Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Авто блог Маршал но не Мэтерс – Автомобильные диски

Похожие видео

Все видео пользователя: Маршал ТВ.

Авто блог Маршал но не Мэтерс, при участии Макса Мунстара (Mc Moonstar), расскажет о том как правильно выбрать автомобильные диски. И поможет в этом разобраться один из руководителей магазина «Шины. Диски» Алексей (Южный Маршал, 1ый этаж, секции 130 и 141) https://vk.com/wheels141...

Автоцентр Маршал – современные автокомплексы в Санкт-Петербурге с сотнями магазинов, где есть любые запчасти на любой автомобиль. Так же в центре имеются десятки автосервисов, где можно осуществлять ремонт машин + МРЭО и другие услуги

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет с вами максим старый это шоу маршал нанимать находимся на южном маршале секции номер 130 а также есть секции номер 141 шины диски алексей здравствуйте почему я никогда этого не понимал самый базовый самый главный и самый важный набор для человека которому не все равно на свой автомобиль этот диск вот почему этот затирок священна играет как сережки для девчонки для автолюбителей это вот чтобы дисочки были вот-вот максимально нас сюда чем и это украшение автомобилей так что это основная масса покупателей потому что можно ездить на чем вот металлический диск спокойно ездить как бы смысл будет уже всех и они в принципе ты ну абсолютно подходят низкие характеристики это не влияет ни к некой мурза но в чуть чуть чуть чуть ну вот на просто человек всегда как бы такая натура ну хочется что-то украсить что-то сделать красиво соответственно и детстве пускает трасса не заснуть и серебристом черный есть белый носитесь ведь вся эта история с разнообразием дисков автомобиль на она же пришла из это спорт ралли там специальный диск ведь мы же не можем на таких дисков участвовать правильно то есть жесткости и так далее уменьшения веса это все тоже имеет смысла насколько я понимаю есть такое понятие как подрессоренной массы автомобиля ну вот естественно на легкосплавных диска на становится легче соответственно машина идёт плавнее ровнее лучше отрабатывает подвеска на поступаю неподрессоренные массы то есть колеса быстрее отталкивается от поверхности поэтому на неровных дорогах до предпочтения конечно есть цели в посланы они идут мягче но если касаемо спорта там совершенно другие технологии совершенно другие диски и стоят они как правило как но нет ни автомобиль на толстую часть автомобиля а есть диск если магниевые сплавы брать вот там идет стоимость автомобиля как меню поэтому эти диски но они очень сильно корродируют магний очень химический элемент который очень сильно подвержен гаррос поэтому в простом производстве вот если брать литые диски используется алюминий сплава алюминия он не ржавеет вообще ну вот но по качеству он немножко что могли вступает но тем не менее они очень удостоены тиски особенно касаемо хороших производителей но вот о диске и они ходят очень долго и папа краскам и пукач маг алюминий не ржать над известный фактора поэтому даже если диски ободрать до голого металла то есть получается просто белесые так и не делился металл который как бы на потребительский качестве потопнешь а теперь немножко овация каждую первую и третью пятницу месяца как на северном такой на южном маршей проходят беспрецедентные скидки на продукцию были подобно письмо олеся информацию в описании видео алексей вопрос помимо толщины кошелька и уровне крутости на что еще влияет диаметра потому что есть и 19 и 21 и так далее вот с технической стороны влияет значит так есть заводские рекомендации на автомобиль и если там прописаны там от 16 до 20 то все эти диска шин спокойно вписываются характеристики в гранте не там практически автомобиль другое дело что естественно когда покупается диски большего диаметра они естественно дороже ну вот и честно говоря вот это самое неподрессоренные массы она увеличивается значительно потому что все что больше на все тяжелее вот с учетом наших динамика автомобиля падает динамика автомобиля если там присутствует мотор она практически не пока если там вот например длится курили solaris учимся шить такой вопрос она не поедет потому что мотора в мошенникам 16 мото в маленький довольстве на 8 ну вот поэтому машина становится трубку и опалим у вас вот что написано в заводских параметров того нужно придерживать скажите пожалуйста страна производитель вот я знаю что есть японцы я обожаю меня на всех машинах стояли японские варки может быть вы как то прокомментируйте какие диски интереснее на что стоит обращать когда выбираешь на данный момент о японских дисках в северо-западном регионе говорить не приходится прошли практически ну да я свои заказывал дальний восток камином то там они сыпал не идут и к клинку низкой либо как обычно там идет мало бухнуть весь нос у не по ней дороги хорошие да поэтому и что касаемо вот конкретно северо-запада ли санкт-петербурга конкретно значит диски да вот если вернуться лет на 5 на 6 назад были китайские диски и галина shades китайские диски впринципе 10 неплохими неплохие то есть это не ширпотреб и даже в премиум-сегменте можете прям сегмент час китае нет почему потому что в 2014 году наши курсы с как она значительной поэтому китайцы тоже хитрые они те кто могут себе позволить продавать за три копейки как бы диски они продолжит поставлять а хороший китайский киски этого типа lenta.ru ну вот много благодаря следовать они ушли потому что ценник на них логическом полтора в два раза а сегодня а сегодня у нас остались либо дешевый ширпотреб китайс которых практически же не стаж качеством ниже среднего либо наше действие три завода это два вида красноярская такая янкаускас ли посол остался у нас виден обязательно чтобы. Под сертифицировать действие может стоить довольно поэтому вот эти все заводы у них из либо собственной сертификации и мы либо они могут принести кировской вот собственно все что если алексей коротко перед тем как мы завершим тему дисков новичком три основных правила как подобрать для своего автомобиля во первых нужно обращаться туда где понимают чем занимается мы уже вывесили где ядра хотя бы давно приходите к нам вот подберем без проблем во вторых нужно смотреть все таки заводские параметры что дано заводом изготовили можно всегда стараться это придется не называть они не заниматься так называемый цыганщина для когда вешают то что не подходит для самостроем не само действо заниматься лучше не стоит потому что все вот это потом выходит боком потому что любое отклонение от заводского параметра есть допуск и плюс там есть пять миллиметров но когда ты хочешь сделать из вас много автомобилей что-то типа тараканова так вот этого делать не стоит на что подвеска подшипники рулевой наконечник это все почувствуют будет хорошо спасибо вам огромное друзья подписывайтесь на наш канал ставьте лайк вместе с или всем мы можем путешествовать и блуждать по миру автодисков еще очень долгие часы напряжения время ограничено.

А




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019