найдем либо контрактник поставим ну то есть вот как то так на этом друзья все подписывайтесь отслеживайте от судьбу этого логана я думаю вам было интересно все парни всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019