Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

5 ВЕЩЕЙ которые нельзя делать на ВАРИАТОРЕ (CVT)

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Долгожданное подробное видео, где я расскажу как правильно эксплуатировать ВАРИАТОР (или сокращенно CVT). Что на нем можно делать, а что категорически НЕЛЬЗЯ! Поговорим как ездить в городе, по пробкам, при внедорожье (по грязи), про зимнюю эксплуатацию, замену масла. ВИДЕО ПОЛЕЗНОЕ для всех владельцев этой трансмиссии

#АВТОБЛОГГЕР #ВАРИАТОР #ВОЖДЕНИЕ

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Так друзья всем доброго дня сижу я автомобили mitsubishi outlander этот автомобиль с вариатором и как я обещал видео про автоматическую коробку передач и про роботизированную коробку передач я обязательно запилю видос как правильно эксплуатировать вариатор именно в городе можно ли залезать грязь на нем нельзя ли залезает грязь что на нем стоит дел что не стоит делать и так далее тому подобное собственно в этом видео будет друзья у нас все но а два у меня небольших объявления 1 когда я пилил видос про автомат и робот один парень видел что я катаюсь на ладе вести он горит 3 ты катаешь наладь 200 там робот а скоро на ладу весту падет у нас вариатор по моему 2019 году если я не ошибаюсь и как ты считаешь что лучше вариатор или робот сделай пожалуйста этот видос друзья я сделаю обязательно этот видос но если под этим видео будет 2000 лайков он соберёт 2000 лайков я выпущу видос вариатор или робот и второе объявление друзья у меня появился инстаграм да да да я тоже перешел в инстаграм и решил развить как бы свой аккаунт в этой социальной сети потому что там сидят сейчас все я буду куда кидать туда и какие-то интересные фоточки какие-то короткие видео также ссылочка будет в описании так что переходите и смотрите ну а мы начинаем друзья про вариатор самом начале я хочу так сказать многие реально боятся вариатор и это не без основы скажем так почему потому что вариаторы могут ходить как очень долго вот например на этом автомобиле вариант есть прошел уже 209 тысяч километров и собственно не вариатор не двигатель ничуть не ремонтировалась хозяин правильно эксплуатируют этот автомобиль меня и там всякие расходники следит за своим вариатором и все собственно хорошо но я реально был свидетелем и были такие случаи когда например на каком-то nissan juke вариатор уже в 30 тысяч километров доставлял проблемы так что стоит делать чтобы избежать этих проблем и как правильно эксплуатировать вариатор давайте начинаем 5 место это зимней эксплуатации вот знаете кучи есть видосов в интернете да которые рассказывают про вариатор как его правильно использовать но почему-то многие вообще не говорят про зимний режим я считаю что на пятое место нужно поставить именно зимний режим и как правильно эксплуатировать вариатор именно зимой почему потому что при -15 -20 градусов это уже не есть.

Хорошие скажем так эксплутационные характеристики для вариаторной коробки передач масло у него внутри замерзает а вариатор же как у нас устроен у него есть два вала по которым ходят определенные шкивы и там и ну как хотите называйте конусы их многие называют которые сдвигаются у нас раздвигаются сдвигаются они под давления масла если грубо все это на пальцах рассказать как это все делать съесть гидроблок такой же как на автомате практически ну не такой же немного другой есть такие же соленоиды и соленоиды нагнетают давление в эти конус соответственно конус нас либо сдвигается у него диаметра увеличивать либо раздвигается диаметра у него уменьшается вот а если масло у нас густой а то поверхность этих конусов у нас смазывается плохо соответственно ремень или цепь которые там ходит она может оставлять какие-то микро задиры и масло оно должно быть всегда в нормальном рабочем состоянии поэтому если у вас на улице -20 вам это масло нужно прогреть если вы не греете свой автомобиль там завели его например у нас минуту по тарахтел и вы поехали то вариатор нужно прогреть обязательно что нужно сделать вам нужно примерно где-то километра три-четыре проехать с небольшой скоростью не рвать не стартовать никаких дерганий там педалью да просто плавно ускоряемся едем три километра со скоростью 60 километров в час и это достаточно вот три километра до вариатору он у него ремень и тут вращается вал и там тоже бешено вращаются и поверьте масло у вас станет прям жиденькое жиденькое и вариатор будет нормально смазываться давление через гидроблока соленоиды будет подходить нормальное ремень нормально будет сжиматься и разжиматься и все ваш вариатор выйдет на стопроцентную работоспособность и это важно друзья делать зимой три километра без рывков при там 40 60 километров в час проехали дальше уже можно немного наваливать на нем 4 это резкие старт и никаких резких стартов излишне резких стартов на вариаторе быть у нас не должно вариаторная коробка передач она вообще рассчитана на плавную спокойную езду наваливать на вариаторе это просто ну противопоказаны скажем так когда сейчас мне многие напишу о и меня там teana 3 сплайны литр мой вариатор там все с них хорошо вот смотрите тианы три с половиной литра это просто максимальный тот двигатель который может устанавливаться на вариатор дальше уже если взять там 5 6 литра да там infiniti qx56 lipton nissan patrol тяжелый уже стоят автоматы то есть натяни вариатор вот с тремя сплайны литрами по сути работает на пределе если вы часто наваливаете у вас между двух валов находится вот одно опыт связующее звено это либо цепь либо ремень вы просто поймите что двигатель и колеса связываются именно через вот эту тонкую прослойку то есть это еще раз цепь или ремень и цепь и ремень могут растягиваться причем ремень он у нас идет эластичные с металлическими пластинами которые по бокам и мои имеют там титановое напыление так далее подобное но растягиваться он тоже имеет если вы будете час вот прям о каждом светофоре наваливать наваливать наваливать на вариаторе рано или поздно это этот ремень или цепь воительницы и она начнет проскальзывать между двух этих отвалов соответственно вам вариатора первых перейдет в освоении режим он увидит что у вас например ремень проскальзывает за дерутся вал и вот эти вот конуса которые сходятся шкивы скажем так и все и соответственно вы попадете на ремонт где-то в семьдесят восемьдесят тысяч километров конечно жарковский вариатора ненадежные которые ставятся там на nissan и например которые ставятся на mitsubishi но они также по добиваются они могут убийца и примерно до 100 тысяч а не ходит без каких-либо проблем если вы наваливаете но другой человек который купит за вами и он не будет знать наваливал человек на этом автомобиле нету он может встретиться с такой проблемой то есть он его перейдет в арене режимы вам у протестирует скажет у вас нету там связь плохая между двух валов и все и все соответственно вы попадаете на охренеть какой дорогой ремонт вам легче даже будет контрактный вариатор купить если наваливаете хотите навалить делайте это плавно не не держите педаль в пол как на автомате то можно делать вы просто берете и до при старте и вдавливаете педаль в пол чтобы автомобиль у вас ускорялся плавно но он поверьте он также быстро будет ускоряться так что народ давайте стартанем маленько посмотрим.

