Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Колесные диски. Литые, кованные или штампованные.

Похожие видео

Все видео пользователя: Автотелохранитель.

Изготовление дисков. Какие лучше, какие купить? Как выбрать диски для авто?

В чем разница между «штамповкой» литьем и ковкой. Какие колесные диски надежнее. Какие диски лучше для зимы. В этих вопросах поможет разобраться мой новый ролик.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Убить и скидки.

Феномен деление истории на до и после яркой растираются другим феноменом феноменом изобретения человечеством колеса сегодня поговорим о колесных дисках что нужно знать и как выбирать.

Самое древнее колесо из известных появилась в эпоху неолита пятом тысячелетии до нашей эры наше старое доброе колесо прошло а точнее проехала красивую эволюцию от каменных деревянных но композитных и сверхточных спорт деревянные колеса автомобиля генри ford 1927 году были заменены остальных 1960-х.

Годах и легкие прочные позже местом огневых дисков заняли более тяжелую но дешевые производстве литые алюминиевые диски на данный момент большинство дилеров выпускает автомобили с остальными бюджет эконом вариант либо литыми алюминиевыми дисками кованые диски сплав манги по-прежнему использовалась правильно добавить предстоит еще комбинированные диски диск из так называемой парковкой обода и диск со спины что и как выбирать чтобы понять какие диски лучше штампованные и литые или кованые нужно понять как их избежать.

Штампованные диски изготавливают из высокоуглеродистой стали на диске идет не самого узкого лист берется довольно таки тонких одним словом конвейерная штампу.

Стоимость их дисков невысокая поэтому ставят на все бюджетные автомобили.

Это не стойкие к либо имеет он сорвали балансировку штампованных дисках не самое лучшее дизайн у них практически нет поэтому выбирать особенно еще существует два варианта изготовления стальных дисков стальной лист нарезает всех сваривает это нарезается труба и потом сваривать так вот второй способ более правильно с точки зрения балансировки и технических характеристик большим плюсом штампованных дисков является то что если колесо наезжает на край глубокая мы либо на бордюр тодес гнется то есть он смягчает удар является защитой для шины подвески и пузе но и цена вопроса тоже имеют огромное значение существует несколько основных параметров маркировки диска шестерка это ширина колеса джейд форма реборду обода колеса 15 это диаметр колеса аж два это два hampo. Необходимы для фиксации шины на колесе при монтаже 4 это количество отверстий стоит а диаметр расположения отверстий 54 это диаметр ступичного отверстия и.

Вылет офсет ну на данном диске вам 48 каждый из этих параметров каждом автомобиле он свой при покупке диска необходимо проект внешний вид диска целостный.

Литые диски изготавливаются из сплава алюминия магний меди методом литья без высокого давления на самом деле состав алюминиевого сплава более сложно это порядка 12 элементов это и магний и вольфрам и борт и стронций кремль и даже железу и путем корректировок данного сплава dice может быть более легкий либо тяжелый но в любом случае он легче чем стальной диск на 23 процента таких дисков машина меньше сжигает топлива легче разгоняется и более послушным рулем плюсом литых дисков является быстрое охлаждение тормозов поскольку на реке в отличие от штамповки вентиляционные отверстия намного крупнее и конечно дизайн выбирать есть еще у машины с такими дисками всегда ярко выражена неповторимо и designs специальное покрытие с порошковой эмали и лака более устойчив к розе диск не ржавеет цена увитых диска намного выше чем у штампованных но все равно надежность и безопасность оправдывают вложенные средства правда пластичность у литого диска невысокая и поэтому могут страдать шина подвеска и кузов также при сильном ударе диск может рисом и потребовать большие положений для ремонта а иногда ремонта и вовсе не подлежит но все равно плюс об улите намного больше чем минус можно обратить внимание на упаковку диска зачастую производитель не экономит на упаковке например диск упакован просто в пластик и возможно на кромке будет вот такая вот поролон когда или более дорогостоящая упаковка это когда есть пленка есть флизелиновой.

А такая вот закрывашку и пластиковая вставка которая защищает кромку диска от возможного удара при транспортировке это более дорогая упаковка но диск его целостность при этом не нарушается многие производители маркируют свои диски с обратной стороны вот например на данном диске есть маркировка 5 коперник отверстий на 100 это расстояние между отверстиями есть на прием маркировка 5 нас точечную c3 скорее всего производитель использовал штамп который и на 5 нас помощь и 5 сточную цветы и поэтому будьте внимательны при покупке дисков и обращайте внимание на либо на коробке либо и специальный прибор называется нкиси диаметр я сейчас вам покажу как измерить расстояние между крепежными отрезками вот эта писем не метро котором я говорил.

