Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как заменить диски сцепления в мопеде

Похожие видео

Все видео пользователя: VGarage.

Это видео расскажет вам в каких случаях стоит обратить внимание на корзину сцепления и как ее перебрать.

Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391...

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Множество проблем мопеде связано с неправильной работы корзина сцепления это может быть как рывки так проскальзывание сцепления либо заедание например вы пытаетесь европейских стартера не зап на понимаете то что у вас kickstarter свободна от их ребятами прокручивается либо на пятой передаче вы даёте полный газ и опять ревет набирает обороты скоро опять не набирается чтобы сменить диски фрикционные диски в кране сцепление необходимо ее разобрать сейчас вам покажу как это делается на данном сцепление как вы видите эту корзину я уже разобрал их этих корзин бывает два вида которая ставится на мопеды альфа и тому подобные вот в данном случае вы видите сцепление вот такие вот квадратными деталькой есть еще и такая же такое круглое отличаются они только буквально формой и ещё одна вещь его которая скажу вам позже сейчас я вам покажу как снять вот эту крышку берём крестовую отвертку и откручиваем четыре винтика а складываем винтики сторону и.

Снимаем крышку если у вас здесь нету квадратной крышки а только такой вот круглая круглый вырез то расскажем там просто подцепляете отвертка всех сторон и крышка оккуратно выходит смотрим под крышкой у нас есть.

Вот такая прокладка будьте аккуратны к снимаете не порвите и авто данную сторону теперь нас он обратить внимание у нас есть вот такой вот подшипник здесь это так называемый выжимной подшипник именно на него вы действуете когда нажимаете на рычаг сцепления на него нажимает толка и вся корзина уходят таким образом диски раз цепляются обратить внимание пошире должен быть чистыми даже мой стружки подшипник должен ходить ровно без заеданий скрипов и свистов послушайте внимательно.

Этот подшипник я вам надо чистить если после чистки скрежет либо за и да и не ушли его придется менять чтобы выносят подшипник вы можете воспользовать специальным съемником если у вас его нету то тонкой шлицевой отверткой либо пинцетом попробуйте с этой стороны подцепить внутреннюю обойму и осторожно его вынуть обычно допуски эти подшипники не очень серьезные и он вот таким образом легко выходит то есть я просто вот отсюда подцепил внутренней обоймы как части подшипник я вам советую кинуть в бензин и там немножко повращать после этого вынимаете подшипник и напором из например того же карбклинера либо из баллончика смазка для цепи пройдитесь по. Всем шариком если после этого заданию шлок я говорю подшипника под замену и отношение к этому просто грязные потому что он ходит более-менее свободно теперь что касается самой корзина как она разбирается здесь внутри у нас находится. Втулка которая соединяет корзина сцепления с коленвалом крепятся корзина.

При помощи такой корончатые гайки как ее.

Можно отвернуть самый простой способ конечно короче но плечом но очень часто их не бывает в гараже у любителей поэтому чтобы отвернуть я рекомендую он такой простой способ вы берёте отвёртку упираете в край гайки и бьете сторону откручивания мне еще ни разу не было чтобы этот способ не помогал правда если вы будете часто пользу таким способом на гайке могут оставаться такие следы что они очень хорошо сказывается на фиксации гайки их можно аккуратно давить напильником на этом круге за гайка наследует такой вот стопор вот этими зубчиками он входит.

В пазы дайки то есть вы их загибаете поставок закрутите гайку не дает ей отвернуться а вот эти вот дуб чеки входят вот в эти пазы дальше за стопором у нас идет вот.

Такое колечко или шайбочка обратить внимание это необычная шайбочка она пружины то есть она выгнута в сторону.