Разгоняется без рывков без толчков летит можешь сказать nissan купим вот x-trail но я обобщил вот так вот да это перегрев.

Перегрев может быть вызвано с чем это буксование и большие грузы вот сразу до в 1 пункте 2 буксовать на вариаторе нельзя вы просто поймите меня вот умиляют те вот эти люди которые покупают себе outlander и qashqai toyota rav4 да и там лезут я.

Не знаю в грязь где уазике соревнуются блин если вы хотите зарыться пока под вам надо купить вас на механике с какими супер понижайка my там с механическими тогда вы будете ловить в этой грязи вы просто поймите вариатор не создан для клик для грязи вообще на автомате хреново буксовать автомат перегревается и тотом конструкции более прочно чем на вариаторе а здесь так звездец вообще опять же таки один ремень и либо одна цепь если на нее идет температурное воздействие когда вы стоите шлифуете да то есть масло вариаторе очень быстро разогревается и соответственно идёт деформации вот это связующего звена вы можете за одну такую пробуксовку убить нашим свой вариатор та же самая картина у нас идет из если вы таскаете сзади какие-то охранительные грузы там например у вас машина я не знаю там с двигателем 1 и 3 на вариаторе а вы решили там протянуть я не знаю там ну какой то внедорожник за собой тяните чего все нормально же памяти у вариатор да есть какой-то запас прочность может быть вы какой то даже прицеп сможете то счета который весит примерно половина вашего автомобиля но тащить превышающий ваш вес вашего автомобиля тем более если какой-то здоровый внедорожник опять же таки просто поймите ремень между этих двух валов начнет проскальзывать начнет растягиваться и то есть вот эта нагрузка не рассчитан на это вариатор соответственно за одну такую буксировка вы можете убить перейдет у вас вот так вот аварийный режим и все вы потом с этим вариатором намучаетесь диагностировать их не могут просто понимаете особенно где-то в провинции здесь один ремонт вы приехали на из ты о да у вас там про диагностируя на чёт он вас глючит до давать прошивочку заменили идите прокатите и начинаете катить хлоп опять у вас ошибка ну все давайте меняем про гарантии никто вам разбирать вариатор не будет то есть его меняют ставят другой и все вы дальше поехали а вот если вы отказались от гарантий либо у вас машину пост гарантийный вы кого-то протащили а диагностировать и нормально сделать вариатор в каких-то провинциальных городах но это практически невозможно москве и питере да есть такие конторы но у нас вот в ульяновске таких контор я не помню друзья попсовый наверное пункт это масло если на автомате менять масло важно раз 60 тысяч тонн вариаторе менять масло сверхважно вы просто поймите что работоспособность автомат она немножко другая там меняются вот эти вот фрикционы зажимаются они меняют планетарный механизм там шестерни начинают например работать по-другому ну там зачастую есть шестерни то есть есть зацепление в автомате то есть это более прочный механизм у вариатор и я в сто первый раз повторяю уже там идет просто один ремень между двух вот этих вот шкивов и волов и соответственно масло оно должно прекрасно защищать вот эти вот поверхности у этих шкивов оно должно прекрасно защищать ремень вот эти боковушки да у ремня чтобы они излишне не изнашивался оно должно убирать грязь оно должно убирать излишний перегрев и защищать вариатор от перегрева масла здесь просто ваши все вот человек меняет на этом автомобиле масло да и вариатор 209 тысяч без каких-либо проблем человек не лезет какие-то kml трофи человек ездит плавно да не жарит как бы сверх не жарит на этом автомобиле и все хорошо 209 тысяч километров но масло он меняет всегда четко по регламенту потому что масло это жизнь реально вариатор еще скажу про масло так друзья вот смотрите если в автомат идет у нас ответ жидкость то в первый вариаторы тоже шла у нас отъезд но она как-то по-другому томатов вариатор по моему звался это прямо на заре то сейчас вариатор идет свое масло это не отъехать это масло стоит примерно в два раза дороже чем отливки это масло могут быть вот если жарковский вариатор взять инесса 2 час на боли соври менных там на qashqai уже у них и нас