Автомобильные диски
Подробная информация по выбору и ремонту дисков для автомобилей.
Видео от автоэкспертов.
 

Нейтральная передача на АКПП (автомат). Светофор, пробка, накат. НЕ ВКЛЮЧАТЬ - ИЗНОС! Пятый урок

Похожие видео

Все видео пользователя: Avto-Blogger.ru.

Нейтральная передача на автоматической коробке передач (АКПП). Зачем вообще нужна, стоит ли включать на светофорах, коротких стоянках. Можно ли катится накатом с горки на нейтрали? Подробно и просто!

Полезное видео? Пожалуйста, напиши СПАСИБО!

Это автомат вариатор и робот файл гидротрансформатор на нем вращается но он не связано вообще никак scarab вы думаете какой то глобальные топлива вы экономите ребят этого не происходит ну вы сэкономите грамм 500 а подумайте сколько стоит заменить фрикционы ну что.

Друзья всем доброго дня на сегодня решила я в общем переснять видео урок 5 про нейтральную передачу на автомате очень давно я снимал этот урок но вопрос остается просто дикое количество и не как мы не разберемся это нейтральный можно включать нельзя ее включать можно ли включать на скорость можно ли включать на светофорах на мелких стоянках и так далее или вообще не заморачиваются насчет этого в общем я что хочу сказать автоматически коробке у нас бывают всего трех видов это автомат вариатор и робот вот смотрите на вариаторе роботе это еще не так критична особенно на работе на роботе вообще бывают автоматический переход робота в нейтральной передаче например когда вы долго катитесь горы он сам может перейти в нейтраль тем самым экономя вам топлива там и так далее потому что робот по сути это продолжение механической коробки передач но у гидротрансформатор нова автомата и ребят это реально критично то есть на гидротрансформатор нам автомате делать этого не стоит конечно включать можно делать вы можете своей коробкой все что хотите но включать ялом жестко не рекомендую и вот почему посмотрите ребят есть у нас принципе 2 одинаковых практически передачи это паркинг и нейтраль они практически идентичны е когда вы стоите на автомобиль только у паркинга у паркинга есть дополнительная шестерня которая блокирует автомобиль чтобы он вас не покатился на нейтрали такой шестерни нет вообще меня многие спрашивают для чего ну вот а нейтральный режим ребят нейтральный режим это если так можно выразиться это практически аварийный режим он нужен для разблокирования колес автомобиля при каких-то аварийных ситуациях например заглохла у вас автомобиль его нужно дотянуть там да куда либо погрузить его нужно на эвакуатор вот тогда включается нейтральный режим для города он не нужен особенно я говорю тем кто пересаживается с механических коробок передач они вот постоянно дырку и там sd на msdn овен на светофор делся-то не нужно смотрите суть какая когда вы встаете на нейтральной передаче то у автоматической коробке но представим и еда у нее есть гидротрансформатор вот о двигателе идет у вас вал гидротрансформатор на нем вращается но он не связано вообще никак с коробкой для того чтобы прошло зацепление у нас дальше по валу передался крутящий момент дальше колесам вот через редуктор а там да всякие то нужно что сделать есть определенные пакеты фрикционов которые сжимаются то есть есть у нас масляный насос он постоянно находится у нас давление и когда вы переводите на d drive у это через масляный насос идет через hydra плиту вот это вот давление по специальным каналам открываются у нас соленоид он дает давление на пакет фрикционов пакет фрикционов сжимается и в итоге вот этот вот бублик который крутился просто так он пакет фрикционов сжался и он у нас зацепил вал который идет дальше колесам и вот вал двигатель все у нас получилась жесткая передачи и таким образом вы давите на газ и вы развиваете то есть у вас произошло зацепление дальше там пакеты фрикционов меняются либо они там два зацепляются и так далее передачу нас меняется автоматически что происходит.

Когда вы постоянно отцепляете вот туда сюда да когда вы едете просто на нейтральную не на нейтральный когда вы едете на d в один раз включили д у вас пакет фрикционов там этот раз зацепился и все и вы едете уаз фрикционы там работают так далее и тому подобное то есть там 1 2 3 передачи на фрикцион и зацепляются в нужной последовательности скажем так когда вы стоите на светофоре то у вас через эту hydra плиту вот это давление которое создал создалось от масляного насоса и дальше прошло через hydra плиту вот это да понимаете вы постоянно ротор истцы пойти ну как бы освобождаете эту коробку то опять и если пойти атлас первая передача постоянно таро сжимается то слипается сжимается то слипается эти пакеты фрикционов зачем вам это нужен вы думаете вы экономите топлива вы думаете какой то глобальные топлива вы экономите ребят этого не происходит ну вы сэкономите грамм 500 а подумайте сколько стоит заменить фрикционы на коробке вот на первой передаче тоже очень дорого это реально не стоит этой экономии дальше смотрите я думаю не. Стоит этого извините меня др очень этой ручкой включили один раз d и все и поехали не нужно постоянно включать нейтральную передачу на светофорах и на мелких стоянках конечно если вы стоите в пробке час-два туда то можно переключить на нейтральную и все чтобы не было вот это зацепление но постоянно вот это дергание вот эта работа фрикционов сжать и разжать и этого не нужно второе смотрите когда вы включаете нейтральной передаче автомобиль у вас скатиться с горки вот он катится с горки вы включаете нейтральную передачу вас идет вот этот вал который связан с колесным он вращается у вас вращается вал который идет с двигателем то есть между них а не может асинхронно вообще вращаться то есть они у них обороты могут зависть то есть вы можете газовать скажем двигателем у вас наоборот и 5-6 тысяч оборотов будет автомобиль не будет ускоряться увала просто есть вот он под горку катится у него есть свое какое-то вращения то есть жесткого зацепления у них нету нету понимаете когда вы на скорости включаете с нейтральной передаче на d происходит опять жёстко и зацепление фрикционов и вот тут вот происходит очень сильный удар у вас один вал и другой раз синхронизованы а вы их берете и резко цепляете они могут чуть-чуть про вернуться и могут потом там чик потом вот так вот как то ну то есть у них идет износ там же есть фрикционов металлические кольца есть мягкие кольца они там в разных производителей по разным сделан когда вы нажимаете на вот на скорости идете с нейтральный на датчик они сомкнулись про вернулись под пошел износ пошел износ этих фрикционов и получился такой своеобразный удар таким образом вы можете вообще slo-mo если у вас слишком сильной наката слишком сильную скорость вы вообще можете сломать эти на хрен фрикционы свои и после первого же такого включения у вас может коробка уже там начать немножко подпитываться что нужно делать если вам хочется да вот если хочется вы катитесь большой горки вам хочется нейтральную передачу вы просто берете включаете нейтраль катитесь катитесь катитесь до тех пор пока у вас вообще автомобиль не встал он встал то есть у вас все нету вот этого крутящего момента на колесах и вы дальше включаете уже д то есть нормально как будто вы встали все включаете трогайтесь тогда износа у вас нибудь вот в принципе ребят всего 2 вот скажем так причины не включение нейтральной передаче на автомате это идет износ первое это вы постоянно тыркать и туда-сюда там конечно нет такого сильного износа но постоянный вот эту вот ирка не непонятно для чего также изнашивают вот эти вот наши соленоиды и фрикционные диски они постоянно смыкаются размыкаются на первой передаче она нейтральный когда вы катитесь горки тут вообще происходит удар ну и думаю я поняли на этом все ребят всем пока видео получилось наверное большое но я думаю полезно и подписывайтесь на наш канал будьте много полезных видео все ребят всем пока




Обратная связь
 Все о дисках   ©   2019