Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как красят машины за рубежом и у нас часть 2 Сергей Асланян Почему не банкротят АвтоВАЗ

Похожие видео

Все видео пользователя: Красим правильно Paint correctly.

Видео с окраской автомобилей на иностранных заводах и на отечественных получило много комментариев и разгорелись ожесточённые споры. Многие не поняли сути видео и его послание предлагаю послушать мнение Сергея Асланяна по поводу Автоваза, компетенция его намного выше чем моя а посему надеюсь вам будет интересно послушать Сергей Асланян - Почему не банкротят АвтоВАЗ (13.07.2016)

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ!

http://www.youtube.com/subscription_c....

Ставим лайки. Коментарии. Рекомендуем!!!!!

Особое Мнение - https://www.youtube.com/playlist?list........

Сергей Пархоменко - \"Суть событий\" - https://www.youtube.com/playlist?list........

\"Код доступа\" - https://www.youtube.com/playlist?list........

Новости, мнения, аналитика, эксперты... - https://www.youtube.com/playlist?list........

\"Полный Альбац\" - https://www.youtube.com/playlist?list........

Наш интернет магазин: http://красимправильно....

Оборудование и материалы для покраски можно приобрести в нашем интернет магазине: http://красимправильно..../

Канал для тех, кто хочет научиться, правильно красить автомобили.

Ссылка на прайсы и каталоги https://yadi.sk/d/y5OiuUD93GDLwR...

Нам можно помочь для развития канала:

Webmoney: 185351703608

Qiwi: +79163734455 заранее спасибо!!!

Нас можно найти:

https://vk.com/club133980047...

https://vk.com/druzhyninvalentyn...

https://www.ok.ru/krasimpravilno.pravi...

http://www.a-kraska.ru...

https://www.drive2.ru/users/dvl2000/...

https://vk.com/id168857716...

@valentindvl2000

#красимправильно #какнаучитьсякрасить #кузовнойремонт #покраска #крыло #бампер #подготовкакпокраске #sata #ivata #devilbiss #aurita #italco #kovax #ковакс #аурита #sia #kansai #кансаи #sprint #ispray #smirdex

