Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Как улучшить свет фар недорого и без проблем

Похожие видео

Все видео пользователя: Дмитрий Кузьмин.

Наверняка, многие слышали про запланированное устаревание. Именно по этой причине фары большинства автомобилей перестают освещать дорогу по истечении срока гарантии, а то и раньше. В этом видео мы с вами рассмотрим возможные варианты восстановления фар.

Доступные и удобные ремкомплекты АвтоОко: https://avto-oko.ru/shop/the-kits-head...

E-mail: [email protected]

телефон (495)797-38-57

Telegram: +79031221188

p.s. Диванных аналитиков и говномётов баню без предупреждений! Также безжалостно выпиливается любой срач, не относящийся к обсуждаемой теме, а его авторы банятся навсегда.

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Всем привет практически все авто производитель применяет своих разработках технологию запланированное устаревание поэтому наивно полагать что они не знают о том что со временем отражателей фар hla гора это более того они специально делают отражатель из пластика чтобы их невозможно было восстановить взгляните на вот этот отражатель что здесь можно установить он весь прогорел фактически насквозь большинство контор по той который предлагают подобные услуги просто мошенники существует всего несколько автомобилей где отражатель металлисте их можно попробовать установить как правило это довольно старый mercedes некоторые модели боевые audi но даже с этими отражателем проходимся научились впаривать хлам весь youtube завален роликами с химическим осаждением chrome на поверхности отражателя такого восстановления хватает на пару недель эксплуатации затем это зеркало тускнеет от нагрева этот способ получения зеркальной поверхности как гальваника годится лишь для сантехники хром на 40 процентов хуже алюминия отражает видимый спектр зеркал на любом современном отражатели создаются путем осаждения на предварительно подготовленной поверхности металлического алюминия распыляемого в вакуумной камере как правило эти камеры довольно громоздкие и откачка камеры может длиться несколько часов и сам процесс довольно энергозатратный в этой камере помещается несколько сотен таких отражателей тогда стоимость покрытие каждую из них не превышает нескольких десятков рублей откачивать же установку ради пару ваших отражатель никто не будет это экономически нецелесообразно 1 загрузка камера обходится среднем 40 50 тысяч рублей кулибина который что-то там загородили на коленке в гараже и списанную вакуумной камеры вряд ли подберут нормальный напыление чтобы покрытие получилось долговечным к тому же какой вообще смысл восстановить ту же hill 2 этот ксеноновый модуль давно морально устарела его пересвечен даже галогеновые 60к из коробки поэтому единственный способ вернуть вашему фарм былую яркость а то и многократное и произойти это замены выигрыш отражатели вопрос только в том на что их менять сейчас на рынке многими установочным центром продвигается китайская реплика модуля hill 3 р мы чуть позже устроен беспристрастное сравнение различных модулей было что китайцы довольно часто выпускают что-то новенькое и они отснятый обзор быстро устаревает с оригиналом hello3 все не так радужно это далеко не самый удачный модуль компании hella что же говорить о его китайской подделки во-первых способ крепления лампы прям скажем идиотически имеется такое вот колечко которая раскладывается на две части и застегиваются на лампе в оригинале это кольцо вот эта оригинальная к отцу она выполнит достаточно качественно а в реплике же китайцы явно использую вторсырьё со временем лампа начинает болтаться в посадочном месте а через какое то время как все вообще превращается в труху есть еще замечательную модуль какой-то q5 его же называют high laver в нем применен самый адекватный способ крепления лампы но через мои руки прошло как минимум шесть таких разновидностей этих модулей от разных производителей все они далеки от идеала но знаете что самое на самом деле не так со всеми предлагаем на рынке модулями они нифига не предназначены для ваших фар поэтому продавцы модули придумывают различные переходные но мои коллеги по парным цех не дадут соврать что установка любого из этих модулей превращаются головоломку практически на каждой машине несмотря на обилие переходных рамок а дело вот в чем большинство автомобилей имеет штатный линзы меньшего диаметра чему предлагаемых модулей и на многих. Машинах и становится действительно проблемой они туда просто не помещаются как например на toyota avensis вы не сможете закрыть фару потому что родная маска упирается в ваш новый модуль установлены переходной рамки обратите внимание родным у нас 60 миллиметров в диаметре любой из предлагаемых на рынке модули 70 миллиметров плюс он еще немножко торчит вперед поэтому при