Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Колесные диски мотоцикла. Литые или спицованные? Что лучше и почему.

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Movies.

Сравниваем типы колёсных дисков для мотоцикла. Литые легкосплавные, спицованные с перекрещенными стальными спицами, карбоновые, хаблесс. Какая технология лучше для каких классов мотоциклов и областей применения. Какие колеса поставить на свой мотоцикл.

*Мой второй канал:* https://www.youtube.com/99Nelsy...

*Мой инстаграм:* https://www.instagram.com/churchill55...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Большинство мотоциклетных колес существующих сейчас на рынке можно условно разделить на два типа это легкосплавные диски и диски с перекрещенными стальными спицами чем же они друг от друга отличаются какой из них лучше плюсы и минусы этих конструкций мы разберем свои товары.

Вплоть до 60-х годов прошлого века все мотоциклы оснащались исключительно специальными колёсами но в 70-х годах спортивной гоночной мутаций план стало не хватать жесткости специальных колес и решением проблемы оказались сильно литые легкосплавные диски а восьмидесятые годы следом за спортивными командами на эту более дешевую при массовом производстве технологию перешло и большинство мотоциклетных производителей с тех пор не утихают споры особенно среди владельцев мотоциклов классов туристических эндуро что же лучше литью или спиц на сегодняшний день специальные колеса массово применяются в мотоцикл для бездорожья ностальгических ретро мотоциклы и чопперов главный плюс пенсионных колес более высокое живучесть в конструкции есть некий элемент эластичности который позволяет ему лучше сопротивляться ударным нагрузкам случае попадания в ямы и какие-то неровности и прочие неприятности которые могут встретиться на пути мотоциклиста спицованные колеса можно отремонтировать малой кровью заменить только поврежденные детали например обод или несколько поврежденных птиц в.

То время как литой диск если он раскололся отремонтировать уже невозможно никак он только в помощь виды второй момент почему спицы сейчас так популярны это дизайн ретро вообще сейчас в моде и все мотоциклы эксплуатирующим скальпируют ностальгическую тему конечно же обращаются с прессованными колеса литые диски встречаются сейчас намного чаще спицова на первую очередь это обусловлено тем что они существенно дешевле в производстве процесс изготовления литого диска намного проще и быстрее чем спицова нова очень важным преимуществом литых колес является то что они обеспечивают гораздо большую жесткость на скручивание или колеса позволяют устанавливать более широкие покрышки и они гораздо лучше выдерживают нагрузки возникающие при разгонах и торможениях и резких манёвров что существенно улучшает управляем литые диски можно без каких-то дополнительных ухищрений устанавливать бескамерные шины что значительно облегчает плата с ним части члена монтажа и ремонта проколов некоторые спицованные диски тоже позволяют устанавливать бескамерные шины снасти такая конструкция но они обходятся гораздо дороже производстве еще дороже чем обычные спицу обсуждение обычно идет вокруг темой вес тут на самом деле все не так однозначно безусловно хорошие спортивные литые диски будут значительно легче чем спицованные но скорее всего на самом деле они будут даже нелепыми а полными вот таким они действительно легче примерно на путают голограмм чем литье.

Но массовое литые колеса которые. Применяются на недорогих мотоциклов зачастую могут оказаться даже тяжелее чем спицы которые для этих же мотоциклов продаются в качестве клинка для ты и диски обладает лучшей or динамикой по сравнению со специальными позволяют сделать ступицу меньшего размера что облегчает размещение тормозных механизмов так же само собой литые диски проще мыть их можно легко окрасить в любой цвет в соответствии с дизайном вашего мутации но на самом деле и в случае со специальными колёсами тоже есть варианты поизвращаться с цветом для этого существует производители всяких специальных имбовых колес которые могут на заказ вам сделать совершенно разнообразные комбинации цветов где будут разного цвета вода цвет к ступице это тоже не проблема просто сильно дороже любители экзотики экстрима эта индустрия предлагает карбоновые колеса они намного прям намного легче но совсем не имеют запасы прочности и годятся только для эксплуатации в идеально ровных дорогам но в идеале просто для трека на для совсем уж маньяк которые хотят выглядеть мега-круто существует технология так называемый х близ или как их ещё называют орбитальный колес если объяснять на пальцах это как бы огромный подшипник которого на внешнем ободе спортивным покрышкой тормозной диск она внутренней тормозной механизм и направляющей деталь подвески выглядит этот реконструкция действительно очень круто на первый взгляд как будто мотоцикл висит в воздухе над колесами но стоимость производства просто чудовищная регистрационные затрат а также очень высокий во-первых силу высокого износа вызванного загрязнением рабочими до рабочих поверхностей и очень высокой чувствительности к любым деформациям колеса а также очень высокая сложность организации системы привода на важная был настоящий мотоциклист если вам понравился такой формат видео пишите пожалуйста об этом в комментариях если не понравился тоже пишите с вас такой знак подписывайтесь оставайтесь с нами до новых встреч друзья пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019