Центра если вы посмотрите она не ровно найдет как бы выпуклостью на ней есть надпись out обязательно этой надписи out нужно ставить наружу то есть вот таким образом если вы перевернете на не будут выполнять свои функции откладываем в чем преимущество. Вот такого сцепления с квадратной части вот этой перед таким же сцеплением с круглой частью когда у вас работает сцепление диск начинает стираться и когда сцепление имеет вот такую складную часть все опилки как вы можете посмотреть сбиваются вот сюда вот та угла при помощи центробежной силы то есть вас не буду двигаться под двигатель они будут падать какие-то места где им абсолютно не место они просто спокойненько собьются суда я только вы снимите крышку вы сможете почистить их они убираются буквально ногтём можно готовить ножек в общем любой металлический предмет неметаллические они смещаются просто элементарно с чистили их промыли аккуратненько бензинчика мы-то все аккуратно протирать тряпочкой и когда у вас корзину чистая после этого можно менять сами диски далее каким образом наса диски будьте очень аккуратны диски как вы понимаете крепится на пружинах то есть их прижимают пружины будет сказать так а крепятся они при помощи вот такого стопорного кольца в каждом вот в этом выступе есть паз в которой заходит стопорное кольцо и не дает диском оттуда выпрыгнуть снять его очень легко берется плоская отвертка и вот таким вот образом цепляете стопор и ножки тяните его наверх.

Как видите у нас уже пошел дальше можем пробовать пальцем ножка себе помочь но будьте аккуратны помните что все это держится на пружинах по пальцам можно прекрасно нет очень нехило ударить лучше.

Конечно сцепление же чтобы было проще доставать . но если у вас есть можно будете без этого все извлекает откладываем дальше мы видим. Диски сцепления запинать в к последуете они не идут металлический диск.

Фрикционный и так далее всего четыре диска дальше.

Вот эта пластина отжимает диски пить она подпружинена просто вынимаете и тянут.

Потянуть на себя что мы видим мы видим. Четыре пружины которые как раз таки сжимают диски сцепления и еще четыре таких пружины которые гасит инерцию то есть когда вы отпускаете сцепление у вас идет скручивание вот эти пружины как раз смягчает и скручена чтобы не было резкого удара металлов металл кстати не точно жестки поэтому быть с ними аккуратно снимаем пружину бывает они улетают после того как вы все сняли возьмите тоже любой карбклинера либо же ты воздух продуйте это все прочистите промойте бензинчик am каждую пружинку такое далее.

Берете новый комплект дисков и собираетесь в обратной последовательности как же мы это все будем собирать все очень просто все собирается просто ворота последовать представьте что мы взяли новые диски это конечно их мне чуть не буду потому что это корзина сцепления мне уже не нужно переворачиваем так чтобы вот эти выступы в которой ставится пружинка были повернуты вниз то есть вот таким образом вот эти выступы даже зайти прямоугольные пазы вот в эти пазы вот на спокойно.

Каких-либо проблем они входят смотрим с этой стороны вот у нас вот эти.

Выступы показались отсюда которые стараются пружинки значит оставили все правильно все должно собираться без усилий коми вот эту часть если какие-то усилия начались значит собирать что-то неправильно тех же образом работает сцепление давайте посмотрим вот здесь.

Вот у нас как вы помните вот эта крышка.

С выжимным подшипником которого нас да и втулка это часть прочно закреплена к валу volum клиновой каленвала.

Как только вы нажимаете отсюда пружины.

Сжимаются и происходит следующее как вы понимаете диск которая садятся рестораны раз цепляются вот эти вот диски они.

Цепляются за внутреннюю часть вот эта.

Шестерня вот они четко входят в пазы а вот эти.

Диски держится вот в этих позах то есть. Крутящий момент с колен вала передается. На вот это лучше стерню который он показывал да и уже делал очень сильный. Которой он только что показывал только при помощи зацепления этих дисков если.

Бы этих дисков не было то у вас прокручиваю как один сцепление свободные сцепления не происходило да ну что же давайте соберем собираемся обратно по следу насти берем новые диски вставляем.

Ставили как я думаю вы уже поняли они подпружинены поэтому так просто сюда не встанут вам нужно найти какой-нибудь детально которую можно было бы удобно положить для того чтобы ставить стоп а.