закрытии фары этот модуль упрется вот в эту блестящую маску причем вы узнаете об этом когда почти все будет готов вытащить и готовы характером шкафа закрытию не сможете хуже того если у вас работает наемный рукожоп фараон все таки закроют а клиент через некоторое время с удивлением обнаружить что корректор перестал работать из того что установленный модуль насмерть уперся в маску и не желает настраиваться на нужный угол наклона сейчас теме ремонт фар появился очень большое количество предприимчивых случайных людей которые разглядели в ней возможность быстро срубить бабла меня все удивляло как я на практически вечную оригинальную хэллу дают 2 года гарантия некоторые две цены китайские модули дают 5 лет оказалось все просто гарантию нас очень сильно различается если у меня действительно гарантии неважно заплатил у вас fork чуть погасла я за свой счет устраняя все исправят в течение гарантийного срока при этом реально подтвержденный срок службы моих мой фарт превышает 6 лет а хитрожопые дельцы дают гарантию на сами модуля то есть если он у вас выигрывал раньше срока то они вам бесплатно выдадут новый взамен старого но снятие фарс машины разборка фары замена модуля это извините работа за которую сотрудника на зарплату платить поэтому извольте эти работы оплатить согласно прайса здорово ребята трое из правда так можно и по жизнь угорать на любое говно давать чтобы его не менять если клиент все равно всё оплатит мои коллеги конкурента часто преподносят как преимущество то что предлагаемый ими модуль биксеноновые так ред то есть имеют еще и функцию дальнего света это при том что на большинстве автомобилей уже есть отдельная секция дальнего света который весьма неплохо справляется со своими задачами вот скажите где вы собрались кататься с дальним светом где такие дороги остались где по полчаса нет ни одной встречке если у вас внедорожник то для освещения бездорожье однозначно нужен верхний свет то есть люстра гражданский дальний свет при нынешнем трофим дорогах общего пользования вообще не актуален его просто негде включать вы либо идете потоки либо навстречу вам кто-то едет а с подключением by модели вы точно на пляже вот эти провода нужно вывести из фар и герметично окольцевать хотеть герметичными разъемы подключить к штатной проводке к тому же на большинстве китайских реплик надежности изготовление шторки оставляет желать лучшего кто-то не очень умный придумал сделать ее из хрупкого силумина и у меня был модуль в котором шторка разлетелась на 2 половинки просто такого моргание дальним также перспектива оказаться на отразится один дальним светом который никак нельзя выключить учитывая все эти нюансы мы довольно давно выпускаем вот такие ремкомплекты на базе оригинального модуля х 60 который отлично себя зарекомендовали как плотностью света так и не произойдет и надежностью и одиннадцатый год занимаясь фарами за это время установил таких комплектов несколько тысяч это уже статистически значимая цифра на который прослеживается цифра официальной статистике повода т.п. к сожалению часть наших клиентов таки подрихтовал свои авто и у нас появилась возможность посмотреть как ведут себя эти ремкомплект с течением времени недавно к нам обратился наш давний клиент на тойоте авентис который ремонтировал у нас 1 6 лет назад за это время он проехал более 140 тысяч километров а потом нечаянно даль но впереди идущую машину итог этого дтп вот такой самое интересное что это уже не первый дтп с участием наших давних клиентов что характерно во всех разбитых фарах наши модули ни разу не пострадали дальше была приобретена новая оригинальная галогеновая фара она значительно дешевле ксеноновые и все потроха из разбитый фар перекочевали в галогеновый корпус так же было изменено маркировка на корпусе я хотел сфотографировать отражатель модули z и разбиты фар вместе с новым отражателем но наведя на них камеру понял что это плохая идея уже видоискатель стал видно что отличить где новые отражателя где тот что прошел 140 тысяч за шесть лет невозможно эти ремкомплект и устанавливаем ее бог бог практически на любой автомобиль со штатным ксеноном по-прежнему продаются в нашем магазине у наших партнеров но как оказалось такой вечный примус нужен далеко не всем я стал думать что можно исключить из ремкомплекта без заметной потери качества примерно год назад мы вышли на производители отражатель для реплика модуля q5 и закупили приличную партию таких доводить качественных отражателей слову сказать готовый модуль именно у этого производителя и отличается хорошим советом из-за ранее упомянутой конструкцию без шторки разбросе параметров оторвался достаточно великой часть света оказывается спрятанный за этой шторкой в режиме ближнего света затем подайте отражатели мы разработали целую серию вот таких вот что врагов под.