три идет это самая технологичная жидкость и самая дорогая а здесь я блин около 8 литров вы просто поймите это достаточно дорого все это дело заменить но опять же таки эта жизнь для вашего вариатора и что хочу и отметить что вариаторы у нас зачастую эти масла подделывают да очень много то есть если например оригинальной жидкость будет стоить например там сколько-то но я не знаю там но дорого вам бывает предложенный он два раза дешевле вы залили а через 30 тысяч километров вас нагнулся это вариатор вы думаете блин чо за фигня почему такое происходит да просто потому что там мне вот эта жидкость для вариатора а какая-то tf жидкость которая вообще не рассчитана на весь срок службы важно покупать либо у дилеров либо у тех магазинов которые держат марку это друзья очень важно меня есть друг который работал раньше инженером по гарантии вниз они очень важно друзья ну. Я не знаю что сможет кто-то не знаю за рекламу это как-то раз ценит они за рекламу если вы купили автомобиль на в рио 3 очень важно ездить к официальному дилеру и проходить у него тыва объясню почему ну вот смотрите был у меня у знакомого сначала qashqai у на нем проехал там сто сто пятьдесят тысяч без каких-либо проблем потом он купил короче nissan juke для жены своей то есть он qashqai продала потом две жены купил nissan juke 30000 они пролезли без проблем после тридцати тысяч них начались проблемы с вариатором жена едет-едет не жарит ничего все аккуратно бах аварийный режим все автоматы встает колом чо за фигня тянут на станцию там подключать какие-то сканеры турун турун все опять автомобиль ездит am 510 . бобух опять аварийный режим и вот так несколько раз там 3-4 раза был такой аварийный режим собственно из за чего это все дело происходило смотрите есть определенный клапан hydra блоки которые сдвигает а вот эти вот шкивы и компании nissan одно время экспериментировала с давлением которое происходит через этот клапан то есть давление было пониже надо чтобы там уберечь например от износа вот эти вот шкивы и меня и все это регулировала прошивка скажем так из и был соответственно если не хватало давление масла ремень проскальзывал электроника это видела и она автоматически переводил а как бы вариатор в аварийный режим с новыми прошивками до который выпускал компании nissan эта проблема пофиксил ось соответственно сейчас там и последний раз тампон приятель четвертый раз залили новую прошивку и вариатор стал работать прекрасно и нормальное по-моему до сих пор он там ездит уже cool 100 тысяч километров пробега то мы все хорошо с этим вариатором но важно то что когда вы едете к официальному дилеру донат его вы даже можете сами не знать они сами подключают как бы оборудование к вашим мозгам вашего вариатора если есть какая-то новая прошивка либо есть какая-то новая рекомендация от официального дилера они просто вам это все дело забыли заливают и вы про это не знаете есть так же люди которые отказывались от официальных вот этих вот скажем так услуг официальных дилеров ну когда у вас переходит вариатор в аварийный режим и и мои ребята это если вы приедете просто его от диагностируется официального дилера этого тысячи там 5 наверно отдадите если не больше а если вы поедете вообще в какую-то левую контору у вас вообще есть конторы которые нормально занимаются вариатор чтобы такая вот прям контора которая разобрала абу вас вариатор посмотрела на него и что там с ним вот ну как бы что-то случилось там до какой-то там например сопротивление на соленоиде замерили таких контор мало у нас вообще таких контор нет москве и в питере они еще есть а у нас таких контор нет который смог тут реально обслужить разобрать варианта вариатор несмотря на свою простоту он намного сложнее чем автоматическая коробка передач и отказываться от гарантии это просто ну сверх одаренный человек будет собственный я думаю мой посыл до вас дошел он понятен вам если понравилось обязательно ставьте лайки пишите свои комментарии какие были у вас проблемы с вариатором какие сейчас у вас пробеге до на вариаторе нереально будет интересно а у меня друзья наверное на этом все всем пока.

Ну




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019