Вот видите чтобы вот эта часть у вас на что не упиралось опробуем запихнуть внутрь.

Просто так пальцами в это вряд ли сделаете если конечно два года не ходили в качалку не качались каждый день поэтому для этого лучше использовать тиски если тисков нету ничего страшного положите и через что-нибудь нажмите всей. Рукой на центральную часть внимательно следя так чтобы диски все попали в свои пазы установите стопор так что вам.

Удобно было его одевать надавите рукой и.

Аккуратно помогая себе отверточкой установите его в пазы. Так и ведите нас он начал входить в пазы. Следите чтобы вани перекочевала вот.

Посмотрите на 100 пар зашел почти во все пазы кроме вот этих никакой страну его ставить как вы видите сейчас он перевернул абсолютно без разницы вставляем вал а в остальные пазы все.

Корзин сцепления собрано обратить внимание вот на что когда мы собирали вот эти вот зубцы которые цепляются.

Вот как и шестеренки стали не совсем правильно видеть она до конца не заходит. В этом тоже нет ничего страшного отпустите немножко и диски сцепления опять же примерно же руками и поверните после того как мы немножко надавили провернули диски стали нас так как надо и вот у нас четырем к да спокойно заходит если у вас не.

Получается делать руками 1 хватает сил можете очень нежный и очень аккуратно упереть отверточку в край и чуть-чуть постучать сильно бить на коем случае нельзя если у вас не получается выставить диски таким образом правильно лучше разберите еще раз и соберите снова у нас данном случае все получилось корзина сцепления собрано осталось только установить ее на вал я вам.

Постановил давайте посмотрим что я забыл сделать я забыл взять эти пружинки и.

Поставить их на место как это делается играть в пружинку и вот так устанавливаете в авто углубления после чего берёте отвёртку сжимаете пружину и натягиваете я вот.

Этот выступ вот. Пружин достаточно жесткая поэтому возможно это будет не очень просто но это все сделать абсолютно реально если у.

Вас слишком сильно вот эти выступы подали сюда может также аккуратно перед отверточкой и постучать совершенно не.

Сильно и даже не держу корзина сцепления.

Смотрим все нормально.

Пробуем еще раз будьте аккуратно пружина.

Достаточно мощные если отличие от глаз будет крайне неприятно все пружина стал.

На место то же самое повторяем со всеми полями.

Итак ставить все пружины все диски стоят так как должны стоять теперь начну кто-то.

Говорил уже писать что мы все это почистили на самом деле такое наступление вот заниматься позже сейчас я не хочу это делать вставляем на место подшипник вообще чтобы узнать подшипник лучше всего использовать специальные инструменты для одевания подшипников они живут только на внешнюю обойму не затрагивая внутри таким образом шарики не будут операций и проделайте pond на канатке который нафиг не нужны но поскольку китайские производители такие китайские что это подшипника принципе сажается руками если у до ровно поставить давайте посмотрим стараемся достать ровно и руками то оставляется такого быть не должно по ошибке тоже спрессовывается но как мы видим на китайские техники это прокатывает так закидываем обратно всех нас должно быть. Шайбочку напоминаю autumn наружу полного.

Наврал опять начали идет стопор.

Потом шайбочка аутам наружу совсем корончатая гайка да вот так вот должно быть теперь берем прокладку устанавливаемые так что было все отверстия совпали и закручиваем винтики иногда бывает что.

Винтики заедают открутить их не получается используйте для этого либо специальной отвертки с шестигранником под ключ такие отвертки позволяют вам упереться все силы и ключом отвернуть закисшие винт его ударной отверткой если вы подберете отвертку которая не очень хорошо подходит под эти винты то вас есть огромная вероятность сорвать шлиц и тогда вам придется просто высверливать меня не раз так получилось честно говоря очень неприятно и очень сложно потом выкручивать оставшиеся.

Ножки от винтов будьте с этим аккуратно.

Корзин сцепления собрано все готово удачных вам ремонтов до свидания




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019