Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

ПАУК 4-2-1 и ПАУК 4-1. Говорят +10% МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ! СЕРЬЕЗНО?

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Сегодня поговорим про выпускной коллектор, а именно про паук по формуле 4-2-1 и 4-1. Что это такое, нужно ли его ставить и действительно ли он дает 10% мощности двигателя?

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

И так друзья всем доброго дня сегодня у.

Нас интересная статейка интересная тема давно у меня просит уже высказаться по этому поводу постараюсь быстро и кратко разложить все на пальцах стоит ли устанавливать паук 421 либо паук 41 на свой автомобиль что это такое как это работает и действительно ли придает до десяти процентов мощности к вашему автомобилю для начала друзья что такое вообще паук паук это выпускной коллектор который стоит на вашем двигателе на любом двигателе в принципе есть от выпускной коллектор которую отводит отработанные газы вот смотрите здесь у нас здесь отображены обычный коллектор это вот приоровские совмещенные с катализатором вот идёт у нас паук 421 это идет паук 41 почему паук потому что это пошло из крутых каких спортивных стритрейсеров ских машину которых расположение двигателя у нас идет продольная и по бокам выходили вот два таких коллектора и они были похожи на лапки паука чудо начали называть как бы пауки ну вот раньше мы коллекторы до его тации дедушки они раньше называли коллектор штанами ну про пауки сейчас мне многие могут написать ты неправильно говоришь то есть паук пошел там оттуда отсюда но суть не важна суть в том что это выпускной коллектор который отводит у нас отработанный газ что такое 421 вот смотрите вот это вот он здесь изображён этот коллектор 4 означает четыре выхода один на каждый.

Цилиндр двигателя дальше идут совмещение 1 пакет идет два. Пакета есть две буквы u так называемые то есть два пакета четыре выхода два пакета и после эти два пакета соединяются в одну трубу получается 421 есть паук 41 здесь все еще проще здесь.

Идет просто 4 вот таких вот трубы они длинные как правило которые просто объединяются дальше вот в одну большую трубу так давайте сначала поговорим про. Обычный коллектор почему его меняют и чем он плох и так друзья обычный выпускной коллектор нашего двигателя но вот здесь вот я распечатала картиночку такую вот картинка конечно старая здесь видно еще моновпрыска либо карбюратор был но сути это не меняет вот идёт у нас обычный коллектор раньше он был вот такой вот то есть здесь идет у нас 4 выпускных трубы здесь идет больше это видно 6-цилиндровый двигатель но сути это не меняет то есть идет у нас вот так вот здесь вот четыре трубы которые объединяются дальше в одну трубу и все это дело от воет то есть вот внизу у нас вот идет схема глушителя я думаю все это видели все это знают вот смотрите когда когда у нас коллектор вот такой вот маленький когда эти газы скажем так отводится идет вот эта вот ударная волна они должны у нас идти сразу вот сюда вот в трубу то есть как бы по теории они выходят и дальше пошли в трубу и все отводятся но не всегда такое происходит и ударная волна у нас частично проникает как вот сюда вот так из этой трубы вот сюда вот то есть эти отработанные газы могут мешать друг другу соответственно эффективность от водки этих газов уменьшается отягощается вся ситуации чем сейчас на современных двигателях у нас стоят катализатор и вот он вот он вот стоит здесь вот у нас катализатор когда вот эта вот волна у нас доходит скажем так до катализатора она должна через него просочиться и дальше пройти но какая-то часть опять у нас возвращается чуть-чуть назад сюда наверх и все это провоцирует опять такие вот эту вот гуляния скажем так отработанных газов друзья сейчас объясняю на пальцах не будем глубоко в теорию как бы залазите просто чтобы вы поняли то есть соответственно вот эти вот газы они получаются мешают друг другу при выхлопе в идеале и если бы этого коллектора у нас вообще не было то есть в идеале чтобы вот эти трубы выходили напрямую в скажем так окружающую среду но это сейчас невозможно если открутить коллектор будет оглушительный просто звук и соответственно не будет никакой экологии потому что катализатор зажигает у нас вот эти вот газы которые не догорели у нас камеры сгорания вас за оглушительный звук могут оштрафовать по закону о тишине гибриды дачники остановят и просто скажу там устранить эту неисправность катализатор стоять должен обязательно иначе вы не пройдете то соответственно тишину создает у нас.