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Здравствуйте новости автоваза одной строкой убыток завода составил 70 4 миллиарда рублей автоваз заложил оборудование разным банкам на 2 миллиарда это непосредственно свеженький залог до этого было еще раз банку на полтора миллиарда с беру на достойный миллиарда в общем залог такой обширный по многим параметрам и русских предлагает списать долг автоматом на 20 миллиардов итого мы имеем масштабах это предприятие которое каждый раз не может определиться с тем кому она принадлежит нам каждый раз рассказывают о том что это отличный производитель в действительности давно уже не так чужая частный фирм чужая частная фирма несет убытки она не умеет работать все что она не делает она делает плохо у нее огромные долги эти долги мы покрываем из государственного бюджета рост тех предлагается писать попросту подарить 20 миллиардов у него кстати есть еще предложения по поводу других 30 миллиардов включив их в капитал то есть конвертирует капиталов товара в 250 миллиардов 50 миллиардов и миллиардов даже с вами не бывает государственным ней было деньги налогоплательщиков и вот государства в данном случае улице русских предлагает наш с вами 50 миллиардов но по большому счету в принципе списать все целиком и при том что прямой ущерб уже семьдесят четыре миллиарда по итогам работы автоваза за прошлый год у нас в иметь денег как вы знаете не хватает мы это чувствуем медведев вчера достаточно неплохо сказал по поводу бюджета который не резиновый за какое время до этого медведев голодающих старушкам отдыхающим сказал о том что хорошего настроение держитесь тут и вот принимается решение о том как именно с этого давно пол мертвый предприятия который принципе пара банкротить по всем законам нашим принтом в российской федерации это банкрот которого нужно просто закрывать мы предлагаем выкинуть на ветер 20 миль от почему так же мы прекрасно понимаем что взыскать их не получится у нас есть то что потом эти 20 миллиардов или 50 или 74 да конечно мы всей страной постоянно скидываемся на детей мы пытаемся вылечить несчастных которых почему-то государственной системы здравоохранения никак не может поставить на ноги и родители бьют и бьются нам показывает о том как в неплохих интерьерах разных больниц дети умирают от того что не хватает лекарств и нет возможности их прооперировать нужно обязательно скинуться всем миром увести их за границу и там вылечить сажен непостижимой ситуации и тем не менее мы с вами всей страной регулярно скидываемся в том числе на несчастных детей у нас есть рост тех который считает что лучше он обратит направит 20 миллиардов в никуда потому что они уже потрачены вернутся они просто не могут чем обожать это те же самые дети почему-то автоваза нельзя взыскать эти деньги и почему в принципе с автоваза происходит такая ситуация то есть вот она частное предприятие она не умеет работать у него есть проблемы и а вот дальше возникает несколько вопросов первое обанкротить мы его не можем второе второе все-таки непонятно чей завод и третье а это будет долго продолжаться до вот где в том что нет больше беды для любого отечества производителя чипа построения новой модели семьдесят четыре миллиарда которые сейчас фигурируют по итогам предыдущего года это усилие бу андерссона переломить ситуацию когда он на конвейер поставил сразу две новой модели эти две новые модели подкосили автоваз любая постановка нового автомобиля на конвейер огонь куска автозавода ульяновского автозавода завода за вилка ныне существующего тем более автоваза это ущерб убыток и верный путь и банкротству вся система промышленности нашей страны выставленная сталиным она садилась к тому что мы на западе брали завод под ключ его привозили сюда локализовали все что могли и и после этого мы не подразумевали никакого апгрейда никакого развития никакого изменение технологий мы построили дни прогресс мы построили горьковский автозавод 29 мы не подразумевали никакой новую модель почему у нас не получается у наших конструкторов при всем при том что мы гордимся своим высшим образованием тем более советского периода создать что-нибудь новые почему эти люди имея хороший дипломы хорошее образование имеющие представления о том как именно выглядит запад и прогресс с большой оглядкой на запад изобретать воровством из технологии тем не менее не могут ничего сделать у нас сколько раз страна наша пыталась создать новый делитель но вот например маленький легковой дизель мы создали нет у нас автопрома уже сто лет за сто лет на не смогли воссоздать на автовазе вспомните вы купили у итальянцев непосредственно один двигатель моего расточили он был 1200 расточал тысяч 100 кубиков 1200 1300 1500 1600 под оба его расточили до 1700 он и по сию пору под капотом у него бьется в конвульсиях и мы не можем создать новый двигатель когда нужно было для 8 9 семейства придумать новый мотор мы оба пытались это сделать лучшие умы опять-таки принялись кое-что создали отдали немцам на отладку мы гордимся тем что у нас в создании восьмерки девятки и всего этого семейства принимал участие инженеры porsche и все под тех пор мы на этом багажа и крутимся и завод в принципе не предназначены для постановки на край нижней одной новой модели попытается выкручиваться в рамках этой стратегии под которым был построен вот эта стратегия стратегия была построена вся наша промышленность постановка на камеру нового танка для нас это трагедия создание нового самолета это подвиг изобретение нового двигателя нам не удается но иногда все-таки лица например пятидесятилетнюю историю автоваза мы все-таки два мотора