Вот таким образом мы измеряем расстояние между отверстиями добавочная информация есть на коробке эта модель диска и цвет низко.

Себестоимость а соответственно ся на кованных дисков в разы превышает стоимость литых и штампованных дисков технологии производства другая более сложно поэтому традиционные и диски изготавливаются для автомобилей премиум-класса такие диски лех честных людей каналов не имеет более высокие упругие характеристики более высокую прочность кованый есть информируют супруга то есть пределах заданных нагрузок работает как пружин возвращаясь первоначально замены диски действительно легкие и упруги я изначально они были придуманы для гоночных автомобилей или авиации принципе это актуальный по себе но именно ударопрочность и кроется внизу большую скорость на большой яме полный диск скорее всего останется целым но при этом передастся силу удара на подвеску которая большинстве случае на такую нагрузку не рассчитан как отличить кованый диск отлитого если плитой здесь производится литьем жидкого металла в литейную форму и там остывает до твердого состояния к кованый диск производится из черной заготовки за несколько кузнечной перехода поэтому чтобы ковку разрушить при прочих равных условиях потребуется значительно большее усилие чем для разрушения литого диска увидеть на 20-30 процентов легче микробы и на 50 70 легче штампованной плотность мелкозернистой волокнистой структуры металла ковки настолько высока что при изготовлении можно диско достаточно больше веса чему литья или особенно штампу уменьшение веса диска всегда влечет за собой уменьшение расходов топлива увеличение грузоподъемности без потери скоростных характеристик улучшению правда красные характеристика упал него на великолепно.

Грибы диск не обладает такой плотной кристаллической решеткой стиле диско присутствует микро пузырьки и прийти пилот набросков музыка могут образовываться внутренние микротрещины выйди если мягче а значит бережных подвис несомненные плюсы этого диск его дизайна цена цена два-три раза меньше чем qq.

Часто бывает казачок приходит магазин no по диск подходит к литре убирает просто глазами какой-то дизайн который ему понравился или это можно мне вот этот диск поставить на мой автомобиль чтобы понятно человек который в этом разбирается далее что не давайте начнем сначала с ваших технических характеристик с параметров диска до и после этого уже будет понятно да что можно выбрать он часто человек расстраивается когда они были что касается и параметра технически есть важная тонкость при подборе диска на автомобиль даже если все технические характеристики подходят необходимо диск на автомобиль времени это обязательно и важно да блоги и суетятся бегут сезон все хотят поменять быстро поставить подобрали по техническим параметрам все подходит это и ширина и беседе все подошло все отличный выйдет подошел все здорово человек берет диск играет домой и приезжать на шиномонтаж и совершенно монтажа нет на месте да при магазине одесские подходе кранов момент начинает made не подходит есть такой да уже купил есть такой параметр как этот факт бывает когда диск красивый а если он еще и них ты полку до на низкий как она спится уходит во внутрь появляется полочка это очень красиво вот эти элементы date диск они могут цеплять например суппорт или какой-то элемент на машины да конечно это приносит большое разочарование покупателя что может быть очень прям печальная история в этой ситуации когда диск поставили прикрутили до массаж имена тоже не обратила внимание на этой автомобиль тронулся да мало то что повреждение диска будет этом еще и диски не потакай будет проблемой с возвратом диска самое главное и самое главное на состояние это будет очень здорово скотчем что скупился красивый диск не уехали два слова особенно супинаторы придуманы для того чтоб удобнее устанавливать диски которые притягиваются блоками отсутствие центровочных колец приводит к расширению отверстия под крепежные болты или шпильки и нарушение центровки диска с летним происходит то что колесо вращается повальной траектории появляется биение на руле пользуйтесь супинаторы я вам очень это советую это чтобы по моему мнению для зимы с известными проблемы сезонных дорог лучше брать штампованным они дёшевы и легко правится если нужно не один и не два раза литые диски летки выносливы и совершенно по дизайну кованые диски позиционируются сегмента мечты но мечты имеют свойство сбываться isic ним настойчиво стремится поэтому думайте сами решайте сами и помните я всегда на вашей стороне




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019