Не только резонатор но еще глушители они там а имеют определенные скажем так лабиринты в которых эти газы у нас гуляют и здесь и здесь и вот этот звук у нас гасится соответственно сопротивление в самом глушители достаточно велико еще раз повторюсь если бы не было глушителя мощность двигателя и так бы было процентов на 10 выше потому что ему не нужно было бы проталкивать вот это вот эти отработанные газы по вот этим вот лабиринтам под этим непонятным скажем так коллектором а катализатором резонатором учителем и так далее от этого двигатель теряет мощность и и теряет мощности где-то примерно в 10-12 процентов ну скорее всего 10 процентов теряет мощности что делают у нас вот эти вот пуки 421 и 41 итак друзья что делает. У нас пауки 421 и паук 41 давайте вспомним немного теорию двс как работает обычный четырехцилиндровый двигатель или в широкой скажем так массе порядок работы у него такой сначала воспламенение происходит у нас в первом цилиндре дальше воспламенения у нас происходит в третьем цилиндре и после этого происходит четвертом цилиндре и уже потом во втором соответственно вот этот вот паук наш 421 он просто разделяет потоки вот этих вот газов то есть сначала воспламенился в первом цилиндре идут отработанные газы по трубе то есть они не соприкасаются со стальными трубами и нету гуляния вот этих вот газов дальше идет воспламенение в 3 трубе то есть здесь вот это вот буква у то есть он идет по своей паре то есть первая труба ушла по своей паре трети труба ушла по своей паре дальше идет воспламенение в четвертом опять ушло вот по этой своей паре труб и после этого во втором и соответственно вот как бы это идет разделение вот потока этих газов они не соприкасаются с другими цилиндрами и как бы они эффективно отводятся из двигателя также все это дело у нас обстоит с пауком 41 здесь просто четыре длинных трубы они не сделаны у нас пакетах опять же идет первый отводится в свою отдельную трубу дальше идет 3 отдельно свою трубу отводятся после этого идет 4 и после этого идет 2.

И как бы эти газы у нас не соприкасаются они эффективно отводятся в нашу трубу и вроде бы все хорошо вроде бы да действительно мощность должна у нас прибавится но зачастую эту мощность на уровне просто погрешности то есть ну да мы каких-то три может быть 4 процента зачастую уже есть куча роликов люди ставят вот этот паук не меняя систему и. У них прирост мощность практически вообще нету особенно если у вас идет. Катализатор не вот здесь вот как здесь вот он изображен а он идет например где то вот здесь вот за этой трубой и у вас просто вот этот. Паук дальше устанавливается в обычный катализатор чтобы был эффект нам нужно сделать то есть мы приезжаем вот такие тюнинговые ателье вам в первую очередь удаляют катализатор а удаление катализатора это уже сразу плюс там 3 4 процента мощности и это уже доказано всеми и вся дальше они вас обязательно прошивают под евро 2 3 потому что вот эти вот датчики они не дадут работы вашему автомобилю обязательно нужно менять прошивку а как правило такие тюнинговые ателье они шьют вас нормальные прошивкой которая уже и прибавляет мощность мощностью можно еще там 45 процентов легко поднять от двигателя соответственно катализатор 4 процента мощность там процент 4 вам рекомендуют ставить вот сюда вот дальше по трубе сюда сюда ставить какие-то спортивные резонаторы где нету столько стенок там и так далее и зачастую вот это вот вся. Система варится ну собственно вот эти пути 4 2141 они варятся на других трубах как правило это какие-то трубы большего диаметра ли там вся первое ибо 60 и труба но суть не в этом суть в том что чтобы эти газы эффективнее отходили воды и вот тогда да у вас будет реально.

Прироста мощности до вы реально достигнете 10 процентов которые вам обещали но это не один паук то есть это не сам просто по себе паук то есть вы поставили у вас бабах 10 процентов мощности зачастую еще раз друзья повторюсь пауки не дают такого прям глобального эффекта не может вам дадут там ну около трех процентов за счет того что они просто разделяют эти потоки эти потоки не мешают вот не гуляет туда-сюда они не мешают друг другу то есть они его здесь вот у нас вот так вот не гуляют они не мешают друг другу вот но это не 10 процентов не нужно вестись на маркетинг это не так вам нужно понимать что это целый комплекс мер который вам нужно произвести своей выхлопной трубой и тогда действительно будет какой-то эффект вот такое вот видео вот такая вот статья я думаю она вам полезно обязательно подписывайтесь на наш канал будет еще кучей интересных видео на этом все друзья всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019