создали первый мы создали итальянский fiat орске моторную и додумались южанин и один сделать один и семь и у нас еще 8 9 семейств вот на этом мои живем по сю пору что он стоит с коробками передач почему каждый раз вы со войсках у меня спрашиваете по поводу шума коробок переднеприводного семейства автоваза вот эти такие созданы они могут быть другими нет потому что должна бы совсем другая коробка сделаны другими инженерами на другом оборудовании возможно это невозможно и бу андерсон прекрасно понимаешь что он работают на долгую и он осмысленно осознанно ставим на конвейер две машины понимаю что в первый год их постановки конечно же будет прямой убыток но не 74 миллиарды тем не менее он знал на что он идёт он пытался переломить ситуацию он пытался переломить ситуацию с поставщиками он пытался запустить заново индустрию комплектующих для этого он в том числе в качестве прямого упрека и давление переходил на западные комплектующие либо на восточные он их привозил иногда даже самолетами потому что пока традиционные поставщики пытаясь его выкрутить руки вы тимати вно не поставляя на конвейер то что в принципе является браком и естественно не применимо в условиях массового производства бу андерсон пошел на конфронтацию с поставщиками о поставщике это такая же точно микро модель автоваз это макро модель поставщики микро модель и не нужны созданы они были не рассчитаны на какую бы то ни было модернизацию не допускает наша промышленность и наша стратегия экономической модернизации ни в чем есть завод по производству автокомпонентов у него модернизации быть не может его купили конкретно под fiat в 70-е годы его запустили с тех пор модернизации там не было иногда что-то происходило но вопреки они благодаря и поэтому автоваз убыточным будет всегда не случайно бо андерссон когда руководил горьковским автозаводом он закрыл легковое подразделение потому что никакой перспективы у легкового подразделения горьковского автозавода в принципе уже не было что ни делай не получится и не откуда взяться он пришел на автовазом тоже начал подтекать лишним производству он устроил войну с поставщиками он поставил на конвейер длину модели он привел этими действиями автоваз к убытку семьдесят четыре миллиарда не изменил систему был выгнан где сейчас преподает швеции не понятно что я не понятно кому но тем не менее не является настолько уже стратегически важным и интересным персонажем которые приходили бы за советом тихий преподаватель с огромным багажом из очень интересными взглядами на жизнь оказался никому не нужен и его опасаются клинику принимать куда бы то ни было на работу николя мор это человек который в принципе прекрасно понимают что автоваз у планет он прекрасно понимает что автоваз это банкрот поэтому первое что было предпринято и это попытка попросить денег украину и у ниссана потому что все таки никогда может ли ножниц но мир и но не не сам не даже денег автоваза на производстве прямого конкурента жигулей поэтому был заход в рост тех ее ростех предложу прост долги списать потому что другого невозможно невозможно с автоваза не какие долги никаким образом не когда взыскать у нас будет постоянная ситуация когда мы автоваза упрощаем любые ошибки в автоваза прощаем любые долги и мы все долги будем всегда списывать авторос никогда не будет прибыльным и теперь уже в принципе понятно что единственная ситуация которая может удержать автоваз на плаву это прямое участие государства в деятельность этого частного зарубежного предприятия когда государство не только прощает долги когда государство ни в коем случае не взыскивает ни по каким обязательствам абсолютно ни одной копейки и 3 составляющие успеха автоваза это попытка бюджетными средствами то есть отобрать деньги у нас с вами направить их на стимулирование продаж косвенными методами потому что есть прямые методы когда на машину дается скидка разницу государства покрывает из своего кармана и тогда клиент приходит на ту же самое помойку где торгуют автовозами в к официальному дилеру и при цене 600000 его продаю за 400 200 кладет ford кассу государства из опять-таки нашего с вами кармана на это прямо в государстве тени может поэтому она предлагает крашеные методы стимулирования там по банковским кредитам как которые считаются льготными на самом деле год ними не являются и тем не менее это опять-таки прямой ущерб наш с вами потому что мы бы руководя своим кошельком направили предположим на один из самых больных детей эти деньги нет эти деньги будут направлены на то чтобы люди покупали жигули убыток автоваза еще ведь и в том что упала покупательская способность населения и у нас клиент рассматривается не как человеку которого трудность а как некая финансово единиц который почему-то beeline исполнил свой долг перед родиной это почему же вы не идёте покупать себе автоваза почему не покупает себе жигулевской статья вы должны а вот именно для этого придуманы инструменты которые вам как нам кажется могут показаться привлекательными тогда вы пойдёте и будете из последних сил поддерживать на плаву в том числе при косвенной поддержке государства которые на самом деле ведет к прямому ущербу корзине о чем медведев высказал что она не резиновая и все это будет называться поддержка автоваза задача настоящий перед государством номер один зачем вам нужна эта игра нам силами она не нужно и мы уже в который раз оказываемся в той же самой ситуации немного вопросы которые никто никогда не озвучивает зачем нам нужен а второе почему на этом проклятом месте должны выпускать автомобили ответа нет потому что мы видим на примере других производителей что можно