Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Замена масла в двигателе

Похожие видео

Все видео пользователя: Messy Garage.

На примере замены масла в двигателе Приоры рассмотрим эту процедуру.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет сегодня будем менять масло на автомобиле приоры в принципе на всех других автомобилях процедуру похожая для опытных водителей это не составляет никакого труда но если вы начинающий водитель хотите поговорят с машиной своими руками то в принципе думаю некоторые советы будут полезными масло менять рекомендуется где-то раз в десять тысяч но в некоторых сервисных книжках пишут что допускается менять раз пятнадцать тысяч ну то есть в этом интервале где-то от 10 до 15 лучше масло поменять я меняю каждые 10 тысяч так что нам для этого потребуется но в первую очередь плохая одежда я уже не и облачился сейчас перенесемся подкапотки я покажу что ещё нам потребуется так что нам потребуется это значит 5 литров к с отрезанным горловском чтобы сливать отработанное масло новая канистра нас на не будет показывать бренд он общеизвестный новый масляный фильтр ключ на 17 если у вас вазовская машина также воронка для заливки нового масла и перчатки чтобы не сильно испачкать руки хотя они все равно испачкаются так сначала нам потребуется открутить заливочную горловину и снять старый масляный фильтр сразу предупреждаем не сливайте масло прежде чем открутили старый масляный фильтр потому что он может там засесть плохо если вы закрутили хорошо вы стали эти масла не сможете открутить фильтр вам придется идти за ключом или ехать магазина в машину вас без маска стоит.

Давайте открутим головину а теперь.

Фильтр на ваз машина его удобно откручивать сверху.

Осторожней только не обожгитесь а горячие элементы а выпускной коллектор.

Наверно не видно здесь интернов принципе от расположение мои руки можно понять сделал находится нащупаете его прикрутите по идее от руки он должен открутиться seo при предыдущем предыдущий знаменем оцени затянули до усеру.

Со старого фильтра польётся масло поэтому будьте к этому готовы наш старый.

Фильтр больше нам не понадобится пока мы не верху можно сразу ставить воронку. Сильно закручивать не рекомендую вы здесь должен быть зазор для воздуха иначе масло будет очень медленно заливаться так вот сверху вообще сделали теперь отправляемся вниз сливать масло вот наша сливная пробка у меня стоит защита двигателя нештатная но в ней есть прорезь под слив масла поэтому их защиту снимать не требуется штаты защите также по моему есть прорезь соответственно нам потребуется ключ на 17 и этим ключом открутить пробку.

Масло лучше снимать сливать естественно когда машину вас полностью прогрета потому что на холодную маску загустевает поспеваете не так хорошо сейчас откручу копку и продолжим вот масло сливается часть уже основная слилось не сливаете отработку в землю это плохо я сливаю в емкость затем эту емкость отдаю она ест его они все равно как бы специальные бочке есть куда они сливают отработку потом сдают и на переработку ну остается подождать.

Пока масло полностью сольется я не из тех фанатику что-либо сливать масла прямо вот тряпочкой там высасывать последней капли я сливаю пока она сама скажем так и ется после этого заворачиваю пробку 0 новое масло ну подождём чуть чуть пока снизу масло. Продолжают сливаться можно закрутить новый масляный фильтр для этого берем. Масло чуть-чуть налево ему фильтр много не надо прям чисто символически также по.

Резинке размазывая нового маслица чтобы. Он не прилипал не записал. Так мы соответственно нужно будет очень закрути сейчас я перемещусь вместо кадр так ну и повторяем знакомую же на процедуру берем фильтр новый лезем значит подкапотку находим резьбовой штуцер на котором крепится и заворачиваем его крутить придется довольно долго но.

Когда вы почувствуете что уже фильтр пошел в затяг сильно его не затягивайте затяните его ну максимум четверть вполоборота после того как он уже с усилием крутится потому что если у вас там застрянет но потом при следующей замене масла вы можете капнуть горя с тем что ему трудно будет открутить придется идти за специальным ключом съемником вам это не надо поэтому заворачивать его не сильно никуда он от туда не денется ну и самое главное перед заливкой новое масло надо залезть вниз и закрутить сливную пробку потому что будет очень смешно все вместе с тем грустно если вы нальёте новое масло на вас выльется на пол в отличие от масляного фильтра пробка сливная нужно крутить хорошо чтобы масло у вас не подтекало просто как мы закрутили фильтр закрутили пробку проверьте все это все на месте потому что вылет масло это быстро а потом расхлебывать эту хрень тяжелого придется покупать новый канистру куда-то там убирать все это как аватар молили очень вам это не нужно если вы увидите все нормально то можно заливать новое масло по опыту вазовский мотор влезает в 1 и 6 около 3 литров то есть можете смело канистра отлить 3 литра 1 литр оставить на долив и в принципе этого хватит уровень у вас будет даже скорее выше максимума ну или прямо посреди мацу приступим. Заливки.

Как я говорил если тяги воздуха нет масла будет очень долго заливаться поэтому немного 37 воронку можно в принципе даже чуть-чуть приподнять ее масло будет литься намного быстрее можно конечно прямо без воронки лет прямо в горловину но по опыту вы прольете довольно много ну вот таким вот нехитрым. Способом наливаем воронку и затем из нее в горловину сливаем 3 литра масла ну или если у вас низкая машина кто сколько ее указанный заправочный объем и после этого остается закрутить только заливную горловину завести машину и если у вас на протяжении где-то 1 секунды будет гореть лампочка давления масла ничего страшного масло должно разойтись по системе пройти через фильтр в принципе в этом ничего такого страшного нет на естественно это после 1 максимум двух секунд лампочка должна погаснуть если у вас все в порядке с автомобилем ну и все масло заменила можно дальше ездить следующие 10 . если было интересно и полезно ставь лайк подписывайся на канал всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019