Каждый автомобиль в отдельности чтобы они вставали на место штатных модули без каких-либо доработок линзы у вас уже есть она довольно качественная например она имеет микро призматический рассеиватель чего нету китайских мунай ты особенно стоит остановиться подробнее автомобили это не танк с автоматическим наведение башенного орудия на цель который отслеживает и и независимо от рельеф местности а дело в том что фары вашего автомобиля трясутся вместе с кузовом на неровностях дороги а слишком резко и светотеневая граница мельтешит по придорожном рельефу изрядно утомление зрения поэтому во всех штатных фарах линзы сделано не идеально гладкими а они имеют на поверхности небольшое рифление которое слегка размывает свет теневую границу при таком незначительном размытие глаз успевает адаптируется к изменения освещенности следовательно вы меньше устаете в ночной дороге есть ещё одна интересная особенность совмещение штатах линз с этими отражателями дело в том что линзы это более кратко фокусное и в таком виде они светят заметно шире равномернее чем заводской гладкой линзы и большего диаметра поэтому от дополнительные линзы в комплекте мы тоже избавились все что вам нужно чтобы установить этот ремкомплект это разобрать фару для ее разборчив лучше всего используют термо шкаф разобрать чтобы разобрать фару необходимо ее нагреть до восьмидесяти градусов ну как вариант можно с ней сходить куда они в баньку выше 80 градусов грейте и нежелательно потому что она будет обжигать руки меньше 80 герметик недостаточно хорошо размягчается то есть нужно контролирует процесс по внешним термометр здесь у нас фар уже разобраны отделяем стеклом. Далее снимаем родной модуль для чего нужно выключить 4 шурупа который держит этот модуль здесь я оставил на одном шурупе шлю просто показывает чтобы не тратить ваше время соответственно вынимаем штатный модуль отделяем линзу отделяем штатную шторку кстати обратите внимание какая странная шторка то есть амбразура то есть именно поэтому вам хочется включить туманки для того чтобы осветить вот этот провал освещенности у наших модули такой особенности нету то есть наши модуль светит практически от бампера и предвещая вопросы и это не приводит к ослеплению водителей своим цветом потому что у нас отражатель любой скоро складывает свет по дороге градиентом то есть у нас не будет вот этого ослепляющий эффект перед машиной это сделано исключительно для того чтобы вам впарить туманки после этого мы льём наш отражатель из ремкомплекта usa протираем изнутри и снаружи совмещаемые установлен на место и закручиваем назад четыре шурупа ну я потратил закручу шут показать.

И все не настройки не подгонки вам не потребуется остается проложить герметик в корпус который также входит в ремкомплект и аккуратно промыть стекло изнутри от копоти закрыть фару если вы делаете самостоятельно не намного сложнее чем поменять видеокарту в компьютере вам потребуются лишь две отвертки и фен если у вас сервис и у ремонтировать фар такой ремкомплект сэкономит вам целую тучу времени а как известно время деньги для работникам будет сложно что-либо перри пустили накосячить при такой конструкции у нас есть практически вся линейка этих отражатели на любой автомобиль включаем модели с адаптивным ксеноном адаптив это вообще отдельная тема например lexus rx 400 450 в которой можно вот таким вот образом поворачивается зависимости от поворота руля пример такой же конструкции использованы и фильм-фэнтези ix35 37 qx56 и других. Машинах хитрый в том что мы оставляем родную переднюю часть модуля который поворачивает специально моторчика а меняем только выигравшие отражатель благодаря тому что у нас методом комплекте лишних деталей получает самые выгодные предложения на рынке ведь тоже линзы и и обвязку у вас уже есть они исправят зачем же вам доплачивать еще за еще одну линзу и возиться с переходными рамками сейчас у нас на очередь серию видео про самостоятельную установку наших ремкомплектов на различные автомобили так что подписывайтесь на канал ждите новых полезных видео а так же заходите в наш магазин ссылка на него в описании под этим видео




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019