прекрасно обойтись без своего собственного производства есть целые страны которая обходится без собственно стабильного производства имя их плести жилет никак не сказывается швейцария не производит собственные автомобили и никто не считает швейцарию страной третьего мира потому что они нет автомобильной индустрии швейцария нету космической программы улучшить заре нет ядерной бомбы при этом швейцарии считается нас тут приличной страной что из всех остальных языков за каков у голодного между да на рынок приехать и хотя бы пожить не говоря уж о том чтобы упустить местные колбасы как максим получить даже профи скую работу швейцарии едут к нам но подарка нам тоже при этом вы супердержава у нас есть но ядерный потенциал ей собственной автомобильная промышленность которую мы хвастаемся и чудовищный результаты труда который некуда девать именно поэтому у нас теперь стратегия развития мобильной промышленности поддерживает подразумевают поддержку государства на уровне вида когда они сердце иностранных дел будет обязаны торговать жигулями у всех странах куда они приезжают куда лавров не прилетит он должен будет продать пару жигулей задача на 25 процентов увеличить экспорт экспорт чего же более вот этих самых которые не нужны нашей стране и те самые которые нам сегодня чего лишний обошлись уже в сумму ну давайте посчитаем 7 4 миллиарда прямого улыбка 50 миллиардов долгов которые списывают ростех это сколько это сто двадцать четыре миллиарда плюс еще раза логина порядка десятки по разным банк банком 130 миллиардов это та обременение которое мы с вами покрываем из своего кармана мы будем продолжать тоже да конечно сколько еще полагается сколько государства предположила потратить на поддержку автопром порядка пяти миллиардов большей частью идет на автовоз то есть где-то под 200 миллиардов рублей это те деньги которые мы с вами напрямую свои бюджеты изымаем для того чтобы но для того чтобы люди в тольятти ходили на работу для того чтобы николя мор сидел своем кабинете для того чтобы по дилерам были приведены свежие никому не нужные товарные машины за которыми мы не выстроимся в очередь заставить нас их покупать но пока не получится пока нет у железного занавеса и пока у нас здесь существует альтернативное производства solaris kia rio до тех пор мы не будем вожделенно трепетать и мечтать именно жигулях соответственно напрямую у нас обязать покупать не получается в косвенном мы с вами не хотим авто воспроизводит то что никому не нужно и на сумму порядка 200 миллиардов мы и своего кармана вынимая бюджетные деньги для того чтобы поддерживать его на плаву вот вот и вся перспектива и без того как бы андерсон был в он и без какой бы то ни было бы благодарности в спину отстранено отдел мы получили изменения в принципе на автовазе которые являются на самом деле обратимыми последствиями из листвы бу андерссона была перспектива что автоваз изменится что там действительно будет производить что-то полезное нужно и иногда даже новые современные теперь мы видим что этого не произойдет и автоваз тем самым через какое-то время скорее всего не проникали море а при его преемнике то есть с биндером которого года через три поставили на если николя мор а придет к сожрать стандартной ситуации который и должен был прийти в тот момент когда карлос гон вторгся со своим капиталом в автово автовазу как бы помощи был лишён права на разработку автомобили он должен был и сколько держатель превратиться в контрактную сборку в предприятие контрактной сборки и мы именно к этому придем автоваз не будете разрабатывать свои машины потому что не на что автоваз не может торговать своими машинами внутри страны потому что они не нужны их количества в которых производятся и и место перспективы автоваза это контактная сборка иномарок он будет сделал три но он будет дилатацию со временем возможно еще какой-нибудь другой бренд который ему предложат например то же самое nissan и вот именно в этом есть пришли все в автоваза но при всем при том участие нашего государства почему-то остается и она останется и получится что изначальная затея кору загона в том чтобы лишить автоваз в собственно компетенций и перед и не позволить им выпускаться отечественные машины будет реализована она так или иначе будет потому что не николя мор не его преемник иного пути и не подразумевают соответственно на территории нашей страны будет полностью на страны предприятия производящие иностранные машины с частью локализации в нашей стране за счет нашего с вами бюджета вот. Эта единстве перспективу автоваза при этом конечно же вот увольнения рабочих потому что такое количество людей там никому не нужно при этом конечно будет том числе происходить сокращение инженерно-технических работников который просто нечего делать и мы все равно держим автоваз на плаву мы будем его поддерживать на на плаву при том что нам с вами лично это не нужно вот ни с какого боку нам автоваз не нужен и когда вы не рассказываете в том числе вас msx что перспектива автоваза что она блистать то я потому что народ любит жигули а ремонтируют сами они на коленке так это что называется одна бабка сказала вы пытались же были современной починить на коленке да ни в одном гараже вы этот автомобиль уже не починить без оснастки без знаний без сканера без компьютера не получится замены в приз кружковые машины как бы мы ни пытались отстать от прогресса так или иначе очень сильно отличаются от тех же кулей которые мы получили с вами в начале семидесятых которые другие машины и вот в этом плане мы можем гордиться да вот они конеч




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019